Результаты опроса: Быть или не быть | |||
Работой вариатора доволен. | 109 | 49.10% | |
Работой вариатора не доволен. | 20 | 9.01% | |
Заменить вариатор на АКПП. | 58 | 26.13% | |
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. | 50 | 22.52% | |
Оставить как есть, вариатор отличный. | 21 | 9.46% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 222. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.04.2011, 21:58 | #31 |
Хирург
Регистрация: 03.03.2010
Имя: Victor
Откуда: Dubna
Автомобиль: Κολεός, oct'08, DC++, 2.5 CVT, GXA, ClubID:0048
Сообщений: 17
Благодарности: 4/3
|
После того, как я зимой пару раз застрял в глупейшей ситуации - честно говоря, хочется пересесть на ручку. Задом вариатор практически не едет. Механика 100% надежна и с ней начинаешь напрягаться только в пробках. Даже не знаю какой пункт выбрать...
|
10.04.2011, 00:47 | #32 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сложная дилема. Но, мне кажется, у вариатора всё-таки преимуществ гораздо больше!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
10.04.2011, 15:01 | #33 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.04.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 52
Сообщений: 59
Благодарности: 24/13
|
Очень сложный вопрос, выбор механика vs АКП или варик определяется только наличием пробок, АКП vs CVT вопрос вкуса. У меня варик, пока никаких проблем, но пробег всего 10тыс., если бы при покупке был выбор, взял бы АКП.
|
10.04.2011, 18:58 | #34 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Аналогично. Перед покупкой Коляна была очень большой вопрос - дизель или бензин - в первую очередь из-за наличия на дизельной версии, проверенного десятилетиями, гидротрансформатора. Хотя вариатором очень доволен, особенно непревзойдённой плавностью хода, но вот ресурс..... немного напрягает.
|
20.06.2011, 15:14 | #35 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Освежим темку ))
Мы вот всё жалуемся на свой вариатор. А вот почитайте, какие радости бывают с другой моделью вариатора того же производителя. Причем практически снова! |
20.06.2011, 15:24 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
20.06.2011, 15:29 | #37 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Нет, именно это. Если почитать тему - там не один жалуется. И в других местах попадалось, что часто дёргают варики и вверх, и вниз.
Насколько мне известно, на новых Колеосах ни у кого такого не было. |
20.06.2011, 16:19 | #38 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Дочитал до поста "Открытые окна +14% к расходу." и устал.
Если у человека при включении кондея начинаются рывки, то вроде как вариатор тут не причем. |
20.06.2011, 16:32 | #39 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Конечно классический автомат вроде-бы надежней, но если посмотреть на японский Asin каторый ставят на Вольво то Джатко вариатор предпочтительней или Мерсовские 7-ст. коробки 2005-07г.г. расходный материал если кто не в курсе......
|
20.06.2011, 19:08 | #40 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Важно знать режим эксплуатации авто, если это тепличные городские условия и неспешные поездки, вариатор однозначно лучше. Но при более агрессивной (светофорные гонки, говна) эксплуатации только МКП или АКП.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.06.2011, 22:37 | #41 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Для меня вариатор очень удобен и не собираюсь от него отказываться в будущем!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2011, 09:24 | #42 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
У меня режим 90% город, и вариатор вполне удобен, особенно за отзывчивость в диапазоне 40 - 80 кмч и экономичность. Нужда в полном приводе и клиренсе - из-за зимы в первую очередь. По надёжности - да, есть некоторые опасения, хотя надеюсь, что в машинах 2010 года всё же косячки подправлены. По крайней мере, в Новосибирске большое количество ниссанов на вариаторах с 2003 года и далее, и слухи о том, что вариатор "сыплется" по городу не ходят. Икстрейлы в Т31 кузове трёхлетки и моложе -нарасхват. И 2.5 уходит намного лучше чем 2.0 Даже Субару 2.5 теперь на вариаторе, так что варик пожалуй трансмиссия будущего, и надо с этим свыкнуться.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
21.06.2011, 14:43 | #44 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.09.2010
Имя: Андрей
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Honda CR-V 2,4 AT Exe-L+Navi 2013
Возраст: 64
Сообщений: 80
Благодарности: 237/37
|
Присоединяю свой голос к сторонникам вариатора! Машина 2010 года и тоже проблем с CVT не
возникало. Посмотрим дальше,пробег относительно невелик (70 % город/30 - трасса),но настроен уверенно оптимистично!
__________________
Никогда не верь начальству, женщинам и индейцам майя! |
21.06.2011, 14:48 | #45 | |
Пипка Специального Назначения
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
быть, вариатор, или |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор - начались подвывания.. | Serg | АКПП и вариатор. | 235 | 22.01.2015 20:31 |
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... | kent | Общие темы по эксплуатации. | 51 | 25.08.2011 15:17 |
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? | ballmer | Общие темы по эксплуатации. | 32 | 06.12.2010 13:49 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |