Результаты опроса: Быть или не быть | |||
Работой вариатора доволен. | 109 | 49.10% | |
Работой вариатора не доволен. | 20 | 9.01% | |
Заменить вариатор на АКПП. | 58 | 26.13% | |
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. | 50 | 22.52% | |
Оставить как есть, вариатор отличный. | 21 | 9.46% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 222. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2013, 22:05 | #121 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
уж если доводить, то до полного маразма ЗЫ: на ИКСах замена трансмиссионки была прописана на ТО-60 причём никто не жаловался, все всё прекрасно понимали
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
05.02.2013, 22:11 | #122 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
и сейчас устами своего представителя говорит а чё вы ходели от "древней" (5ти летней давности) глюченной коробки??? вот щааааас коробка ну просто запипись и всё с ней ровно лично у меня возник сразу же вопрос: а 5 лет назад, что говорил производитель о своей коробке в Мегане 2? уверяю: мы всё исследовали, это супермодная коробка ВЕРЬТЕ НАМ! что изменилось с тех пор? а теперь: та коробка была глюченной, мы её переделали и провели исследования, теперь всё распрекрасно - ВЕРЬТЕ НАМ! мысль ясна?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.02.2013, 22:22 | #123 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
- дважды съездил на перепрошивку - один раз поменял вариатор - поэксперименировал с колодками на предмет скрипа - то же самое с подголовниками - левой потеющей фарой и т.д. и т.п. мне кто-нибудь заплатил за устранение своих косяков? ведь я же многократно пропускал работу не по своей вине, а это деньги, мои деньги ЗЫ: не согласен потому что: - у собрата замена проводилась на ТО-60 - по цене около 12тыр аргументы доступно объяснены? добавлено через 2 минуты из-за чего он может умереть? внятного объяснения до сих пор нет добавлено через 3 минуты Цитата:
потому что замену на ТО-60 по словам производителя (Ниссана), рекомендовал именно JATCO добавлено через 1 минуту оба, а теперь вместо озвученной выше статистики "от производителя" пошли цитаты с ниссан клаба ))))))))))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 05.02.2013 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
05.02.2013, 23:13 | #124 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Excalibur, Ваше негодование понятно, но не понятно другое. Почему не продаете?
Вы же умный, Вы все знаете, всех учите, но по умному, типа свое мнение высказываете (это я заметил ещё с темы про зимние шины, думал профессионально владеете информацией, а оказалось так... интернет). Так покажите нам как Вы с этим справитесь и не будете слушать этих занудных и обманывающих на каждом шагу производителей. Разденьте их, победите. Что? Ни как? Ну и к чему все это?....Доказать, что производитель зарабатывает на потребителях деньги?- Ну так это его бизнес, а как по другому? К чему 8-мь страниц текста? Цель -то какая? Чтобы те, кто не имеет хорошего технического образования слушали бред (в 90%) написанного в интернете? Интернет в большинстве случаев - это помойка и рыться там надо или имея профессиональные знания, или вооружившись противогазом, перчатками и мозгами со здравым смыслом. Не хотел ни кого обидеть, но не удержался от сего замечания. Последний раз редактировалось fedot; 06.02.2013 в 00:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.02.2013, 23:29 | #125 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
А к вариатору вопросу были, есть и, к сожалению, будут, по крайне мере, в ближайшем будущем. Вот лет через десять тот же г-н Маркман также на голубом глазу будет рассказывать следующим владельцам чудо-машин Рено: "да, раньше вариаторы были проблемными, зато сейчас производитель всё пофиксил..." |
|
05.02.2013, 23:58 | #126 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
А сейчас есть вопросы к вариаторам? Были замены у машин например не старше 2010 года?
|
06.02.2013, 00:21 | #128 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 06.02.2013 в 15:01. |
06.02.2013, 00:39 | #129 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
у вариков в зависимости от срока службы масла меняются настройки ЭБУ, поэтому после замены жижи надо обнулять какой-то счетчик пробега. проблема может возникнуть именно изза необнуления счетчика и сохранения настроек старых при новом масле. придумал не сам, взял из форума хитриловодов
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
06.02.2013, 01:22 | #130 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Не по теме... Но не понял, то ли варик не тот, то ли масло. И причем вообще масло? У нас по форуму где-то 6 или 8 замен варика. В половине случаев перед смертью варика менялось масло. Поломка видимо не из-за масла, у тех смерть на роду была написана. Нас на форуме (принявших участие в голосовании) больше 330 человек. На самом деле существенно больше, т.к. опрос проводится на моей памяти уже в 3-й раз. 10% из них сказали, что автомобиль не нравится. А вариков поломалось менее 3%. К чему такая буча, не пойму. Хочется поменять масло, ну меняй. Не хочется вариатор, не покупай. Может Жатко и преувеличивает надежность своих изделий, а кто же не без этого? Только сейчас более-менее массово пошла АКПП, давайте подождем годик, что бы сравнить, АКПП и CVT.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
06.02.2013, 08:35 | #131 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
у меня стоит новый вариатор, на находите, что это глупо, продавать машину, когда основная проблема на ней решена?
Что там было про резину я не понял? интернет? в каком месте интернет? я ошибся в технологии сварки резины? это что-то принципиально изменило? колесо с аблоем предпочтительнее того, что без аблоя при прочих равных? чё там Вы поняли? а ну ещё раз добавлено через 2 минуты Цитата:
Koleos CVT, SX-4 4x4 AT, Yeti 1.2T 7DSG, GL500 аргумент ослаб? и да, это грубость
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 06.02.2013 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.02.2013, 08:43 | #132 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
всё просто
человек поинтересовался насчёт замены жидкости в варике (ну хочется ему, какие проблемы?), на что получил ответ, что замена масла не предписана производителем, да и вообще вредна попросили аргументированно ответить почему вредна и выразили причины недоверия к заявлению производителя на что в ответ не прозвучало ни одного внятного аргумента, ни технического разъяснения ничего, кроме дешёвых наездов, пустых маркетинговых заявлений и в итоге вообще посыл диалога при таком раскладе не будет, впрочем и уважения к участникам "противной стороны", ничем не подкрепляющим свои слова
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
06.02.2013, 14:47 | #133 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
По технике я писал уже не раз, но повторюсь еще. 1.Трансмиссионные масла в АКПП долго сохраняют свои физико-химические свойства, меняя в основном лишь цвет. В отличие от масла в двигателе, в АКПП нет основного разрущающего фактора - высокой температуры. Более того, коробка защищена от перегрева, отключением ее функции при соответствующих температурах. Кроме того, в АКПП масло не соприкасается с агрессивными средами, такими как выхлопные газы, которые в двигателе, в том или ином количестве, прорываются в картер. Все это позволяет использовать трансмиссионное масло намного дольше моторного. Часть АКПП имеет датчики старения масла, срабатывания которых обычно происходит после 200 тыс. км пробега. 2.В некотрых случаях в процессе работы АКПП образуютсяя отложения, которые находятся в фильтре и на поверхности механизмов и деталей. Их наличие не влияет на нормальную работу АКПП. Замена масла приводит к резкому смытию этих осадков и закупориванию гидравлической системы коробки. Кроме того, тут вспомнили т.н. хрюк. Это хороший пример того, что был дан подробный ответ, я даже публиковал рисунок из тех. бюлютеня Рено о причине этого звука. Поищите по форуму, найдете этот ответ и рисунок. Но опять этот ответ никому не был нужен, ведь интересней обсуждать заговор Рено против своих клиентов, нежели согласиться, с тем, что все опасения были напрасны, а объяснение простое и понятное. И последнее, я надеюсь, что подавляющее большинство форумчан не считает нас идиотами. Вряд ли я мои сотрудники массово бы ездили на Колеосах и прочих Рено с АКПП, если бы там были бы реальные проблемы. Масло в CVT своих машин мы не меняем, и живем спокойно. При этом, поверьте, что отношение гарантийного отдела Рено к машинам сотрудников дилеров гораздо более строгое, нежели к машинам клиентов. То, что согласуют клиенту, может не быть согласовано сотруднику. Кроме того они не попадают под программы коммерческой помощи и т.д. А самое главное, мы не пытаемся получить деньги с клиента, когда в этих затратах нет необходимости. Странно, что даже это вызывает у некоторых форумчан недоверие. П.С. в очередной раз привожу ответ с сайта JATCO о необходимости замены масла: Typically, it is not necessary to replace the oil. Depending on the type of vehicle, it may be advisable to change the oil in the AT. We recommend replacing the oil with genuine oil, upon consultation with the car retailer. http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monoz...uction/qa.html |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.02.2013, 15:15 | #134 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Эдуард Владимирович, во-первых Рено не г..но, г..но наш ТАЗопром и отдельновзятые китайцы
Рено - это компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобилей определённой потребительской ниши, в т.ч. и ценовой и никто ничего заоблачного вне рамок этой ниши не требует 1. не уверен, что трансмиссионная жидкость не подвергается воздействию высоких температур, расчёты показывают, сколько реально выделяется тепла и уносит его соответственно не что иное, а трансмиссионная жидкость, отдельный радиатор для неё не просто так сделали так что для получения высоких температур, а +80С...+90С это уже высокая температура (насколько нагревается трансмиссионная не знаю, но думаю, что не меньше), так что совсем не обязательно соседствовать с поршнем, чтобы разогреться 2. не могу представить как при сливе что-то может забиться, при том условии, что с учётом всё того же загрязнения оно циркулирует по всё той же гидравлической системе и при этом не забивается не сошлось ЗЫ: я мог бы понять такое объяснение (навскидку с потолка) в ТО была прописана замена, но в реальной жизни оказалось, что операция довольно сложна и требует участия высококвалифицированного персонала, которого на территории России не очень много, а меняют жидкость все подряд в связи с этим JATCO сталкивается с дилеммой: - разрешить смену, но возникает высокая вероятность того, что из-за недоливов/переливов жидкости персонал гробит варики и через некоторое время они летят, а доказать уже что-то просто невозможно, варики приходят в гарантийный ремонт - запретить смену, выслушивать жужжание клиентов, периодически подёргиваться, но дотягивать до конца гарантии, а там хоть трава не расти Итоговый выбор очевиден - №2 вот это я пойму, а всё остальное, в т.ч. то, что свежее масло ухудшает работу (извините ) - БСК
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
06.02.2013, 15:30 | #135 |
Бывалый
Регистрация: 16.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2014, Megan III
Возраст: 59
Сообщений: 141
Благодарности: 33/12
|
Спасибо. Всё написано разумно. доступным языком и достаточно убедительно и с этим даже вроде спорить не хочется. НО есть факты:
Я лично, и не только я, попали в ситуацию описанную в этой ветке. Я приезжал в ПА в Шушары и вместе с инженером по гарантии нарезал круги по КАД и слушал ГУЛ на скорости 80-90 км в час при прогретом вариаторе. И только замена масла (за свой счет), мне помогла почти убрать (уменьшить на порядок) этот гул и это факт, как говорится против него трудно возразить. Пробег был к тому времени 47 000 км. Сейчас пробег 87 000 при ТО-60 я ещё раз поменял жидкость в вариаторе ибо он уже не нов, а машину менять пока не собираюсь. Теперь в общем по теме, вариатор это ЗДОРОВО, я и Меган 3 для супруге взял на такой трансмиссии 2.0л+CRV, потому, что плюсов в такой трансмиссии гораздо больше чем минусов. Что касается Колеуса, то туда конечно лучше бы подошел вариатор от Мурано, но что есть то есть. Так же скажу, что не боюсь выхода из строя вариатора, сейчас есть достаточно бюджетные варианты или откапиталить или приобрести новый (не у ОД) и решить проблему на 3-5 лет, всё будет дешевле чем покупать новый фазы 2 с фейслифтингом и прочими "нововведениями" . |
Метки |
быть, вариатор, или |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор - начались подвывания.. | Serg | АКПП и вариатор. | 235 | 22.01.2015 20:31 |
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... | kent | Общие темы по эксплуатации. | 51 | 25.08.2011 15:17 |
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? | ballmer | Общие темы по эксплуатации. | 32 | 06.12.2010 13:49 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |