Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Быть или не быть
Работой вариатора доволен. 109 49.10%
Работой вариатора не доволен. 20 9.01%
Заменить вариатор на АКПП. 58 26.13%
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. 50 22.52%
Оставить как есть, вариатор отличный. 21 9.46%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 222. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 22:05   #121
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Кстати, я хорошо помню кучу негодования, когда свечи нужно было менять на каждом ТО.

Представьте, что Рено скажет: замена масла в двигателе и фильтров каждые 5 тыс км, замена ож с промывкой системы каждые 15 тыс, замена масла в вариаторе (со снятием картера, заменой прокладок и тд) каждые 30 тыс.
Да, это безусловно положительно скажется на ресурсе авто.
Вот только одна маленькая проблема- рено никто больше покупать не будет.
Зачем? Если у другого производителя замена масла в двигателе каждые 15 тыс, а в вариаторе оно на весь срок службы. Ну а если что то и произойдет, то есть гарантия. Если гарантия закончилась, то сэкономленных на ТО денег с лихвой хватит на любой ремонт
чё 5 тык-то? даёшь 500км
уж если доводить, то до полного маразма

ЗЫ: на ИКСах замена трансмиссионки была прописана на ТО-60
причём никто не жаловался, все всё прекрасно понимали
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:11   #122
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Нутк производитель и пришел к выводу на основании своих исследований- масло в вариаторе менять не надо!
Оно на весь срок службы. Сломался вариатор- заменили, залили свежее масло.
ага, пришёл
и сейчас устами своего представителя говорит
а чё вы ходели от "древней" (5ти летней давности) глюченной коробки???
вот щааааас коробка ну просто запипись и всё с ней ровно

лично у меня возник сразу же вопрос:
а 5 лет назад, что говорил производитель о своей коробке в Мегане 2?
уверяю:
мы всё исследовали, это супермодная коробка ВЕРЬТЕ НАМ!

что изменилось с тех пор?
а теперь:
та коробка была глюченной, мы её переделали и провели исследования, теперь всё распрекрасно - ВЕРЬТЕ НАМ!

мысль ясна?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2013, 22:22   #123
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Excalibur, вы бы были готовы заплатить например лишние 500 тыс руб за особую версию колеоса в которой гарантия на вариатор 500 тыс км, при условии прохождении например дополнительного "ТО Вариатора" каждые 20 тыс км стоимостью 20 тыс руб?
я заплатил миллион и в период гарантии:
- дважды съездил на перепрошивку
- один раз поменял вариатор
- поэксперименировал с колодками на предмет скрипа
- то же самое с подголовниками
- левой потеющей фарой и т.д. и т.п.

мне кто-нибудь заплатил за устранение своих косяков? ведь я же многократно пропускал работу не по своей вине, а это деньги, мои деньги

ЗЫ: не согласен потому что:
- у собрата замена проводилась на ТО-60
- по цене около 12тыр
аргументы доступно объяснены?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
но риск угробить вариатор увеличивает в разы.
из-за чего он может умереть?
внятного объяснения до сих пор нет

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Это не передергивание.
Зачем что то менять, если производитель говорит что этого делать не нужно?
Нет замены масла в регламенте- все возмущаются, "как так? почему?"
Внесут замену масла в регламент- будут недовольные, "как так? Производитель (Jatco) говорит что масло на весь срок службы, а дилерам Рено только бы нажиться на нас!"
правильно, это передёргивание, это умелое искажение
потому что замену на ТО-60 по словам производителя (Ниссана), рекомендовал именно JATCO

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
горыныч, я дал ссылку на клуб ниссан, там люди меняли масло в официальных сервисах
оба, а теперь вместо озвученной выше статистики "от производителя" пошли цитаты с ниссан клаба ))))))))))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.02.2013 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2013, 23:13   #124
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur, Ваше негодование понятно, но не понятно другое. Почему не продаете?
Вы же умный, Вы все знаете, всех учите, но по умному, типа свое мнение высказываете (это я заметил ещё с темы про зимние шины, думал профессионально владеете информацией, а оказалось так... интернет). Так покажите нам как Вы с этим справитесь и не будете слушать этих занудных и обманывающих на каждом шагу производителей. Разденьте их, победите. Что? Ни как?
Ну и к чему все это?....Доказать, что производитель зарабатывает на потребителях деньги?- Ну так это его бизнес, а как по другому?
К чему 8-мь страниц текста? Цель -то какая? Чтобы те, кто не имеет хорошего технического образования слушали бред (в 90%) написанного в интернете?
Интернет в большинстве случаев - это помойка и рыться там надо или имея профессиональные знания, или вооружившись противогазом, перчатками и мозгами со здравым смыслом.

Не хотел ни кого обидеть, но не удержался от сего замечания.

Последний раз редактировалось fedot; 06.02.2013 в 00:35.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2013, 23:29   #125
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Леш, а почему никто не задается сроком службы двигателя?
У многих пробеги за 100 тыс, скоро будет и масло есть и тд.
Что, у кого-то были или есть вопросы к двигателю?
А к вариатору вопросу были, есть и, к сожалению, будут, по крайне мере, в ближайшем будущем.
Вот лет через десять тот же г-н Маркман также на голубом глазу будет рассказывать следующим владельцам чудо-машин Рено: "да, раньше вариаторы были проблемными, зато сейчас производитель всё пофиксил..."
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.02.2013, 23:58   #126
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

А сейчас есть вопросы к вариаторам? Были замены у машин например не старше 2010 года?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:01   #127
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Мне кажется или у двоих "агрессивных" (не сочтите за грубость) в подписи одинаковые машины и в одинаковом количестве?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:21   #128
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 06.02.2013 в 15:01.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:39   #129
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

у вариков в зависимости от срока службы масла меняются настройки ЭБУ, поэтому после замены жижи надо обнулять какой-то счетчик пробега. проблема может возникнуть именно изза необнуления счетчика и сохранения настроек старых при новом масле. придумал не сам, взял из форума хитриловодов
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:22   #130
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Но не понял, то ли варик не тот, то ли масло. И причем вообще масло? У нас по форуму где-то 6 или 8 замен варика. В половине случаев перед смертью варика менялось масло. Поломка видимо не из-за масла, у тех смерть на роду была написана. Нас на форуме (принявших участие в голосовании) больше 330 человек. На самом деле существенно больше, т.к. опрос проводится на моей памяти уже в 3-й раз. 10% из них сказали, что автомобиль не нравится. А вариков поломалось менее 3%. К чему такая буча, не пойму. Хочется поменять масло, ну меняй. Не хочется вариатор, не покупай. Может Жатко и преувеличивает надежность своих изделий, а кто же не без этого? Только сейчас более-менее массово пошла АКПП, давайте подождем годик, что бы сравнить, АКПП и CVT.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 08:35   #131
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Почему не продаете?
у меня стоит новый вариатор, на находите, что это глупо, продавать машину, когда основная проблема на ней решена?

Что там было про резину я не понял? интернет? в каком месте интернет?
я ошибся в технологии сварки резины? это что-то принципиально изменило?
колесо с аблоем предпочтительнее того, что без аблоя при прочих равных?
чё там Вы поняли? а ну ещё раз

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Мне кажется или у двоих "агрессивных" (не сочтите за грубость) в подписи одинаковые машины и в одинаковом количестве?
у меня 4 машины если быть точным
Koleos CVT, SX-4 4x4 AT, Yeti 1.2T 7DSG, GL500

аргумент ослаб? и да, это грубость
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 06.02.2013 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 08:43   #132
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
К чему такая буча, не пойму.
всё просто
человек поинтересовался насчёт замены жидкости в варике (ну хочется ему, какие проблемы?), на что получил ответ, что замена масла не предписана производителем, да и вообще вредна

попросили аргументированно ответить почему вредна и выразили причины недоверия к заявлению производителя

на что в ответ не прозвучало ни одного внятного аргумента, ни технического разъяснения
ничего, кроме дешёвых наездов, пустых маркетинговых заявлений и в итоге вообще посыл
диалога при таком раскладе не будет, впрочем и уважения к участникам "противной стороны", ничем не подкрепляющим свои слова
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2013, 14:47   #133
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
всё просто
человек поинтересовался насчёт замены жидкости в варике (ну хочется ему, какие проблемы?), на что получил ответ, что замена масла не предписана производителем, да и вообще вредна

попросили аргументированно ответить почему вредна и выразили причины недоверия к заявлению производителя

на что в ответ не прозвучало ни одного внятного аргумента, ни технического разъяснения
ничего, кроме дешёвых наездов, пустых маркетинговых заявлений и в итоге вообще посыл
диалога при таком раскладе не будет, впрочем и уважения к участникам "противной стороны", ничем не подкрепляющим свои слова
Диалог будет, если некоторые форумчане будут принимать ответы, даже если они им не нравяться. Я уже несколько раз давал объяснения, но они не нужны тем, кого устроит только один ответ: Рено - г-но. Уж, извините за эмоции. Не хочу обсуждать причины того, почему некоторые россияне считают, что их пытаются обмануть на каждом шагу. Может быть им трудно поверить в то, что кто-то хочет и умеет честно работать потому, что они сами так не работают? В общем, оставим это за скобками.
По технике я писал уже не раз, но повторюсь еще.
1.Трансмиссионные масла в АКПП долго сохраняют свои физико-химические свойства, меняя в основном лишь цвет. В отличие от масла в двигателе, в АКПП нет основного разрущающего фактора - высокой температуры. Более того, коробка защищена от перегрева, отключением ее функции при соответствующих температурах. Кроме того, в АКПП масло не соприкасается с агрессивными средами, такими как выхлопные газы, которые в двигателе, в том или ином количестве, прорываются в картер. Все это позволяет использовать трансмиссионное масло намного дольше моторного. Часть АКПП имеет датчики старения масла, срабатывания которых обычно происходит после 200 тыс. км пробега.
2.В некотрых случаях в процессе работы АКПП образуютсяя отложения, которые находятся в фильтре и на поверхности механизмов и деталей. Их наличие не влияет на нормальную работу АКПП. Замена масла приводит к резкому смытию этих осадков и закупориванию гидравлической системы коробки.
Кроме того, тут вспомнили т.н. хрюк. Это хороший пример того, что был дан подробный ответ, я даже публиковал рисунок из тех. бюлютеня Рено о причине этого звука. Поищите по форуму, найдете этот ответ и рисунок. Но опять этот ответ никому не был нужен, ведь интересней обсуждать заговор Рено против своих клиентов, нежели согласиться, с тем, что все опасения были напрасны, а объяснение простое и понятное.
И последнее, я надеюсь, что подавляющее большинство форумчан не считает нас идиотами. Вряд ли я мои сотрудники массово бы ездили на Колеосах и прочих Рено с АКПП, если бы там были бы реальные проблемы. Масло в CVT своих машин мы не меняем, и живем спокойно. При этом, поверьте, что отношение гарантийного отдела Рено к машинам сотрудников дилеров гораздо более строгое, нежели к машинам клиентов. То, что согласуют клиенту, может не быть согласовано сотруднику. Кроме того они не попадают под программы коммерческой помощи и т.д. А самое главное, мы не пытаемся получить деньги с клиента, когда в этих затратах нет необходимости. Странно, что даже это вызывает у некоторых форумчан недоверие.

