Результаты опроса: Хрустит ли вариатор? | |||
Хруст есть | 171 | 70.95% | |
Хруста нет | 44 | 18.26% | |
Затрудняюсь ответить, не уверен, недавно купил машину | 26 | 10.79% | |
Голосовавшие: 241. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2010, 12:31 | #241 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
|
02.09.2010, 21:00 | #242 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 145
Благодарности: 22/14
|
Точно, чем было теплее, тем громче хруст. Зимой проходит до едва заметного, но в эту зиму думаю останется т. к. громкость хруста значительно возросла хрустит во всех диапазонах работы и с нагрузкой и накатом, скоро на ТО-2, в очередной раз озадачу ОД этим вопросом, надеюсь умрет варик до конца гарантии, только бы не не трассе вдали от города при морозе -40.......
|
07.09.2010, 17:09 | #243 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
07.09.2010, 18:00 | #244 |
Эксперт
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
|
У меня наоборот.При жаре тишина была.Только гул.А с похолоданиями хруст во всей красе нарисовался!Видимо жара благотворно на него влияет!
|
08.09.2010, 10:13 | #245 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Летом машин меньше, отпуска. Скорость 13 км/ч, на которой хрустит практически не получалась. Второе, кондиционер резонирует с оборотами двига на 1200 об/мин и издает вой, который также заглушает хруст. Похолодало, кондиционер работает реже, машин стало больше, и средняя скорость пробок приблизилась к 13 км/ч. Вот и хруст. Если он есть, то есть всегда.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
08.09.2010, 12:00 | #246 |
Эксперт
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
|
В нашем"портовом"городе пробки очень редки.И что лето ,что зима машин примерно одинаково.А свой хруст и на 80 слышу.Не говоря о 13 км/ч.Пробовал в жару климат отключать.Хруста не было.
|
10.09.2010, 15:36 | #247 |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
|
Да не обидится на меня один из менеджеров ОД (тем более имени и т.п. не называю), но буквально вчерась зачитывали мне официальный ответ концерна Рено-Ниссан, выработанный совместно с компанией-производителем вариаторов на основании ряда проведенных исследований.
Итак... все-таки сам ремень. Говоря проще, тянется он...зараза. Там всё так подробно и досконально расписано, нет оснований не верить. Кроме того, компании (по их заверениям) учли данную проблему как при производстве следующих партий вариков, так и в плане озабоченности непосредственно компании Рено о своих клиентах, выражающейся в поиске решения, позволяющего снизить уровень данного шума там, где он присутствует. То есть, не исключен отзыв. Замены вариков не будет (только в случае "кирдык"). Оказывается наши предположения по поводу масла тоже пробовались... не оно. И не ремень маслораспределителя тоже. Вот. Так что остаются надежды на то, что Рено соблаговолит выполнить отзывы и хоть что-то поправить до окончания гарантийного срока на машинку. З.Ы. На все мои просьбы распечатать (или хотябы отскриншотить) сей документ, последовал отказ. Товарищ сказал, что оказывается у них есть человек, который следит за подобными ресурсами. Он и примет решение, выкладывать или нет. |
10.09.2010, 22:11 | #248 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Документ действительно существует.
Пока этот документ доступен исключительно для служебного пользования и не предназначен для предоставления конечным потребителям. Мало того, даже ОД пока официально такой документ не получали. АФМ действительно готовит некую процедуру по "улучшению нашей жизни", но пока ни утверждённой процедуры, ни механизма реализации решения по "хрусту" нет. Как только все бюрократические и межструктурные формальности в связке производитель-АФМ-ОД будут улажены, возможно, нам действительно будет предложен отзыв. Он может быть как активным, так и пассивным (по инцидентологии: "кто не жалуется - я не виноват"). Именно по этой причине Администрация Клуба и другие "разведчики" временно "притихли". Нет чёткого решения и достоверного ответа. Как только станут известны более вразумительные подробности - мы с вами узнаем об этом первыми. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.09.2010, 22:42 | #249 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Кстати, если действительно вся проблема в ремне, который в некоторых режимах "тянется", то вполне можно надеятся на долгую жизнь своего вариатора (ну, в крайнем случае, замена ремня тысяч в 25-30 уж точно уложится).
|
10.09.2010, 23:22 | #250 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC+
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
|
Всё это из серии "бла-бла-бла" и будем реалистами:"ничего не изменится", поэтому тему с хрустом вариатора лучше забыть и не трепать себе нервы в надежде на то, что что-то изменится. Ну "кинул" нас Рено (АФМ), Мы же в России живём - это у нас в порядке вещей и до Европы нам с их нравами и ответственностью как до Марса, просто для меня это уроком будет(дорогим уроком): не стоит "вестись" на якобы "наследника"(маркетинг) того или иного именитого производителя. Ну а следующей покупкой для себя решил , что будет немец и только немец, без всяких корейцев, японцев и прочих непонятных союзов автоконцернов. Ну ведь не просто так одна лишь Германия тянет на своих плечах сейчас весь Евросоюз?
Не по теме... |
10.09.2010, 23:49 | #251 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
SergioM, что Вы к себе так плохо относитесь - "кинул" Вас кто-то, "дорогой урок". На мой взгляд, признаюсь - автолюбителя, ничего страшного в этом "хрюке" нет. Цена за столь интересный автомобиль, считаю очень даже неплохая (+ учитывая скидки, которые были сделаны для многих форумчан) и когда придет время продавать, снижение цены будет не слишком уж большим.
И неужели Вы не слышали о проблемах и у немецких авто? У меня до Колеоса был Опель Вектра С GTC (мне он и до сих пор нравится), так у софорумчан по Вектре немало вопросов было к немецкому производителю по АКПП и радиаторам, и т.д. То же самое Вы найдете и у "великолепной тройки" (ну чуть в меньшей степени). Последний раз редактировалось Dr.T; 11.09.2010 в 13:26. |
11.09.2010, 01:25 | #252 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC+
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
|
"Кинул" - скорее да чем нет, наиболее подходящее выражение: "оставил наедине покупателя с проблемой хруста вариатора". "Дорогой урок" тоже да, так как в то и нынешнее время 1 млн можно было потратить на куда более подходящее авто. Ну и про цену, я прекрасно понимал, что покупая Рено цена на 2м рынке будет куда ниже именитых производителей, НО, всегда есть это "но" , мне авто понравился как семейный авто, всякие "фишечки" во французском стиле, и брал для души, а вот дальнейшая эксплуатация показала, что "фишечки" это всё ерунда, по-сравнению с хрустом вариатора, отказом селектора передач, проблем с задними амортизаторами, да, и при всём этом, нужно с пеной у рта доказывать ОД, что проблема есть и стук из задней подвески или от рулевой рейки вовсе не плод моего воображения. И как первокурсник ждать ответа от АФрамоса гарантия это или "катайтесь пока не вылезет, плохой стук сам наружу вылезет", но это будет после гарантии )))
|
11.09.2010, 01:41 | #253 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Интересно а на какое авто можно было потратить миллион? ЦенаТо что предлогал рено на момент покупки колеоса мной отличалась на 200-300 тыр от однокласников. Проехал 30 000. Особых претензий к авто не имею. За эти деньги вполне адекватный автомобиль
|
11.09.2010, 10:32 | #254 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Год назад товарищ купил за миллион (960 тыр) Гольфа шестого Хайлайн.
Трёхдверку с кожей, но без ксенона, с нестаршим мотором. Я к тому, что не нужно плакать о том, что было. Сделайте выводы для себя и поступайте далее по своему усмотрению. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
вариатора, Опрос, хруст |
Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. | nominal | АКПП и вариатор. | 1373 | 25.06.2021 05:06 |
Перегрев муфты и вариатора. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 141 | 08.02.2013 01:01 |
Пробег 600 км и начался хруст | Евгений 1980 | Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. | 31 | 21.12.2012 11:34 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |
Хруст при начале движения З.Х. | Movik | Ходовая и подвеска. | 7 | 16.06.2009 23:30 |