Результаты опроса: Быть или не быть | |||
Работой вариатора доволен. | 109 | 49.10% | |
Работой вариатора не доволен. | 20 | 9.01% | |
Заменить вариатор на АКПП. | 58 | 26.13% | |
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. | 50 | 22.52% | |
Оставить как есть, вариатор отличный. | 21 | 9.46% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 222. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2013, 14:34 | #181 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.04.2013 в 16:26. |
05.04.2013, 15:16 | #182 | |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Цитата:
Текущее решение можно оспорить и дойти в своих спорах до ВС. Если ВС примет аналогичное решение, то он выпустит очередной обзор своей судебной практики и нижестоящие суды будут принимать его во внимание. Но ВС может принять и другое решение. Стружка на магнитах, стачивание подшипника, задиры и гул могут быть by design. Никто же не возражает против того, что резина с покрышек стирается. У колёс есть некий заранее оговоренный срок службы, в этот срок стирающаяся резина укладывается. Гудящий и крошащийся вариатор тоже вполне позволяет уверенно откатать гарантийный период. Может оно так и задумано. Не зря же там магниты стоят. Если бы стружка не планировалась, то и магниты ставить было бы не за чем. |
|
05.04.2013, 15:50 | #183 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 50
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
|
05.04.2013, 15:57 | #184 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
в моём сообщении дословно звучало так: "у нас хоть и не Америка, с её прецедентной судебной практикой, но тож кое что можно"
так что "спасибо Кэп"
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
05.04.2013, 16:03 | #185 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
Я так понимаю, дело в том, что сделать деталь (подшипник, корпус и т.д.) без отклонения невозможно. Т.е. в каждом случае конструктор закладывает какой-то допуск на размер. В том случае если наружное кольцо подшипника по размеру в середине или на верхней границе допуска, а размер гнезда, в которое он ставится в середине или на нижней границе - все нормально. Если же наружное кольцо по размеру на нижней границе, а размер гнезда на верхней границе, да еще детали при работе нагрелись, алюминиевый корпус по расширению обогнал кольцо подшипника и вот результат. Подшипник в гнезде прослабляется и при воздействии на него смещается. Финал. Приехали. Причина всего этого конструкторский просчет. Но я так думаю, если вариатор прошел тысяч 10-20, и эта бяка не проявилась, то париться не стоит. Значит все нормально. |
|
05.04.2013, 16:22 | #186 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
именно это я и пытаюсь донести
попробую на примере из своей области: от своих разработчиков я требую подхода в разработке - чтобы схема работала сразу без настроек и подборов параметров при условии исправности элементов и правильности сборки (пайки на плату) - чтобы схема работала даже если при её производстве будут установлены любые аналоги, даже самые отдалённые - чтобы схему мог собрать (спаять) любой "пионер" (начинающий монтажник в данном контексте или любой типовой станок автоматического монтажа) - чтобы схему мог проверить (не отладить!) также любой "пионер" (в данном контексте начинающий наладчик, не имеющий высокой квалификации) - чтобы схема функционировала с высокими запасами "прочности" по характеристикам и если характеристики (окружающие) выходили за пределы, то не сгорала, а восстанавливала свою работу автоматически после возврата характеристик в норму и т.д. вот при таком подходе, наше оборудование, которое было установлено 10 лет назад, сейчас некоторые ищут, чтобы провести профилактику, потому что за 10 лет не было ни одного отказа и схемы расположения на объектах уже давно потеряны есть другой подход, который характеризуется одной фразой - "и так сойдёт" предположительно наш случай хотя возможен и вариант т.н. "программируемой неисправности" но кто уж теперь это узнает?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
05.04.2013, 16:38 | #188 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
для меня показателен пример движком Ауди Q3/5 2.0T
всем известен их масложор производитель не стал прятаться за общеизвестной фразой "допустим долив масла до 1л на 1000 км пробега", а напрягся и разобрался в чём дело (проблема в маслосъёмных кольцах, каких-то вкладках и ещё где-то в кривошипно-шатунной группе), не обломался и всем во время проведения ТО тотально перебрали движки (многие владельцы, кстати, об этом даже и не догадываются) разумеется в новых движках изначально всё ок в результате "масложрущие" 2.0Т теперь "едят" масла столько же, сколько наш Колян к примеру, т.е. хватает от ТО до ТО ещё пример у Порша, когда со всех Каенов Турбо С снимались движки и отправлялись обратно на завод, а в замену приходили новые, вылеченные эти примеры показательны, потому что демонстрируют отношение к своему клиенту не камень в огород Рено, скорее других производителей, которые ставят JATCO и не заморачиваются с формированием "человеческого лица" перед своими клиентами добавлено через 34 секунды для меня показателен пример движком Ауди Q3/5 2.0T всем известен их масложор производитель не стал прятаться за общеизвестной фразой "допустим долив масла до 1л на 1000 км пробега", а напрягся и разобрался в чём дело (проблема в маслосъёмных кольцах, каких-то вкладках и ещё где-то в кривошипно-шатунной группе), не обломался и всем во время проведения ТО тотально перебрали движки (многие владельцы, кстати, об этом даже и не догадываются) разумеется в новых движках изначально всё ок в результате "масложрущие" 2.0Т теперь "едят" масла столько же, сколько наш Колян к примеру, т.е. хватает от ТО до ТО ещё пример у Порша, когда со всех Каенов Турбо С снимались движки и отправлялись обратно на завод, а в замену приходили новые, вылеченные эти примеры показательны, потому что демонстрируют отношение к своему клиенту не камень в огород Рено, скорее других производителей, которые ставят JATCO и не заморачиваются с формированием "человеческого лица" перед своими клиентами
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 05.04.2013 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение |
05.04.2013, 16:48 | #189 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ну в мире самым эффективным (с финансовой точки зрения) считается ВАЗ-2105
потому, что половину стоимости его владелец платит при покупке, а вторую при обслуживании в течение первых 5-10 лет таким образом получается, что: 1. производитель берёт покупателя видимой дешевизной товара 2. на самом деле на выходе берёт с покупателя сумму, как за "нормальный" авто некоторое время назад, мировые производители это резко прокнокали и начали использовать этот метод в своих новых авто все помнят мерин в 190ом кузове, любой, кто с ним когда-то сталкивался на практике подтвердит, что он "неубиваем" оказалось, что финансово это не выгодно, поэтому в одну из моделей Цшек (не скажу какую)(привожу в качестве примера) в АКПП был введён стопор, изготовленный из пластика ремкомплект же к нему имел уже стальной стопор как показывала практика, пластикового стопора в среднем хватало на 2.5-3 года эксплуатации, при очень бережном обращении - 4-5 а дальше ремонт т.е. денежки в кассу
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
05.04.2013, 17:12 | #190 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Увы, "сейчас так уже не делают". |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.04.2013, 17:17 | #191 |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2012
Имя: максим
Откуда: спб
Автомобиль: koleos ph2 lp
Сообщений: 204
Благодарности: 74/28
|
Excalibur, т.е. сделать изначально что-то хреново, чтобы потом поднять денюжку на ремонте. но в некоторых случаях вылезает раньше, чем надо (в гарантийный период).
|
05.04.2013, 17:19 | #192 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.04.2013, 17:24 | #193 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
кроме наших производителей весь мир до сих пор ржал над нашими чудовищами, а потом наступило прозрение.... добавлено через 2 минуты Цитата:
а в единичных случаях сделать гарантийную замену без вопросов профит всё-равно всё перекроет с лихвой
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 05.04.2013 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
05.04.2013, 19:31 | #194 |
Эксперт
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
|
Как то вырвалось: Читая последние посты у меня опять складывается «всемирный заговор» ,но то что свойственно человеку—поиск и улучшение, мы почему-то опускаем(перепрошивка). Человеку свойственно ошибаться, только путём проб и ошибок, и он придёт к задуманному. Нет идеальных машин созданных человеком, если не знаю, ткните носом, накоплю и куплю. Эмоций и слов много, писать не люблю.А если она не совершенна, то просто надо забросать производителя жалобами (найти куда писать и кому).
Последний раз редактировалось Снейк; 05.04.2013 в 20:08. |
05.04.2013, 20:55 | #195 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
|
|
Метки |
быть, вариатор, или |
Здесь присутствуют: 16 (Членов Клуба: 0 , гостей: 16) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор - начались подвывания.. | Serg | АКПП и вариатор. | 235 | 22.01.2015 20:31 |
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... | kent | Общие темы по эксплуатации. | 51 | 25.08.2011 15:17 |
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? | ballmer | Общие темы по эксплуатации. | 32 | 06.12.2010 13:49 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |