28.10.2010, 11:31 | |
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
28.10.2010, 11:31
Рейтинг:
()
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42.. |
|
Просмотров: 153794
|
04.12.2010, 12:47 | #301 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2010
Имя: Сергей
Откуда: томск
Автомобиль: Колеос DC
Возраст: 53
Сообщений: 14
Благодарности: 14/3
|
|
04.12.2010, 16:44 | #302 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Из темы отчетов по перепрошивке.
К сожалению кроме записи Land, выложенной на форуме, других хрустов послушать не удалось. Этот хруст по громкости существенно превышает громкость моего. Отчеты по перепрошивке показывают, что до конца все же звук не устраняется. Зародились сомнения, надо ли мне перепрошивать? Если прошивка убирает громкость, то у меня и так негромко. Просто ухо тренированное.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.12.2010, 17:00 | #303 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2010
Откуда: Донецк
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 9
Благодарности: 5/1
|
Вот и я о том же. Может коробку и не прошивать (у меня звук терпимо)?
А вот прошивка двигателя - связана ли она с прошивкой коробки? Может стоит прошить только его? На СТО тоже ничего не знают. Интересно, а как в Европе. Там тоже шьют? |
04.12.2010, 19:31 | #304 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Нет, не влияет, гарантия Jatco для Renault как составляла 200000км., так и осталась таковой.
Цитата:
На счёт сырости, не знаю насколько она сырая, но мы наверно одни из первых (Renaut/Nissan) кто получил данную прошивку. В Европе нет koleos с вариаторами. Тоже хотелось отметить сотрудничество с нами АФМ и Renault, хоть процесс был долгим и нудным, звонков и писем в АФМ было предостаточно, тем не менее вопрос с хрустом как-то решался. В РФ приезжали представители завода в Пусане и представители Jatco, была предварительная договорённость о встрече клубней с ними, но что-то не срослось, жаль. Вообще, со сменой руководство в отделе качества АФМ, их тяга общаться с владельцами только растёт, что не может не радовать. Скорей всего именно с нашим форумом будет отработана обратная связь АФМ-форумы, желание есть. Хотелось бы такого-же рвения от отдела гарантии, думаю и здесь продвинемся. |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2010, 18:40 | #306 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
|
бабай, не знаю как написать ответ в личке, чет не догнал. Телефон ТТС в Наб. Челнах (сервис Рено) 8552-398894 вроде как всё знают, делают без вопросов, но надо предъявить хрюк вариатора.
|
05.12.2010, 19:07 | #307 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
05.12.2010, 22:11 | #308 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Продолжу тему хруста. Только теперь, на мой взгляд, она должна называться "Хруст вариатора при движении накатом на скорости от 40 до 50 км/ч. при сбросе газа".
Может конечно машинка у меня уникальная, или прошилось что то не так. ( Хотя по рассказу КОТЕКА Ренамакса все прошилось правильно и с первого раза). В общем хруст есть, тише чем был раньше на 13 км/ч, но и за окном минус 7 градусов. Симтом такой. Если при скорости от 40 до 50 сбросить газ, раздаеться довольно громкий однократный хрр и дальше, если продолжать движение накатом, слышен наш любимый хруст до падения скорости ниже 40 км/ч. Далее хруст пропадает. Более того если "накат" начинать при скорости выше 50 км/ч то хруст не возникает. Повторюсь, звук существенно тише чем хрустело раньше, но он есть. ИМХО. Посоветовал бы "непрошитым" , тем кто еще не сделал свой выбор дождаться всеж таки плюсовых температур и обобщения информации. |
05.12.2010, 22:39 | #309 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Поддерживаю! После прошивки при отсутствии мороза, слышится легкий хрюк в диапазоне сброса газа с 40-45 км/ч. Если бы не прочитал на форуме, внимание бы не обратил. Эдакий хрюк вальдшнепа по весне на подлете! (охотники меня поймут). Создается ощущение, что проблема хруста от 10 до 20, была решена именно этим ускорением автомобиля для избежания провисания ремня. В любом случае мне нравится после перепрошивки больше, не чувствуешь в автомобиле звуков засорившегося унитаза.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2010, 23:25 | #310 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.08.2010
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DC CVT 2008
Возраст: 50
Сообщений: 56
Благодарности: 34/17
|
Хорошая мысль. Хотелось бы знать, почему наличие хруста так отчетливо зависит от температуры. В холода ни разу не слышал хруста, так же не было хруста на непрогретой машине летом. Машина экспуатируется с весны 2009 года. Первый год отъездил без хруста. Хруст появился весной 2010 года, когда потеплело. Сначала вкрадчиво, затем явно во всей красе. Кроме обычного хруста при движении накатом на скорости 10-20 км/ч, регулярно стали появляться однократные хрюки при сбросе газа как при скорости 40-50 км/ч, так и при скорости 80-90 км/ч. Сейчас несколько недель температура -15-25, на хруст режим выйти не удается (погода сама меня прошила). Так что даже если прошьюсь, оценить результат можно будет только весной при теплой погоде.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.12.2010, 00:06 | #311 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Цитата:
1. Меньшее растяжение ремня при низких температурах. 2.(На мой взгляд более правдоподобно) Изменение вязкости масла, с соответствующими задержками работы всех механизмов вариатора и как следствие, отсутствие провисания того же ремня.. |
|
06.12.2010, 10:06 | #313 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Эх, я надеялся, что у меня "эксклюзив" был. Но нет. У меня тоже хрустел при любой температуре. Единственный момент - на не прогретой машине его не было, но через несколько километров он всегда возвращался.
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности. |
06.12.2010, 14:20 | #315 | |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Цитата:
|
|
Метки |
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 152 | 20.07.2019 12:14 |
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. | WildMan | АКПП и вариатор. | 369 | 09.11.2014 21:53 |
Хруст вариатора: опрос №2 | GERR | АКПП и вариатор. | 400 | 22.07.2013 13:08 |
Проблема селектора Вариатора. | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 194 | 07.09.2011 01:16 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |