Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Хрустит ли вариатор?
Хруст есть 171 70.95%
Хруста нет 44 18.26%
Затрудняюсь ответить, не уверен, недавно купил машину 26 10.79%
Голосовавшие: 241. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 11:23   #61
Прошёл обкатку
 
Аватар для Евгений 1980
 
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
Евгений 1980 Почётный член клуба
По умолчанию

андрейка78 поидеи дожен хрустеть только при движении накатом в других вариантах пока вроде ненаблюдается. Просто на холостом он вроде как и недолжен хрустеть .
Евгений 1980 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:15   #62
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
все же необходимо факты хруста фиксировать в письменном виде, копию письма в АФМ
Согласен. Хоть это и малоэффективно, но статистику обращений поднимает. Реакция есть. Ждём её реального воплощения в жизнь.
SergioM,

Не по теме...

WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 15:50   #63
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Согласен. Хоть это и малоэффективно, но статистику обращений поднимает. Реакция есть. Ждём её реального воплощения в жизнь.
Согласен, что малоэффективно, однако :
На сайте Renault.ru можно задать "вопрос производителю" в письменной форме - это здесь.
На сайте Renault.com есть примерно то-же самое для владеющих английским или французким, да ещё там подразделы подходящие для нас: в техническую службу или службу связи с клиентами.
1 - Написать легче, чем ездить к дилеру, так как дилеры зачастую просто отфутболивают с проблемой хруста.
2- обращения фиксируются наверняка.
Из опыта могу сказать, что на эти запросы они отвечают. Пусть скорее формально, но всё же.
Ещё на сайте Jatco имеется форма для связи с ними - дополнительные обращения туда тоже не помешают.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 05.07.2010, 17:17   #64
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Alefly, Алексей, спасибо за инициативное и активное участие. Ваше предложение весьма полезное и его стоит взять за правило: услышал "хруст" - действуй. Действительно, даже если производитель и начнёт отзывную кампанию, то эта кампания может оказаться "тихой" и коснётся только тех, кто обратится с проблемой "хруста". Такого рода кампании уже встречались на некоторых моделях Рено. Поэтому, если быть объективным, то чем больше наших личных обращений к ОД и на оф. сайты Рено, тем больше вероятности, что "нас позовут" в числе первых. Хотя, я думаю, кампания коснётся всех без исключения автомобилей, т.к. проблема слишком "имиджевая", чтобы оставить её на прецедентном методе решения.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2010, 17:34   #65
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

WildMan, а как (по донесениям инсайдеров) этот звук называют в Рено/Ниссане?
А то напишешь им про "хруст", а они и не поймут, о чем речь...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:53   #66
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
а как (по донесениям инсайдеров) этот звук называют в Рено/Ниссане?
слуховые галлюцинации клиентов ))
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 19:20   #67
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
...Из опыта могу сказать, что на эти запросы они отвечают. Пусть скорее формально, но всё же...
Вот редиски, кому-то отвечают , а мне уже больше недели нет ни ответа, ни привета по поводу вопроса о ТО 60 - менять ли тормозную жидкость или нет. На сайте Рено и в книжке пишут менять, и дилеры говорят будем менять при ТО 90.
P.S. В тему же опроса - хруст наблюдаю, но стал он реже появляться.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 22:20   #68
Новичок
 
Аватар для andrey-ka78
 
Регистрация: 01.05.2010
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 2
Благодарности: 1/1
andrey-ka78 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Здравствуйте. Уважаемые коллеги. В общем покатался сегодня исключительно на мануале. Обороты ниже 2500 не опускал (по городу передачи 1-3 расход в районе 16л/100 км). Хрюков щелчков и прочих вывихов не наблюдал. У друга А4 мультитроник (фашистский вариатор). Сравнил у нас коробка изменяет передаточное число при 1500 оборотах с 30 до 80 км/ч. У ауди при 1500 оборотах скорость не растет, а падает. Набор скорости происходит с 2100 оборотов. Включил на Ауди мануал 1500 оборотов 6 передача скорость примерно 90 вариатор хрюкает. Вывод прграмма настройки вариатора Колеоса заточена на экономию. Вероятно при низких оборотах возникает движение внатяг, то есть более высокая передача на более низких оборотах. И еще момент скорее всего при таком движении может быть недостаток масла на трущихся поверхностях вариатора. Спасибо за внимание.
andrey-ka78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2010, 22:51   #69
Новичок
 
Аватар для SergioM
 
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC+
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
SergioM is an unknown quantity at this point
По умолчанию

В подтверждение слов andrey-ka78 при езде на высоких оборотах от 2300 до 3000 вариатор не хрустит, как только начинаешь "тошнить" в пробках хруст-скрежет тут как тут.
SergioM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 00:32   #70
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioM Посмотреть сообщение
В подтверждение слов andrey-ka78 при езде на высоких оборотах от 2300 до 3000 вариатор не хрустит, как только начинаешь "тошнить" в пробках хруст-скрежет тут как тут.
Выскажу еще предположение, что в режиме "тошнить" на 1000-1500 об маслонасос не выдает нужного давления, конические диски сжимаются с меньшей силой и возможно проскальзывание ремня.
Плюс для двигателя это тоже не очень хорошо.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2010, 09:21   #71
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Проскальзывание ремня на малых скоростях сопровождалось-бы дерганием авто, а не хрустом. Думаю, не там ищите.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 11:26   #72
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Проскальзывание ремня ... сопровождалось-бы дерганием авто, а не хрустом
То же не факт. Только уже в запущенных случаях. Хруст и проскальзывание ремня разные эффекты, хотя и вызываются одной причиной. Хруст - от наборных пластин, когда при слабом провисании ремня из-за некоторой несинхронности сжатия-разжимания шкивов, происходит сталкивание этих пластин в месте контакта на шкиве. Это выэывает хруст на малых скоростях или громкий щелчок (трещетка) на высоких. При движении накатом как раз и возможна рассинхронизация шкивов. Связано как с ЭБУ, которое в замешательстве, что надо, ускоряться или тормозить, так и с работой масляных клапанов, находящихся в состоянии равновесия, и минимальное конструктивное или, возникшее в процессе эксплуатации, отличие в давлении масла, вызывают рассинхронизацию. Когда рассинхронизация достигнет величины, которую может определить ЭБУ по разнице изменения скоростей колес, ведущего и ведомого шкивов варика, он (ЭБУ) восстанавливает необходимые изменения в давлении. Может я и ошибаюсь в чем-то, но общий алгоритм хруста и проскальзывания такой.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2010, 12:38   #73
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Хруст возникает от соприкосновения провисающего ремня со своим успокоителем.
Провисание - следствие несогласованности скоростей вращения главного шкива и двигателя при накате из-за неправильной работы ЭБУ вариатора.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 14:06   #74
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Т.е. если ремень таки провисает, это значит, что есть риск его провернуть, дав газ в момент "хруста"?
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 15:58   #75
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Т.е. если ремень таки провисает, это значит, что есть риск его провернуть, дав газ в момент "хруста"?
Конечно. Ремень вообще не должен провисать, провисает он только когда двигатель заглушен и маслонасос не работает, давления в валах нет. Поэтому и буксировать нельзя - ремень будет скользить по конусам. При заведенном двигателе маслонасос работает и конические диски сжаты ВСЕГДА, ремень сжат с большой силой (более тонны), поэтому провернуть его нереально - момента двигателя не хватит. При изменении К редукции шаговый двигатель двигает шток маслораспределителя и давление в одном из валов повышается, в другом снижается, ремень выталкивается на другой радиус.
Если точно определено, что в некоторых режимах движения ремень провисает (это означает только одно - давление в валах ненормально мало), то ездить на таком вариаторе нельзя. При резком газе ремень проскользнет, это убийство ремня и конусов.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
вариатора, Опрос, хруст


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. nominal АКПП и вариатор. 1373 25.06.2021 05:06
Перегрев муфты и вариатора. Aleksey-F Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 141 08.02.2013 01:01
Пробег 600 км и начался хруст Евгений 1980 Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. 31 21.12.2012 11:34
Поломка вариатора GERR АКПП и вариатор. 80 26.07.2010 14:56
Хруст при начале движения З.Х. Movik Ходовая и подвеска. 7 16.06.2009 23:30


Часовой пояс GMT +4, время: 22:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4