Результаты опроса: Хрустит ли вариатор? | |||
Хруст есть | 171 | 70.95% | |
Хруста нет | 44 | 18.26% | |
Затрудняюсь ответить, не уверен, недавно купил машину | 26 | 10.79% | |
Голосовавшие: 241. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.07.2010, 11:35 | #166 | |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
Цитата:
А у меня на пробеге в 4500 хруст вообще на всех скоростях можно услышать. Просто на высоких скоростях он более кратковременный. И я уже научился педалькой газа хрустеть на 50-60 км/ч - слабыми "прижал-отпустил" короткие похрустывания можно сделать одним длинным хрустом. Некомфортно, однако |
|
12.07.2010, 12:45 | #168 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
А можно выложить этот хруст. Записать хоть на телефон или плеер. Без исследовательской работы, как Land проводил. Пока имеется только его, можно сказать профессиональный образец звукозаписи.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
12.07.2010, 15:44 | #169 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
А на телефоне его плохо слышно. Сейчас на обед ездил, попробовал записать на самой хрустящей скорости в 15 кмч с отключенной музыкой и климатом:
http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4 |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.07.2010, 16:00 | #171 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
12.07.2010, 16:10 | #172 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
А я записывал через пару минут после того как тронулся. А появился хруст после первой же длительной поездки - когда почти без остановки проехал 450 км - при таких маршрутах почему-то еще сильно греется пластмасса слева от ручки селектора вариатора
|
12.07.2010, 16:40 | #174 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC+
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
|
Это он - хруст-скрежет, проявляется когда захочет и как захочет, хотя одну систематическую особенность выявил: при плавном нажатии на педаль акселератора - его не слышно вообще, как во время движения так и при плавной остановке, видно думает вариатор медленно и делает правильный выбор положения ремня на шкивах. Вывод один: этот вариатор - не для Российского потребителя, скорее всего для стран Балтии как вариант ))))
|
12.07.2010, 19:18 | #175 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
maxic, спасибо. Это оно. А на 50-60 км так же?
Накат и есть самая плавная остановка, оч хорошо прослушивается. При торможении моск вариатора правильно перераспределяет давление на шкивах, хруста не возникает. Все недостатки варика выползают после продолжительной поездки не менее минут 40, а затем стояния в пробке или на светофоре порядка минут 5. После трогания все и происходит. У меня так. Правда хруст на 13 км/ч имеется практически всегда, независимо от количества и качества езды.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
12.07.2010, 19:59 | #176 |
Хирург
Регистрация: 03.03.2010
Имя: Victor
Откуда: Dubna
Автомобиль: Κολεός, oct'08, DC++, 2.5 CVT, GXA, ClubID:0048
Сообщений: 17
Благодарности: 4/3
|
Последнее время хруст вариатора слышу на любых скоростях до 85 км/ч. Звук появляется при отпускании педали газа при движении накатом и длится (иногда с перерывами) 5-10 сек. Зависит только от скорости вращения двигателя.Такое впечатление, что мозги вариатора плохо работают в очень узком диапазоне изменения скорости вращения двигателя при отсутствии момента на ведущем/ведомом валу. На мой взгляд - проблема должна полностью решаться перепрошивкой CVT software.
|
12.07.2010, 22:55 | #177 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2010, 18:32 | #178 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Получил ответ от Рено.
Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Для нас ценно мнение каждого из покупателей, благодаря Вашим откликам мы стараемся привнести высказанные пожелания в будущие разработки нашей компании. По Вашему обращению были зарегистрированы два досье 1-17506210 и 1-18191764. Источником упомянутого звука является передающий толкающее усилие от ведущего к ведомому шкиву вариатора трансмиссии металлический ремнень, набранный из замкнутого пакета стальных пластин. При движении автомобиля с небольшими скоростями ( примерно 10-20 км/ч) в знакопеременном тяговом режиме ( т.е. при частых чередованиях разгонов и торможений) упомянутый металлический толкающий ремень вариатора испытывает инерционные воздействия от трансмиссии автомобиля, вибрирует и издает соответствующий звук. Проанализировав результаты специально проведенных исследований, производитель вариатора ( компания JATCO, Япония) пришла к однозначному выводу: шум вариатора в уканном режиме движения сопровождает нормальную работу вариатора и является естественным. Указанный шум ни в коей мере не является признаком какой-либо неисправности, не влияет на ресурс агрегата и на безопасность движения. Отмеченный звуковой эффект не противоречит существующим техническим требованиям и не может расцениваться как недостаток продукции либо производственный дефект. Тем не менее, компания "JATCO" и заводы группы "Renault" придают весьма серьезное значение ощущениям потребителей своей продукции, поэтому в настоящее время производителями предпринимаются меры по дальнейшему улучшению потребительских свойств продукции, в частности, по снижению отмеченного выше шумового эффекта, в том числе, для уже эксплуатируемых автомобилей. Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault :: Официальный сайт Рено в разделе "Дилеры". Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Наталья Козлова, отдел по работе с клиентами. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.07.2010, 18:39 | #179 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Lazycat,
Вам со всех нас по бутылке! Вот они, ответы из "почти первых рук" !!! Почему они на это решились? А потому, что в Москве уже проводится апробация новой прошивки, и ради этого прибыла "группа товарищей" вроде из Кореи. Это называется - будет отзыв! |
14.07.2010, 18:42 | #180 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Интересно, на каких машинах проводиться эта опробация???
__________________
ChocolateChipmunk |
Метки |
вариатора, Опрос, хруст |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. | nominal | АКПП и вариатор. | 1373 | 25.06.2021 05:06 |
Перегрев муфты и вариатора. | Aleksey-F | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 141 | 08.02.2013 01:01 |
Пробег 600 км и начался хруст | Евгений 1980 | Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. | 31 | 21.12.2012 11:34 |
Поломка вариатора | GERR | АКПП и вариатор. | 80 | 26.07.2010 14:56 |
Хруст при начале движения З.Х. | Movik | Ходовая и подвеска. | 7 | 16.06.2009 23:30 |