П.С. в очередной раз привожу ответ с сайта JATCO о необходимости замены масла: Typically, it is not necessary to replace the oil. Depending on the type of vehicle, it may be advisable to change the oil in the AT. We recommend replacing the oil with genuine oil, upon consultation with the car retailer. http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monoz...uction/qa.html
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 06.02.2013, 15:15   #134
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Эдуард Владимирович, во-первых Рено не г..но, г..но наш ТАЗопром и отдельновзятые китайцы
Рено - это компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобилей определённой потребительской ниши, в т.ч. и ценовой и никто ничего заоблачного вне рамок этой ниши не требует

1. не уверен, что трансмиссионная жидкость не подвергается воздействию высоких температур, расчёты показывают, сколько реально выделяется тепла и уносит его соответственно не что иное, а трансмиссионная жидкость, отдельный радиатор для неё не просто так сделали
так что для получения высоких температур, а +80С...+90С это уже высокая температура (насколько нагревается трансмиссионная не знаю, но думаю, что не меньше), так что совсем не обязательно соседствовать с поршнем, чтобы разогреться
2. не могу представить как при сливе что-то может забиться, при том условии, что с учётом всё того же загрязнения оно циркулирует по всё той же гидравлической системе и при этом не забивается
не сошлось

ЗЫ: я мог бы понять такое объяснение (навскидку с потолка)
в ТО была прописана замена, но в реальной жизни оказалось, что операция довольно сложна и требует участия высококвалифицированного персонала, которого на территории России не очень много, а меняют жидкость все подряд
в связи с этим JATCO сталкивается с дилеммой:
- разрешить смену, но возникает высокая вероятность того, что из-за недоливов/переливов жидкости персонал гробит варики и через некоторое время они летят, а доказать уже что-то просто невозможно, варики приходят в гарантийный ремонт
- запретить смену, выслушивать жужжание клиентов, периодически подёргиваться, но дотягивать до конца гарантии, а там хоть трава не расти
Итоговый выбор очевиден - №2

вот это я пойму, а всё остальное, в т.ч. то, что свежее масло ухудшает работу (извините ) - БСК
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 15:30   #135
Бывалый
 
Аватар для Winter
 
Регистрация: 16.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2014, Megan III
Возраст: 59
Сообщений: 141
Благодарности: 33/12
Winter Уважаемый член клубаWinter Уважаемый член клуба
По умолчанию

Спасибо. Всё написано разумно. доступным языком и достаточно убедительно и с этим даже вроде спорить не хочется. НО есть факты:
Я лично, и не только я, попали в ситуацию описанную в этой ветке. Я приезжал в ПА в Шушары и вместе с инженером по гарантии нарезал круги по КАД и слушал ГУЛ на скорости 80-90 км в час при прогретом вариаторе. И только замена масла (за свой счет), мне помогла почти убрать (уменьшить на порядок) этот гул и это факт, как говорится против него трудно возразить. Пробег был к тому времени 47 000 км. Сейчас пробег 87 000 при ТО-60 я ещё раз поменял жидкость в вариаторе ибо он уже не нов, а машину менять пока не собираюсь.
Теперь в общем по теме, вариатор это ЗДОРОВО, я и Меган 3 для супруге взял на такой трансмиссии 2.0л+CRV, потому, что плюсов в такой трансмиссии гораздо больше чем минусов. Что касается Колеуса, то туда конечно лучше бы подошел вариатор от Мурано, но что есть то есть. Так же скажу, что не боюсь выхода из строя вариатора, сейчас есть достаточно бюджетные варианты или откапиталить или приобрести новый (не у ОД) и решить проблему на 3-5 лет, всё будет дешевле чем покупать новый фазы 2 с фейслифтингом и прочими "нововведениями" .
Winter вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
быть, вариатор, или


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор - начались подвывания.. Serg АКПП и вариатор. 235 22.01.2015 20:31
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? ballmer Общие темы по эксплуатации. 32 06.12.2010 13:49
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4