Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 12:12   #91
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
Эх, сменили бы варик на 6-ти ступный автомат, как в Тигуанчике......
Колеос, дизель + АКПП, - чем не вариант...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.06.2010, 12:21   #92
Знаток
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
Andrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Колеос, дизель + АКПП, - чем не вариант...

В принцине- вариант. Только вот мы с женой как-то категорически не переносим дизеля. Трактор -он и есть трактор. Но это сугубо личное мнение. Я знаю товарищей, которым бензинка и даром не нужна. Каждому свое.

А вот в вариаторах я полностью разочарован. У нас во всяком случае все хрипы и завывания только от варика.
Блин, даже в Опеле автомат стоит, хоть и тупой...
Потестить Тигуана, что-ли...
А че тестиь, все одно хуже родного Колеоса....
__________________
И всё равно - всё хорошо!

Последний раз редактировалось Andrey; 29.06.2010 в 12:43.
Andrey вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 13:02   #93
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Читал немало отзывов водителей очень довольных вариатором (не владельцев Колеоса) и считающих, что он лучше обычного автомата. Думаю, что при устранении хруста (наверное, это всё же сделают) и введении все же регламента его обслуживания (а также раздатки и заднего моста), Колеос станет очень даже неплохим в использовании не один год и пробег поболее гарантийных 100тыс. км.
... Всё же к 60 тыс. км и в вариаторе, и в раздатке масло уже не очень, в заднем редукторе ещё более менее.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.06.2010, 13:13   #94
Знаток
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
Andrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
введении все же регламента его обслуживания (а также раздатки и заднего моста)
Полностью согласен, давно пора.
__________________
И всё равно - всё хорошо!
Andrey вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 13:59   #95
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

А у меня уже воет не по детски при движении накатом при скорости от 80км и выше
Вот думаю ехать к ОД или доездить до ТО правда еще 10 тыщ если доездит конечно! Может ездить пока едет а перестанет ехать новый поставят. Может уже исправленный. Короче думаю пока и продолжаю кататься
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 21:53   #96
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

сергей, чего у тебя вдруг завыло, слушали-же недавно, тишина была?
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 12:15   #97
Новичок
 
Аватар для alexnamashine
 
Регистрация: 21.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Саранск
Автомобиль: туксан
Возраст: 53
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
alexnamashine is an unknown quantity at this point
По умолчанию

А я вот посматриваю на колеос как вариант после туксона. Почитал ветку - немного страшно за вариатор. А есть инфа, много народу проездило 150 тык и более, скока вообще живет варик? Ремонт варика я так понял поподалово на полтос и более?
alexnamashine вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:44   #98
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
сергей, чего у тебя вдруг завыло, слушали-же недавно, тишина была?
Может жара виновата?? Продолжаю наблюдать и убивать варик!!!!
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 19:16   #99
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Посмотреть сообщение
... Продолжаю наблюдать и убивать варик!!!!
А я продолжаю наблюдать и холить, и лелеять варик.
Сменил в нём жидкость на 50 тыс.км, сейчас на 65 тыс.км планирую заменить вновь уже вместе с фильтром маслоохладителя вариатора (слив-долив). Три раза тьфу в сторону, проблем не наблюдаю как с вариатором, так и с Колеосом. Кстати, хруст (хрюк) при накате бывает крайне редко (вроде бы даже реже, чем в первые 5тыс. км). Пробеги были и до Бреста, и до Нового Афона, и до Анапы. В этом мае за 21 час прошел от Сочи до дома (где-то с 1,5 тыс.км).
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 23:51   #100
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Да, масло надо менять, надо обязательно! Ничто не вечно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 09:32   #101
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Да, масло надо менять, надо обязательно! Ничто не вечно!
Полностью согласен, причем менять с обязательной чисткой поддона и магнитов. Ездить бережно, по возможности избегая резких стартов с места с усиленным стружковыделением)) И будет Вам счастье.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 10:29   #102
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Ездить бережно, по возможности избегая резких стартов с места
Это относится к любому автомобилю. Просто непонятно, почему в нашем случае нет ревизии АКПП в процессе эксплуатации. Не думаю, что варик по возможностям особо отличается от условий эксплуатации других АКПП. На днях ехал рядом со стареньким джипом, так от него такой хруст исходил, что окно пришлось закрыть.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 19:12   #103
Хирург
 
Аватар для kryman
 
Регистрация: 03.03.2010
Имя: Victor
Откуда: Dubna
Автомобиль: Κολεός, oct'08, DC++, 2.5 CVT, GXA, ClubID:0048
Сообщений: 17
Благодарности: 4/3
kryman Член Клуба
По умолчанию

Как я понял Nissan в два раза увеличил гарантийный срок на вариатор для своих моделей
с CVT трансмиссией:
Nissan CVT Warranty Extension

While Nissan is proud to offer this technology on many of our models, a small percentage of owners of early models equipped with CVTs have expressed concerns about the cost of repair of their transmissions after the warranty expires. We take these comments about the cost of vehicle ownership seriously. We strive to provide an exceptional ownership experience and are implementing a thorough Customer Satisfaction Program to address this topic.

First, to provide you with additional assurance regarding your overall cost of ownership we have doubled the warranty period for the Continuously Variable Transmission in your Nissan. The existing powertrain warranty coverage of 5 years/60,000 miles will be extended at no cost to you, for CVT repairs, replacements or related towing, to 10 years/120,000 miles, whichever comes first.
kryman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 21:05   #104
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

kryman, всё так, только это для авто в Америке, а нашим братьям (х-трейловцам) пока ничего не предложили (продление гарантии на вариатор).
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 21:30   #105
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Dr.T, если будет создан прецендент хоть где-то, тогда можно требовать и у нас!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вой, начались, подвывания


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54
Nissan и JATCO разработали инновационный вариатор нового поколения Land Средства Массовой Информации. 3 26.08.2009 18:14


Часовой пояс GMT +4, время: 09:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4