Результаты опроса: Быть или не быть | |||
Работой вариатора доволен. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
109 | 49.10% |
Работой вариатора не доволен. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 9.01% |
Заменить вариатор на АКПП. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
58 | 26.13% |
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 22.52% |
Оставить как есть, вариатор отличный. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 9.46% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 222. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 53
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как бюджетный вариант, если сломается по окончании гарантии. Я вариком доволен. Хотя и есть некоторые сомнения благодаря активному участию в темах о вариках на форуме. Так бы и хрюк не услышал, не достает он меня совсем. Да и на множество других звуков от варика. Визг, свист, теперь еще какой-то булькающий звук. Приходится прислушиваться чтоб передать свои ощущения другим участникам форума. Сомневаюсь, что Автомат существенно надежней вариатора. Я за первый пункт.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Джатко пишет до 2.5.
Вот пошли флюенсы 2.0 с вариком, правда никто не знает, с каким. Если как у Колеоса - посмотрим как он там себя поведёт. Ан нет, вот: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF009E.html Если он стоит на Флю, то опять косяк: до 1.8л... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() добавлено через 1 минуту а ещё "впервые слышит о "хрюке"" ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 16.08.2010 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Динамика на 15т.км стала как у спорткара. Чуть трогаешь педальку, обороты 3-3,5. Движок рычит, и реально ощущаеться давление спинки. Никаких провалов уже нет давно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
![]() |
![]()
У моего варика теперь теперь новый прикол когда сильно даёшь гари начинает взвывать . Такое ощущение что у машины стоит турбина.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет!
А я доволен, что волею судеб выбор пал на вариатор, как тип КПП. Меня просто распирает удовольствие от его плавности и комфорта. Но вот именно в Коляне (за братьев по агрегатам, типа х-Трейла, не скажу - на них не езжу) его реализация слегка расстраивает - хочется верить что хрюк не влияет на ресурс, хотя понимаю что "это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста" (с) Пробег 15 тыков и пока кроме хруста ни гула, ни рывков с провалами нету (трижды тьфу). А как голосовать - не знаю. Если брать в целом вопрос, то вариком доволен, если б не хруст. Заменить на АКПП - пропадет вся прелесть, которая пока меня только радует. Да и с "классическими" автоматами тоже косяков хватает, что уж тут душой кривить. Вопрос по полной переработке конструкции вариатора кажется более оптимальным, и рано или поздно все варики будут жить долго и счастливо ![]() Вобщем если мне сегодня позвонит кто-нить из Рено и скажет (а еще лучше пришлет письмо в красивом конверте) - "Димон, да ты успокоооойся, на.... Варик еще всех переживет!" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Не верю в надёжную работу вариатора, на транспортных средствах крупнее скутера!
2. При покупке сознательно выбрал МКПП, т.к. (см п. 1), но очень понравился Колеос. 3. Был бы автомат - не задумываясь взял бы с автоматом...., не не было. Нестабильная работа вариатора изначально заложена в принципе его работы - передача момента трением. Хотя принцип бесступенчатой передачи момента - голубая мечта всех инженеров занимающихся трансмиссиями, но вариатор..... это не решение вопроса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А проголосовал я за все пункты, так как каждый из них имеет право на существование. И опрос позволил это сделать.
__________________
А хочется большего... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я за АКПП (6ти ступенчатую, ну в крайнем случае 5ти).
Или если доработать варик - то можно и его эксплуатировать. Не устраивает хруст и задняя передача. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,265
Благодарности: 2,421/1,126
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сейчас прочитал статью про различные виды трансмисии в журнале "зр".
Вариатору поставили минус за высокий расход топлива ![]() А так всё хорошо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне вариатор нравится своей плавностью работы. Как и в любом механизме у него есть свои плюсы и минусы, но. Данный вид трансмисии относительно новый, для больших и тяжелых автомобилей, и как все в технике со временем станет еще лучще, технологичнее и что самое главное надежнее. Не буду защищать производителей, потому что на нас владельцах отрабатываются все косяки и недостатки которые присуши их изделиям. Я надеюсь, что меня вариатор не подведет, несмотря на "хрюк", который кстати не очень громкий, вот гарантию хотелось бы по больше. В голосовале добавил бы пункт "Доволен и небольшими замечаниями", замечания всем известны "хрюк" и гарантия.
__________________
Быть, а не казаться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я доволен вариатором. Но для страховки гарантию надо 5 лет!
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 61
Сообщений: 20
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Варик не внушает доверия, лучше уже АКПП
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
быть, вариатор, или |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор - начались подвывания.. | Serg | АКПП и вариатор. | 235 | 22.01.2015 20:31 |
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... | kent | Общие темы по эксплуатации. | 51 | 25.08.2011 15:17 |
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? | ballmer | Общие темы по эксплуатации. | 32 | 06.12.2010 13:49 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |