28.10.2010, 11:31 | |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
28.10.2010, 11:31
Рейтинг:
()
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42.. |
|
Просмотров: 153794
|
23.12.2010, 22:56 | #332 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Какова цель перепрошивки [только] ЭБУ двигателя?
Если обсуждалось - дайте ссылку, пожалуйста. |
24.12.2010, 01:41 | #333 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Илья, цель - избавиться от "хруста". Не запустив процесс перепрограммирования ЭБУ двигателя невозможно запустить процесс перепрограммирования ЭБУ вариатора, т.к. делается эта процедура именно в такой последовательности. При невозможности прошить ЭБУ вариатора после перепрошивки ЭБУ двигателя, "откатиться" на стоковую калибровку ЭБУ двигателя на данный момент невозможно. У ОД нет стоковой прошивки ЭБУ двигателя, а сделать "бэкап" родной прошивки также не представляется возможным.
Таким образом, узнать можно ли прошить оба ЭБУ или нельзя на данный момент ОД могут только опытным путём. Поэтому, некоторые и остаются прошитыми только "наполовину", т.е. вынуждены ездить с прошитым ЭБУ двигателя, но не прошитым ЭБУ вариатора. Мы собираем статистику по машинам, у которых не перепрошился ЭБУ вариатора и совместно с ОД и АФМ пытаемся найти взаимосвязь и установить признаки "не шьющихся" машин, чтобы сомневающиеся могли дождаться официального решения АФМ по машинам с не перепрограммируемыми ЭБУ вариатора. Но некоторые, возможно, хотят получить некие еще не до конца изученные свойства прошивки ЭБУ двигателя, не прошивая при этом вариатор. Считаю, что это бессмысленно, т.к. программа по избавлению от хруста разрабатывалась в комплексе. Прошивка включает в себя перепрограммирование двух блоков. Если перепрошивка ЭБУ ДВС без перепрошивки ЭБУ CVT и даёт какой-то эффект, то это в любом случае неполноценная реализация программы избавления от "хруста" и вряд ли разработчик прошивок допускал, что эти калибровки будут эксплуатироваться по отдельности. |
24.12.2010, 10:45 | #334 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Чет просто судя по отзывам, я для себя так понял, что прошивка "наполовину" несет в себе больше плюсом, чем полностью )) Ибо те, кто так прошился, пишут, что движок стал работать тише на ХХ и расход немного снизился. А отзывы тех, кто прошился поллностью, в которых люди пишут, что хрустит теперь на V от 40 до 60 кмч и не едет посля 120 кмч - настораживают!
|
24.12.2010, 13:38 | #335 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
WildMan, спасибо за пояснения.
Есть ли хоть один Колеос с узкой щелью с перепрошившимся вариатором ? В соседней теме встречал такие сообщения. Это просто недопонимание [сотрудников ОД] или чудеса случаются? |
24.12.2010, 23:53 | #336 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
К сожалению, пока, как я понял, среди наших одноклубников людей, которые ЛИЧНО НАБЛЮДАЛИ процесс перепрограммирования ЭБУ вариатора на машине с УЗКОЙ ЩЕЛЬЮ бампера нет.
Те, кому посчастливилось перепрошить вариатор на "узкой щели", получили эту информацию от ОД, не являясь при этом свидетелями действительности сего факта. Еще нужно учитывать тот факт, что узкой щель в переднем бампере некоторых Колеосов могла стать в результате замены бампера после ДТП. Как показывает практика, АФМ поставляет дилерам в качестве запчастей передние бампера именно с узкой щелью, независимо от года выпуска ремонтируемых автомобилей. Ну и совсем печальный факт - бампер с широкой щелью, которым изначально обладал автомобиль, мог еще до продажи быть заменён на бампер с узкой щелью. Причины для покупателей естественно ни кто не раскрывает. Поэтому, привязка "перепрограммируемости" ЭБУ вариатора к "щели" имеет некоторые нюансы, которые сложно проверить. Пока же продолжаем собирать статистику и ждать реакции цепочки Renault-Jatco-АФМ-ОД в отношении "неизлечимых" вариаторов. |
25.12.2010, 21:31 | #337 |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 52
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
|
Вчера общался с ОД. Объяснил, что у меня 2008 год и узкая щель. Он сказал, что это всё фигня. Есть конечно машины с узкой щелью, которые не прошить. У них такая была. Я спросил, а если у меня такой вариант, то что? Он ответил, что ничего страшного, поменяем ЭБУ и его прошьем.
Во вторник еду. |
25.01.2011, 18:41 | #341 |
2000-й Участник Клуба
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: kaluga
Автомобиль: koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Машина куплена новой у ОД в декабре 2010. Динамик-комфорт. Пробег 1300км. Гудит (не хрюкает) при езде накатом. Т.е. если при скорости выше 40 км/ч отпустить педаль газа обороты падают примерно до 1400-1500 (и машина на сколько я понимаю начинает тормозить двигателем) начинается гудящий звук напоминающий звук троллейбуса. При снижении скорости до примерно 15-20 км/ч обороты падают до холостых и звук уходит. При оборотах отличных от 1400-1500 звук не наблюдается. Субъективно громкость гудения зависит от степени прогрева машины, чем дольше ездишь - тем сильнее гудит. Ездил к ОД, прокатился с их мастером, тот сказал что вроди бы звук слышит, но причин для опасений нет: поездейте еще послушайте, если будет ухудшение приезжайте, а так все нормально.. Прошивать отказались, из-за нехарактерности звука и из-за того что якобы в машинах 10го года этой проблемы быть уже не должно и прошивка последняя.
Есть ли у кого нибудь из владельцев машин 10го года подобное явление и прошивался ли кто-нибудь? |
25.01.2011, 20:25 | #343 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
vlad_vs, говорят на них последняя прошивка
а так в документах (заказ-нарядах) не указывается версия прошивки, поэтому сравнить невозможно...
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
26.01.2011, 10:10 | #344 |
2000-й Участник Клуба
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: kaluga
Автомобиль: koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
|
26.01.2011, 16:25 | #345 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
vlad_vs, накатал уже почти 5 тыс км, посторонние звуки полностью отсутствуют
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
Метки |
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 152 | 20.07.2019 12:14 |
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. | WildMan | АКПП и вариатор. | 369 | 09.11.2014 21:53 |
Хруст вариатора: опрос №2 | GERR | АКПП и вариатор. | 400 | 22.07.2013 13:08 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |