Результаты опроса: Быть или не быть | |||
Работой вариатора доволен. | 109 | 49.10% | |
Работой вариатора не доволен. | 20 | 9.01% | |
Заменить вариатор на АКПП. | 58 | 26.13% | |
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. | 50 | 22.52% | |
Оставить как есть, вариатор отличный. | 21 | 9.46% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 222. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2013, 16:05 | #91 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
05.02.2013, 16:06 | #92 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
Excalibur, а вот у вас есть данные, что вариаторы которые эксплуатируются без замены масла ломаются гораздо раньше, чем те где масло меняли?
|
05.02.2013, 16:09 | #93 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
горыныч, когда картошку жаришь, то тоже вроде огня и пламени нет, а нагар на сковородке остается
|
05.02.2013, 16:15 | #94 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
и пусть это будет миллион в идеальных условиях немецких автобанов или американских трасс, но это будет миллион и будет расписано, что то-то и то-то меняется тогда-то у всех производителей есть цикл (его легко обнаружить в сервисной книжке) и все операции в нём идут по кругу следовательно, если авто спроектировано на миллионный пробег, то внутри цикла (не возражаю, в его конце) будет стоять "замена трансмиссионной жидкости" а ели производитель пишет "на весь период", то в моём понимании, этот период равен одному циклу по сервисной книжке, дальше поломка или свалка я где-то был нелогичен? добавлено через 59 секунд а Вы не считаете, что сбор этой статистики - проблема производителя?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 05.02.2013 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.02.2013, 16:17 | #95 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
Кстати, я хорошо помню кучу негодования, когда свечи нужно было менять на каждом ТО.
Представьте, что Рено скажет: замена масла в двигателе и фильтров каждые 5 тыс км, замена ож с промывкой системы каждые 15 тыс, замена масла в вариаторе (со снятием картера, заменой прокладок и тд) каждые 30 тыс. Да, это безусловно положительно скажется на ресурсе авто. Вот только одна маленькая проблема- рено никто больше покупать не будет. Зачем? Если у другого производителя замена масла в двигателе каждые 15 тыс, а в вариаторе оно на весь срок службы. Ну а если что то и произойдет, то есть гарантия. Если гарантия закончилась, то сэкономленных на ТО денег с лихвой хватит на любой ремонт |
05.02.2013, 16:19 | #96 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
Нутк производитель и пришел к выводу на основании своих исследований- масло в вариаторе менять не надо!
Оно на весь срок службы. Сломался вариатор- заменили, залили свежее масло. я думаю если бы задачей производителя было создать АКПП с одним требованием - масксимальный ресурс, это не было бы большой проблемой. Но ведь нужно, чтобы коробка была еще экономичной и дешевой в массовом производстве! Последний раз редактировалось Scripio; 05.02.2013 в 16:26. |
05.02.2013, 16:29 | #97 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
Excalibur, вы бы были готовы заплатить например лишние 500 тыс руб за особую версию колеоса в которой гарантия на вариатор 500 тыс км, при условии прохождении например дополнительного "ТО Вариатора" каждые 20 тыс км стоимостью 20 тыс руб?
|
05.02.2013, 16:37 | #99 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Scripio,
Не по теме... |
05.02.2013, 17:10 | #100 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
fedot,
Не по теме... |
05.02.2013, 17:17 | #101 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
горыныч,
Не по теме... |
05.02.2013, 17:31 | #102 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
fedot,
Не по теме... |
05.02.2013, 17:42 | #103 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... добавлено через 3 минуты Не претендую на истину, но сейчас машины делают исходя из срока эксплуатации 7 лет, т.е. машина должна 7 лет отслужить. А пробег считают исходя из 30 000 пробега в год. Берем 7 лет умножаем на 30 000 км, получаем 210 000 км. В общем то Jatco такую гарантию и дает на свои вариаторы. А вот то, что для потребителя другая гарантия, тут .... Последний раз редактировалось fedot; 05.02.2013 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.02.2013, 17:44 | #104 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
То есть масло теряет свои свойства и cvt так же приходит в негодность.Получается дорогой расходник,а зарабатывают на этом все,производитель cvt,авто и ОД,поэтому производитель не рекомендует менять масло,всё же одноразовое,а как им ещё зарабатывать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.02.2013, 17:54 | #105 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
горыныч, может производитель не рекомендует замену масла потому, что замена масла не даст ощутимую прибавку в ресурсе вариатора, но риск угробить вариатор увеличивает в разы.
Так что это не желание заработать, это желание минимизировать убытки. Уже были случаи, когда человек приезжал на исправной машине, без всяких проблем с вариатором сменить масло просто для профилактики. Меняли масло, после чего машина отказывалась ехать, рывки вариатора и тд со всеми вытекающими. |
Метки |
быть, вариатор, или |
Здесь присутствуют: 20 (Членов Клуба: 0 , гостей: 20) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор - начались подвывания.. | Serg | АКПП и вариатор. | 235 | 22.01.2015 20:31 |
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... | kent | Общие темы по эксплуатации. | 51 | 25.08.2011 15:17 |
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? | ballmer | Общие темы по эксплуатации. | 32 | 06.12.2010 13:49 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |