Результаты опроса: Ржавчина на трубках и радиаторе вариатора. | |||
Ржавчина на трубках и радиаторе вариатора. | 9 | 45.00% | |
Замена (гарантийная/не гарантийная) радиатора вариатора по причине ржавчины. | 14 | 70.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2012, 16:55 | #106 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2012
Имя: Инна
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 25
Благодарности: 0/0
|
|
26.11.2012, 18:00 | #107 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
|
Наконец-то через 20 дней пришел новый шланг с хомутами. Сегодня поехал менять. Сообщили, что вытекло 2,5 литра масла из вариатора. Хотя в прошлый раз сказали, что вытекло совсем чуть-чуть. Пришлось докупать. Наименование масла NS-2CVT Z50. Стремно как-то теперь ездить на дальние расстояния. Придется каждую неделю проверять масло в вариаторе. Я вот что спросить хотел у знатоков. В заказ-наряде на выполненные работы оговариваются сроки гарантии. В частности, на агрегатный ремонт-6 месяцев или 10 тыс. км пробега (что наступит ранее). Допустим,в течение этого срока у меня вытекает масло и хрукается вариатор. Будет ли виновен дилер в поломке (ну типа трубку криво поставили) или это придется доказывать через независимую экспертизу ?
|
26.11.2012, 23:15 | #108 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
|
27.11.2012, 12:11 | #109 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Вообще-то, при гарантийной замене, чего либо, она продлевается до окончания гарантийного срока автомобиля. Что покупается за свой счёт, гарантия 1 год.
|
27.11.2012, 12:41 | #110 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
Так? |
|
27.11.2012, 13:09 | #111 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Вопрос больше к гарантийщику ОД, как он решит, но задам АФМ.
|
27.11.2012, 13:24 | #112 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
|
У меня гарантия на авто закончилась 02 октября 2012. Aleksey-F, интересно было бы получить информацию от АФМ по данному вопросу. Меня просто напрягло предложение приехать через несколько дней для контроля качества соединения шланга. С одной стороны, вроде как дополнительный сервис и проверка. Но с другой - а может они не уверены в надежности соединения ? Ну как про стакан- у кого-то он на половину полон, а у кого-то на половину пуст. Там и шланг то сантиметров 10 длиной, а то и меньше.
Последний раз редактировалось home; 27.11.2012 в 13:33. |
27.11.2012, 14:51 | #113 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Цитата:
Я полтора месяца назад в одном неофициальном, но очень симпатичном сервисе, устранял теч масла из радиатора вариатора, в том числе там меняли шланг. Устранили, а через месяц после устранения по пути на работу что-то пыхнуло при трогании с места и машина перестала ехать - масло вылетело нафиг, то есть на асфальт. Т.к. радиаторы этот сервис сам не варит, а отвозит куда-то, то я, поразмыслив, что скорее всего теперь беда не с заваренным патрубком и не в шланге, а в самом радиаторе или в еще неваренном патрубке, отвез машину на эвакуаторе в не менее уважаемый тут сервис по ремонту вариаторов в надежде, что они, если что не так с радиатором и вариатором, смогут починить и тот и другой. Если б можно было разглядеть, что это беда с трубкой, то эвакуировал бы авто в предыдущий сервис. По результатам диагностики и ремонта: 1. причина исхода масла - порвалась трубка. 2. стоимость эвакуатора - 2200 3. стоимость ремонта с маслом и трубками - 9600 4. с вариатором вроде как все хорошо Итого: 11800, два дня без машины + потерянный рабочий день Так что проверить не помешает. |
|
28.11.2012, 11:54 | #114 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
|
А при катастрофическом падении уровня масла в вариаторе никаких лампочек на панели не загорается ? Кстати, оказывается, проверять уровень масла в вариаторе нужно на разогретом двигателе, поставив машину в драйв и зажав ручник. Не знал.
|
28.11.2012, 12:26 | #115 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Где Вы такое прочитали?
|
28.11.2012, 12:47 | #116 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
|
28.11.2012, 15:55 | #117 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
|
|
28.11.2012, 18:02 | #118 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сергей, возьмите чек , заказ-наряд о выполненных работах и предъявите предыдущим ремонтникам с претензией! Думаю, деньги вам удастся вернуть!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.11.2012, 02:00 | #119 |
Новичок
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Дмитрий и Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
|
1. "Придется каждую неделю проверять масло в вариаторе. "
2. "А при катастрофическом падении уровня масла в вариаторе никаких лампочек на панели не загорается ?" 1. А почему не каждый день проверять? Если уж проверять, то проверять. 2. Не загорается к сожалению. И катастрофическое падение уровня омывающей жидкости в бачке тоже не приводит к загоранию лампочки никакой. Определяется прекращением омывания стекол на полном ходу, когда стекло полностью залито грязью. А катасрофическое и не только катастрофическое падение уровня масла в радиаторе определяется все увеличиващимся хрюканием вариатора. А также лужей масла под машиной. Вариатор при этом не летит. |
30.11.2012, 09:31 | #120 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Некультурный ответ. Да и тема совсем не Родина, чтобы в такой манере отвечать.
Вытекание масла не влияет на частоту и громкость хрюка. Последний раз редактировалось green; 30.11.2012 в 12:22. |
Метки |
вариатор, вариатора, масла, масло, Течь |
Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
следы масла между ДВС и вариатором | Навигатор | АКПП и вариатор. | 8 | 23.07.2014 17:48 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Течь передних тормозных суппортов | Aleksey-F | Тормозная система. | 37 | 20.04.2010 09:44 |