20.05.2009, 14:14 | #3 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
На значительно меньших скоростях пробовал. До 40. Никаких особых ощущений не испытал. В принципе электроника должна поддержать вариатор в режиме. Ведь все работает в этот момент.
Но в инструкции имеется скоростное ограничение на буксировку, а такой вариант, наверное, можно с высокой степенью достоверности приравнять к буксировке. Так что и думать даже не надо о таком варианте движения. Кстати, и буксировка вообще-то предполагается с работающим двигателем. А если двигл не работает, то катить можно только буквально несколько метров.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
20.05.2009, 14:21 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Значит больше чем на 40 пробовать не будем. Вот единственное чем вариатор не совсем устраивает, так это режимами буксировки. Помню как-то, давным-давно, буксировали тазики ( 2104 тянул 2108 ) на скорости 120, было весело.
|
20.05.2009, 14:55 | #5 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Я пробовал в районе 80 кмч. Заметил, что обороты хх не падают, как хотелось бы, до 800, а остаются в районе 1200-1400. При снижении скорости до 40-30 кмч обороты падают до 800.
|
20.05.2009, 15:04 | #6 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
20.05.2009, 22:52 | #10 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
21.05.2009, 00:06 | #11 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
как было справедливо замечено, на N двигатель постоянно требует для поддержания своей работы бензина и потребление как на ХХ. При накате в D двигатель крутится за счет энергии колес и бензина почти не ест. Обратите внимание на показания мгновенного расхода при движении накатом - 0 литров! Экономия только при D и накате.
|
21.05.2009, 00:15 | #12 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
А почему бы не пропилить пол и отталкиваться ногами от земли. Я такое один раз на Волге 24-й видел. Тут и бензина экономия и на брюхо если сядешь, сам спихнуть сможешь...
|
21.05.2009, 00:38 | #13 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Ga-Ra,
Не соглашусь! Современные моторы при накате топливо не экономят. Технические подробности воспроизвести здесь не возьмусь, пусть помогут наши тех.гуру. |
21.05.2009, 08:09 | #15 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Воспроизвожу технические подробности.
Современные системы питания ДВС по показаниям различных датчиков приближают сгорание топлива к идеальному для снижения вредных выбросов и уменьшения расхода топлива. По показаниям тех же датчиков в режиме принудительного холостого хода (движение на передаче при полностью отпущенной педали газа) ПОЛНОСТЬЮ отключается подача топлива. И, как правильно подметил Ga-Ra, мгновенный расход 0 литров на 100 км. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
вариатор |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|