Результаты опроса: Быть или не быть | |||
Работой вариатора доволен. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
109 | 49.10% |
Работой вариатора не доволен. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 9.01% |
Заменить вариатор на АКПП. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
58 | 26.13% |
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 22.52% |
Оставить как есть, вариатор отличный. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 9.46% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 222. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#196 | |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, и не очень верится, что дотошные япошки не учли коэффициенты теплового расширения алюминия и стали подшипника. Плюс методы обработки металлов все-таки далеко ушли от применения напильников... плюс дефектация ничуть не худшими приборами, чем использовались при разборке варика. Все это сводит процент брака, практически, к нулю. Наиболее вероятно, с учетом отсутствия проблем у Мицу, Ситроенов, Пыжиков и пр. Доджей, что проблема в большей степени кроется в совместной работе двигателя и варика, т.е. в программной части, с которой, к слову, Рено достаточно успешно справилась. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
он его как только купил, то у него сразу же провалился кик-стартер располовинили гыгыг ![]() по-моему это очевидные вещи даже непрофессионалу но JATCO, судя по всему, это не пугнуло ![]() добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() но надо отметить, что на их форумах это не так ярко выражено, как у нас с ИКС-Трейлами
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 05.04.2013 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 | |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тогда вопрос - почему? От низкой активности пользователей или от низкого процента отказов? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#199 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
только шурин сетовал на то что подшипники в вариках китайские. Он думал что китайцы не выдерживают размеры наружной обоймы. ( я писал об этом года полтора назад) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#201 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Еще можно в Колеосе прокатиться в наушниках - слышны совсем другие посторонние шумы, чем без наушников. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На самом деле на нашем форуме в основном обсуждался ХРУСТ вариатора, который к теме статьи вряд ли относится. Шум, который в основном обсуждался на форуме Х-ов, как "ведро с гайками". Материал статьи ближе именно к к Х-ам. Ко времени коляна Жатко уже переработал варик, или Рено внесло свои коррективы, ну или свои предложения по доработке. Важно, то что у коляна данный дефект не проявлялся. Шумы другие были и есть, наверное. Да и отношение к варику создается несколько напряженное, непонятно по каким причинам. Если бы не форум, мне было на тот самый хруст наплевать, но я был вынужден к нему прислушиваться, раз такой феномен. Посмотрите в теме про механику здесь у нас же, многие уже потеряли денег на сумму варика. А варики всем поменяли бесплатно. Или я не прав.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Grey Dynamiq, согласен! Больше сами себя накручиваем!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 | ||||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() добавлено через 1 минуту Цитата:
но лично мне это не кажется хорошей практикой ![]() добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
надеюсь понятно, к чему это я ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 08.04.2013 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Володь, тут немного о другом
![]() нам уже глупо себя накручивать, т.к. вопрос давно решён (надеюсь)))))))))) основная мысль, которую по-крайней мере я хотел донести, это то насколько можно верить тем словам, которые нам несёт производитель через свои ОД помнишь что нам всем 3 года назад говорили? "всё нормально ребята, так и должно быть, не заморачивайтесь, никакой проблемы нет" как оказалось она была и чухались мы не просто так и конечно хорошо, что большинство она миновала (ну хочется по-крайней мере в это верить)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Автомобиль: Колеос
Возраст: 60
Сообщений: 105
Благодарности: 20/15
![]() ![]() |
![]()
За последние полгода-год на этом форуме было 3-4 сообщения о том, что накрылись варики уже в постгарантийный период . Люди изыскивали возможность подешевле заменить их. И сложилось впечатление, что ремонтировались не у официалов (понятно что из-за цены ремонта). Никакого движения навстречу для пользователей-владельцев машин 2008-2009гг. выпуска со стороны производителя так и не призошло.
Хотя уважаемый Aleksey-F писал, что что-то наверху рассматривалось... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лёша, тут ты прав, в любом случае лучше перебдеть, чем недобдеть! Проблема действительно была и ,видимо, есть. Просто мы склонны преувеличивать её масштабы.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 23.04.2012
Имя: Андрей
Откуда: 93 регион
Автомобиль: RК.PH2.LP.2,5CVT.Nav.R18. + М2
Сообщений: 72
Благодарности: 110/19
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
наскоько я понял из последней ссылки -проблема преимущественно выявляеся у 2.5 л. движков, тогда как у прочих (меньших) объемов -ее вроде как не муссируют так активно, а то и вовсе нет, и это вроде как главный косяк агрегатов -жатко на нерасчитаных по мощности (в д.с. 2.5 литровых) двигателях , если я не правильно понял - поправте.
отсюда вопрос к знающим . как этот варик ведет себя на мурано ? (там такой же или нет?)- я просто не в теме, знаю тока что движки у них мощнее стоят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я внесу свои 5 копеек.
Собираюсь покупать Меган III 2.0 с CVT. Пролазил все их форумы. Никто вообще про вариатор не пишет ничего плохого. А вариатор там такой же, насколько я понимаю. Если не прав, поправьте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
быть, вариатор, или |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор - начались подвывания.. | Serg | АКПП и вариатор. | 235 | 22.01.2015 20:31 |
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... | kent | Общие темы по эксплуатации. | 51 | 25.08.2011 15:17 |
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? | ballmer | Общие темы по эксплуатации. | 32 | 06.12.2010 13:49 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |