Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 11:31  
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 28.10.2010, 11:31
Рейтинг: ()

Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.


ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42..
Просмотров: 153794
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.12.2010, 12:47   #301
Новичок
 
Аватар для sergatol
 
Регистрация: 13.03.2010
Имя: Сергей
Откуда: томск
Автомобиль: Колеос DC
Возраст: 53
Сообщений: 14
Благодарности: 14/3
sergatol Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Сергей если вам позвонят, как нибудь махните мне, вместе атаковать будем.
Обязательно! Вместе как-то ловчее будет!
sergatol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 16:44   #302
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Из темы отчетов по перепрошивке.
Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
моё тренированное ухо отлавливает отголоски хрюка
Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Потеплело. Услышал сегодня "любимый" звук
К сожалению кроме записи Land, выложенной на форуме, других хрустов послушать не удалось. Этот хруст по громкости существенно превышает громкость моего. Отчеты по перепрошивке показывают, что до конца все же звук не устраняется. Зародились сомнения, надо ли мне перепрошивать? Если прошивка убирает громкость, то у меня и так негромко. Просто ухо тренированное.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 17:00   #303
Новичок
 
Аватар для DVV123
 
Регистрация: 01.12.2010
Откуда: Донецк
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 9
Благодарности: 5/1
DVV123 Член Клуба
По умолчанию

Вот и я о том же. Может коробку и не прошивать (у меня звук терпимо)?
А вот прошивка двигателя - связана ли она с прошивкой коробки? Может стоит прошить только его? На СТО тоже ничего не знают. Интересно, а как в Европе. Там тоже шьют?
DVV123 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 19:31   #304
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVV123 Посмотреть сообщение
А на самом деле эти прошивки могут существенно уменьшить моторесурс
Нет, не влияет, гарантия Jatco для Renault как составляла 200000км., так и осталась таковой.

Цитата:
Сообщение от DVV123 Посмотреть сообщение
И почему такая скрытность? Если это действительно решает проблемы клиента, то почему срочно не перепрошить все проблемные машины. Тут или обман или прошивки настолько сырые, что их пока обкатывают на интузиастах ...
Уже писалось в первом посте, скрытости нет, это не гарантийная процедура. Может кому-то нравиться хруст. а его возьмут и уберут. Так что всё только по желанию клиента.
На счёт сырости, не знаю насколько она сырая, но мы наверно одни из первых (Renaut/Nissan) кто получил данную прошивку.

Цитата:
Сообщение от DVV123 Посмотреть сообщение
Интересно, а как в Европе. Там тоже шьют?
В Европе нет koleos с вариаторами.


Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
Renault тоже надо отдать должное: прислушались, пошевелились.
Тоже хотелось отметить сотрудничество с нами АФМ и Renault, хоть процесс был долгим и нудным, звонков и писем в АФМ было предостаточно, тем не менее вопрос с хрустом как-то решался. В РФ приезжали представители завода в Пусане и представители Jatco, была предварительная договорённость о встрече клубней с ними, но что-то не срослось, жаль. Вообще, со сменой руководство в отделе качества АФМ, их тяга общаться с владельцами только растёт, что не может не радовать. Скорей всего именно с нашим форумом будет отработана обратная связь АФМ-форумы, желание есть. Хотелось бы такого-же рвения от отдела гарантии, думаю и здесь продвинемся.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 05.12.2010, 17:35   #305
Новичок
 
Аватар для DVV123
 
Регистрация: 01.12.2010
Откуда: Донецк
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 9
Благодарности: 5/1
DVV123 Член Клуба
По умолчанию

В Европе нет koleos с вариаторами ??? Это как ? Что вариатор только для восточного фронта ?
DVV123 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:40   #306
Бывалый
 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
Жуков Почётный член клуба
По умолчанию

бабай, не знаю как написать ответ в личке, чет не догнал. Телефон ТТС в Наб. Челнах (сервис Рено) 8552-398894 вроде как всё знают, делают без вопросов, но надо предъявить хрюк вариатора.
Жуков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 19:07   #307
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVV123 Посмотреть сообщение
В Европе нет koleos с вариаторами ??? Это как ? Что вариатор только для восточного фронта ?
А Европе бензиновые кроссоверы с АКПП пользуются очень незначительным спросом
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 22:11   #308
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Продолжу тему хруста. Только теперь, на мой взгляд, она должна называться "Хруст вариатора при движении накатом на скорости от 40 до 50 км/ч. при сбросе газа".
Может конечно машинка у меня уникальная, или прошилось что то не так. ( Хотя по рассказу КОТЕКА Ренамакса все прошилось правильно и с первого раза). В общем хруст есть, тише чем был раньше на 13 км/ч, но и за окном минус 7 градусов.
Симтом такой. Если при скорости от 40 до 50 сбросить газ, раздаеться довольно громкий однократный хрр и дальше, если продолжать движение накатом, слышен наш любимый хруст до падения скорости ниже 40 км/ч. Далее хруст пропадает.
Более того если "накат" начинать при скорости выше 50 км/ч то хруст не возникает.
Повторюсь, звук существенно тише чем хрустело раньше, но он есть.

ИМХО. Посоветовал бы "непрошитым" , тем кто еще не сделал свой выбор дождаться всеж таки плюсовых температур и обобщения информации.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2010, 22:39   #309
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Поддерживаю! После прошивки при отсутствии мороза, слышится легкий хрюк в диапазоне сброса газа с 40-45 км/ч. Если бы не прочитал на форуме, внимание бы не обратил. Эдакий хрюк вальдшнепа по весне на подлете! (охотники меня поймут). Создается ощущение, что проблема хруста от 10 до 20, была решена именно этим ускорением автомобиля для избежания провисания ремня. В любом случае мне нравится после перепрошивки больше, не чувствуешь в автомобиле звуков засорившегося унитаза.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2010, 23:25   #310
Прошёл обкатку
 
Аватар для cage
 
Регистрация: 04.08.2010
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DC CVT 2008
Возраст: 50
Сообщений: 56
Благодарности: 34/17
cage Уважаемый член клубаcage Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
ИМХО. Посоветовал бы "непрошитым" , тем кто еще не сделал свой выбор дождаться всеж таки плюсовых температур и обобщения информации.
Хорошая мысль. Хотелось бы знать, почему наличие хруста так отчетливо зависит от температуры. В холода ни разу не слышал хруста, так же не было хруста на непрогретой машине летом. Машина экспуатируется с весны 2009 года. Первый год отъездил без хруста. Хруст появился весной 2010 года, когда потеплело. Сначала вкрадчиво, затем явно во всей красе. Кроме обычного хруста при движении накатом на скорости 10-20 км/ч, регулярно стали появляться однократные хрюки при сбросе газа как при скорости 40-50 км/ч, так и при скорости 80-90 км/ч. Сейчас несколько недель температура -15-25, на хруст режим выйти не удается (погода сама меня прошила). Так что даже если прошьюсь, оценить результат можно будет только весной при теплой погоде.
cage вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2010, 00:06   #311
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cage Посмотреть сообщение
Хотелось бы знать, почему наличие хруста так отчетливо зависит от температуры
На мой "дилетантский" взгляд, варианта два.
1. Меньшее растяжение ремня при низких температурах.
2.(На мой взгляд более правдоподобно) Изменение вязкости масла, с соответствующими задержками работы всех механизмов вариатора и как следствие, отсутствие провисания того же ремня..
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.12.2010, 09:55   #312
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Может я на "эксклюзиве" езжу, но хруст есть независимо от температуры....
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 10:06   #313
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Может я на "эксклюзиве" езжу, но хруст есть независимо от температуры....
Эх, я надеялся, что у меня "эксклюзив" был. Но нет. У меня тоже хрустел при любой температуре. Единственный момент - на не прогретой машине его не было, но через несколько километров он всегда возвращался.
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 10:30   #314
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Lёhin,
Dimoniy, да и ещё раз да. Все именно так.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 14:20   #315
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
По предварительной информации, в данный момент АФМ ведёт переговоры с корейцами на предмет решения этой проблемы. В итоге возможны два варианта развития событий:
1. Замена непрошиваемого ЭБУ на ЭБУ нового образца с протоколом Renault.
Этот пункт пока подтверждается, т.к. сегодня заказали новый ЭБУ, срок поставки примерно 1 месяц+ новогодние праздники + .... Так же сказали, что как придет, то его надо будет прошить, т.е. приходить будут "пустые"... ждем....
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 152 20.07.2019 12:14
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. WildMan АКПП и вариатор. 369 09.11.2014 21:53
Хруст вариатора: опрос №2 GERR АКПП и вариатор. 400 22.07.2013 13:08
Проблема селектора Вариатора. Aleksey-F АКПП и вариатор. 194 07.09.2011 01:16
Поломка вариатора GERR АКПП и вариатор. 80 26.07.2010 14:56


Часовой пояс GMT +4, время: 22:40.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4