28.10.2010, 11:31 | |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
28.10.2010, 11:31
Рейтинг:
()
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42.. |
|
Просмотров: 153785
|
06.12.2010, 18:12 | #316 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
Санкт-Петербург. Только что позвонил своему дилеру (Автопродикс на Седова) - спросил про прошивку. Сказали, что да, такое решение появилось. Правда, никому еще не делали и я буду превым - так что если есть желание - приезжайте )))).
Думаю |
06.12.2010, 21:25 | #317 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
Прошить не удалось. Щель широкая, 2008. Заказали новый ЭБУ. Когда придет не знают.
Интересно... Жду шторки люка (переднюю, заднюю), бензонасос с датчиком топлива. Теперь еще и ЭБУ. Что бы еще поменять. Я в сервис скоро, как на работу ходить буду... |
06.12.2010, 22:47 | #318 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 44
Благодарности: 6/3
|
Последний раз редактировалось Littleway; 06.12.2010 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение |
07.12.2010, 18:59 | #319 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Илья
Откуда: Пенза
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
|
|
07.12.2010, 19:25 | #320 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2010, 22:36 | #321 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 30.08.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 48
Благодарности: 12/10
|
при низких темп.вариатор и его жидкость не достигают тех темп.при которых в теплое время года слышны хрюки.жидкость более густая и тягучее.все зазоры и провисы сведены к минимуму.2недели назад в 30 гр.мороз ехал из новгородской обл.в столицу.километров300 хруста небыло.нопотом видно вариатор как следует прогрелся и опять на скорости15-20км.стал слышать родной звук иэто при- 25гр.уже под тверью.мне кажеться избавиться отхрюка можно с помощ.использования более густого,,масла,,для варика.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2010, 22:54 | #322 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
граф КОЛЕОСтро, Вопрос уже обсуждался. Для наших вариаторов существует (рекомендовано) всего два типа жижи. Ни один вопроса не решает. Заливать , что то другое считаю слишком дорогим экспериментом. Ну и минус гарантия, само собой.
ПОКА результатами прошивки доволен на 100%, не смотря на отголоски хруста при 40-50км/ч Жду тепла. |
08.12.2010, 13:33 | #323 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Вопрос, к тем, кто зашился (от хруста), как вам в пробках катается, комфортно? А то чет настораживают отзывы, что при отпускании педали тормоза, машина слишком резво сама разгоняется..
|
08.12.2010, 14:49 | #324 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Мне сперва было непривычно, теперь комфортно. Слишком резво - это громко сказано. В пробке акселератором практически не пользуюсь.
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2010, 16:12 | #325 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
Я не заметил, что бы скорость после нового ПО изменилась. Все осталось, как было, только нет хруста. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2010, 14:15 | #326 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Вот такой вопрос. Если после прошивки по впечатлениям колясик резвее рвется вперед, то уменьшилось ли время задержки в подхвате ускорения при разгоне после притапливания педальки газа. Пока никто не запостил этот момент.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.12.2010, 14:27 | #327 | |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Цитата:
У меня мозг вариатора не смогли прошить. И конечно чисто субъективные ощущения. |
|
09.12.2010, 15:30 | #329 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Цитата:
У меня есть некий "эталонный" кусочек дороги, на котором я стартуя, нажимаю педальку в пол, всегда с одной и той же продолжительностью по расстоянию. Так вот до прошивки, двигатель на этом куске успевал раскрутиться до 4,5, теперь (после прошивки) я на этом же месте вижу 5,5 т. оборотов. Динамика разгона немного улучшилась. Небольшое отличие в общей "резвости" было замечено в первый день. А дальше то ли я привык ,то ли варик. Субъективно как будто ничего не изменилось. |
|
09.12.2010, 18:42 | #330 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это зависит от самочуствия варика. Если его перед этим напрягали постоянными ускорениями, то наберет и 6 тыс, а если перед этим тошнил с дремотой, то сколько не дави на педаль в лучшем случае получишь 4 тыс. Я спрашивал о другом. Реакция автомобиля на нажатие педали газа происходит не одновременно с этим нажатием, а с некоторой задержкой. Я этим пользуюсь: давишь на педаль, входя в поворот и на выходе из него получаешь максимальное ускорение.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 152 | 20.07.2019 12:14 |
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. | WildMan | АКПП и вариатор. | 369 | 09.11.2014 21:53 |
Хруст вариатора: опрос №2 | GERR | АКПП и вариатор. | 400 | 22.07.2013 13:08 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |