29.06.2010, 12:12 | #91 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.06.2010, 12:21 | #92 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
|
В принцине- вариант. Только вот мы с женой как-то категорически не переносим дизеля. Трактор -он и есть трактор. Но это сугубо личное мнение. Я знаю товарищей, которым бензинка и даром не нужна. Каждому свое. А вот в вариаторах я полностью разочарован. У нас во всяком случае все хрипы и завывания только от варика. Блин, даже в Опеле автомат стоит, хоть и тупой... Потестить Тигуана, что-ли... А че тестиь, все одно хуже родного Колеоса....
__________________
И всё равно - всё хорошо! Последний раз редактировалось Andrey; 29.06.2010 в 12:43. |
29.06.2010, 13:02 | #93 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Читал немало отзывов водителей очень довольных вариатором (не владельцев Колеоса) и считающих, что он лучше обычного автомата. Думаю, что при устранении хруста (наверное, это всё же сделают) и введении все же регламента его обслуживания (а также раздатки и заднего моста), Колеос станет очень даже неплохим в использовании не один год и пробег поболее гарантийных 100тыс. км.
... Всё же к 60 тыс. км и в вариаторе, и в раздатке масло уже не очень, в заднем редукторе ещё более менее. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.06.2010, 13:13 | #94 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
|
Полностью согласен, давно пора.
__________________
И всё равно - всё хорошо! |
02.07.2010, 13:59 | #95 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
А у меня уже воет не по детски при движении накатом при скорости от 80км и выше
Вот думаю ехать к ОД или доездить до ТО правда еще 10 тыщ если доездит конечно! Может ездить пока едет а перестанет ехать новый поставят. Может уже исправленный. Короче думаю пока и продолжаю кататься |
05.07.2010, 12:15 | #97 |
Новичок
Регистрация: 21.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Саранск
Автомобиль: туксан
Возраст: 53
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
А я вот посматриваю на колеос как вариант после туксона. Почитал ветку - немного страшно за вариатор. А есть инфа, много народу проездило 150 тык и более, скока вообще живет варик? Ремонт варика я так понял поподалово на полтос и более?
|
05.07.2010, 14:44 | #98 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Может жара виновата?? Продолжаю наблюдать и убивать варик!!!!
|
05.07.2010, 19:16 | #99 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
А я продолжаю наблюдать и холить, и лелеять варик.
Сменил в нём жидкость на 50 тыс.км, сейчас на 65 тыс.км планирую заменить вновь уже вместе с фильтром маслоохладителя вариатора (слив-долив). Три раза тьфу в сторону, проблем не наблюдаю как с вариатором, так и с Колеосом. Кстати, хруст (хрюк) при накате бывает крайне редко (вроде бы даже реже, чем в первые 5тыс. км). Пробеги были и до Бреста, и до Нового Афона, и до Анапы. В этом мае за 21 час прошел от Сочи до дома (где-то с 1,5 тыс.км). |
05.07.2010, 23:51 | #100 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Да, масло надо менять, надо обязательно! Ничто не вечно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
06.07.2010, 09:32 | #101 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
|
06.07.2010, 10:29 | #102 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это относится к любому автомобилю. Просто непонятно, почему в нашем случае нет ревизии АКПП в процессе эксплуатации. Не думаю, что варик по возможностям особо отличается от условий эксплуатации других АКПП. На днях ехал рядом со стареньким джипом, так от него такой хруст исходил, что окно пришлось закрыть.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
06.07.2010, 19:12 | #103 |
Хирург
Регистрация: 03.03.2010
Имя: Victor
Откуда: Dubna
Автомобиль: Κολεός, oct'08, DC++, 2.5 CVT, GXA, ClubID:0048
Сообщений: 17
Благодарности: 4/3
|
Как я понял Nissan в два раза увеличил гарантийный срок на вариатор для своих моделей
с CVT трансмиссией: Nissan CVT Warranty Extension While Nissan is proud to offer this technology on many of our models, a small percentage of owners of early models equipped with CVTs have expressed concerns about the cost of repair of their transmissions after the warranty expires. We take these comments about the cost of vehicle ownership seriously. We strive to provide an exceptional ownership experience and are implementing a thorough Customer Satisfaction Program to address this topic. First, to provide you with additional assurance regarding your overall cost of ownership we have doubled the warranty period for the Continuously Variable Transmission in your Nissan. The existing powertrain warranty coverage of 5 years/60,000 miles will be extended at no cost to you, for CVT repairs, replacements or related towing, to 10 years/120,000 miles, whichever comes first. |
06.07.2010, 21:05 | #104 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
kryman, всё так, только это для авто в Америке, а нашим братьям (х-трейловцам) пока ничего не предложили (продление гарантии на вариатор).
|
06.07.2010, 21:30 | #105 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Dr.T, если будет создан прецендент хоть где-то, тогда можно требовать и у нас!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
cvt, вариатор, вой, начались, подвывания |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... | kent | Общие темы по эксплуатации. | 51 | 25.08.2011 15:17 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |
Nissan и JATCO разработали инновационный вариатор нового поколения | Land | Средства Массовой Информации. | 3 | 26.08.2009 18:14 |