Результаты опроса: Ржавчина на трубках и радиаторе вариатора. | |||
Ржавчина на трубках и радиаторе вариатора. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 45.00% |
Замена (гарантийная/не гарантийная) радиатора вариатора по причине ржавчины. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 70.00% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 53
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем , поменял радиатор вариатора вместе с маслом, течь обнаружилась на двух металлических трубках входящих в радиатор. Все трубки в червоточинах, натягивание резиновых патрубков до самого радиатора не помогло. Кататься по обычным сервисам, к сожалению, не было возможности, всё масло вытекло, да и машина срочно нужна была на ходу. Поменял у официалов, да дорого ( сумма 26 т.руб). Бонусом прочистили все радиаторы от наслоившейся грязи между радиаторами. Доволен тем что быстро(радиатор был в наличии), а деньги, деньги это наживное.Почему эти трубки не покрывают антикоррозионным составом , пусть останется на совести производителя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А они покрыты, только все такие трубки в любом случае корродируют, если бы не были покрыты антикоррозийным слоем, то они бы вообще за одну зиму сгнили.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего нельзя делать, кроме обычных мер.
Есть только превентивные меры: Почаще мыть все радиаторы, в том числе вариатора, чтобы грязь с солью не усугубляли ситуации. Так как трубки и радиатор уже покрыты антикоррозийным составом, и покрасив, помазав трубки/радиатор еще чем-нибудь Вы только ускорите его/их кончину. Последний раз редактировалось KotLV; 25.09.2012 в 19:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проголосовал по второму пункту. Но кажется поторопился (администраторы удалите в голосовалке).
Радиатор менял после полутора лет эксплуатации (пять зимних месяцев+ два марта). Потёк летом. Честно говоря не помню была ли на трубках ржа. По моему подтекало из треснутой по каким то причинам на сгибе трубки. Где-то на форумах (этом или параллелных - не помню) писали, что типа партия такая была с неудачными трубками буквой "Г" которые трескались. Вероятно по причине дефетных с завода трубок у некоторых они разрушались резко (с хлопком) и масло вытекало сразу. Так что может стоить добавить в голосовалку год выпуска, город (степень солености окружающей среды) и количество зимних месяцев. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей, то есть опросный пункт "Замена (гарантийная/не гарантийная) радиатора вариатора по причине ржавчины."
надо читать/понимать как "Замена (гарантийная/не гарантийная) радиатора вариатора по любой причине кроме его механического повреждения посторонними предметами (камнями, палками, льдом и т.д.)" ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей, еще раз проголосовать можно? Первый раз голосовал за второй пункт.
Теперь так же как у Вадима: Цитата:
Новый радиатор не тёк 2 года и 3 месяца. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
вариатор, вариатора, масла, масло, Течь |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
следы масла между ДВС и вариатором | Навигатор | АКПП и вариатор. | 8 | 23.07.2014 17:48 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Течь передних тормозных суппортов | Aleksey-F | Тормозная система. | 37 | 20.04.2010 09:44 |