13.05.2010, 09:37 | #31 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Если с гарантией не кинут, да
добавлено через 1 минуту сколько угодно Последний раз редактировалось kotya; 13.05.2010 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
13.05.2010, 10:26 | #32 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Да, коллеги, что-то все грустнее и грустнее. Попасть на замену варика после окончания гарантии - жесть. Ладно, те кто много ездят могут успеть до окончания гарантийного срока... А те кто не успеет - прямая дорога на "разборку" или в ремонт, причём, неофициальный
|
13.05.2010, 15:46 | #33 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
И главное - ничего не слышно с продлением гарантии по варику до 5 лет!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.05.2010, 16:57 | #35 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
Упс... Сочувствую. М.б. NS-2 ей все-же не подходит?
|
13.05.2010, 17:38 | #36 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Serg, Я думаю,что в случае с вариатором kotya , замена масла тут не причем. Не чистый эксперимент. Мне кажеться ,что всеж таки проблема вот в этом Ахтуба. Дельта Волги. Хотя нигде не написано ,что так ездить низя..
|
13.05.2010, 17:57 | #38 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
У меня 80000 будет где то к марту может раньше посмотрим
|
13.05.2010, 18:00 | #40 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
А у меня 100 раньше чем 3 года по любому! Я и не парюсь пока.
|
13.05.2010, 18:10 | #41 |
Первый владелец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 55
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.05.2010, 18:53 | #42 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Только что из сервиса.. Докладываю.
Поменяли какой-то переходной вал. В нём был подшипник, которому наступал кирдык вот он и подвывал на скоростях от 80 до 100км/ч. В отличии от первого моего посещения машину, подняв на подъёмнике, и газуя на скоростях от 80 до 120 стали прослушивать каким-то щупом с "ушами",вроде докторского стетоскопа. Причём услышали сразу и справа,хотя мне при езде слышался гул слева спереди. Но как мастер объяснил, этих переходных вала два, причём правый длиннее, т.к. двигатель смещён влево, отсюда и слышимость с водительского места при движении как будто гудит слева спереди. Ехал домой специально разгонялся, пускал в накат и потом слегка придавливал педаль газа, гула не было как раньше... Можем и у вас что-то подобное???? Всё сделали по гарантии. Денег за диагностику не взяли. P.S.Но это не ступичный подшипник(на который многие грешили, в том числе и на форумах "родственников"), специально уточнял у мастера, хотя он при приёмке тоже поначалу озвучил эту версию... Последний раз редактировалось Victor; 14.05.2010 в 18:58. |
16.05.2010, 21:02 | #44 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Немного расстроили коллеги с форума "хитрецов" после моего отчёта....
Цитирую "Друзья мои! Видимо у всех ОД в разных городах- разные! Из своего опыта понял одно: надо настаивать на гарантийной замене обоих ступиц сразу! Иначе проблема начнется снова через небольшой пробег. Опять тот же троллейбусный гул... Из форума ясно, что это при пробеге 40-50 тыс км. Даже сами диллеры( по крайней мере у нас в Е-бурге) меняют обе стороны. Иначе потом пойдет в разнобой- то одна сторона,то другая- замаешься! А узел этот, где наружная обойма подшипника и есть ступица, будет наедаться однозначно- вся нагрузка(удары, балансировка, наши ухабы) напрямую на подшипник по сути. Увы!" |
19.05.2010, 09:45 | #45 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
|
Метки |
cvt, вариатор, вой, начались, подвывания |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... | kent | Общие темы по эксплуатации. | 51 | 25.08.2011 15:17 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |
Nissan и JATCO разработали инновационный вариатор нового поколения | Land | Средства Массовой Информации. | 3 | 26.08.2009 18:14 |