24.05.2011, 11:21 | #152 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
дорого менять масло в коробке, само масло (точнее трансмиссионная жидкость) дорогое
а так..."маслом кашу не испортить" (с) ЗЫ: у ИКСов замена через 60тык
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
24.05.2011, 12:23 | #153 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
и сколько стоит литр трансмиссионной жидкости?
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
24.05.2011, 12:32 | #154 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
4л 2.1-2.2тыр насколько помню
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2011, 15:49 | #155 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
С утра выехал по мокрому асфальту, не выл. Выехал на сухое ТТК стал подвывать, но как-то с придыханием, не постоянно. Но зато звук стал определяться именно как звук варика с таким же приглушенном поддребезгиванием от коробки как при хрусте.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.05.2011, 15:56 | #156 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
24.05.2011, 19:24 | #157 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.05.2011, 23:12 | #158 |
Знаток
Регистрация: 18.06.2009
Имя: алексей
Откуда: балашиха
Автомобиль: koleos luxe
Возраст: 45
Сообщений: 182
Благодарности: 74/36
|
|
25.05.2011, 00:41 | #159 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Недавно Victor выкладывал ссылку, как на Хитриле делали ТО-60 в гаражных условиях и, в частности, масло в варике меняли. Достаточно подробно всё изложил с фотографиями.
Вот нашёл ТО=4 - Клуб любителей Nissan X-trail |
25.05.2011, 11:01 | #160 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
По другим источникам масло в радиаторе меняется вытеснением старого новым. Если просто выдуть возможно при заливе масла образование воздушной пробки, которая затем может привести к непредсказуемым явлениям.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
25.05.2011, 11:51 | #161 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
В описанной процедуре замены масла в варике полностью поддерживаю снятие поддона с последующей промывкой оного и фильтра под ним. А вот снятие теплообменника, на мой взгляд, было лишним
Но, как говорится, хозяин - барин, тем более, что всё удачно получилось |
25.05.2011, 16:35 | #162 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Тоже задумывался о смене масла, но Михал Алексаныч ( Movik) отговорил пока что от этого.
Когда пытался определить какое масло заливать, встретилась инфа о том, что Рено заливает Ельф и он полная синтетика а ниссановское NS2 вроде как минералка. Оба подходят для нашего вариатора, но хорошо ли их смешивать? Кстати, в специализированных конторах есть аппараты для полной замены масла методом выдавливания (могу ошибаться в терминологии), только при этом жидкости уходит в 1,5-2 раза больше. За достоверность информации по поводу минералки и синтетики ручаться не могу, даже поставщики которые торгуют этими жидкостями, как то неохотно и не уверенно делятся этой инфой. |
25.05.2011, 17:40 | #163 |
Эксперт
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
|
Не знаю как у Рено у Мерса с CVT (А и В класс) идет четко отдельное масло для autotronic и как мне рекомедовали при смене купить родное мерсовское из-за специальных присадок каторые обеспечивают наилучшую защиту против вспенивания, что необходимо в передаточных механизмах CVT, а так же обеспечивают микронную пленку между стальным ремнем и конусами. У меня на Ашке к 58т.км начались рывки и дерганье, на 60 т. км я поменял масло (вошло 5 литров всего 6,5л), фильтр и прокладку. Масло и фильтр были черные, рывки прошли машина подругому поехала. Почему Рено не меняет при 60т.км не понятно.
|
26.05.2011, 08:48 | #164 | |||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Пробка сливная есть. Подключали какой-то чудо-агрегат, который сначало что-то там отсасывал, потом заливал. Потом машин завели, на агрегате смотрели какие-то стрелочки (в сути процесса не разбирался, потому что сам никогда менять не буду). Под конец на горячей мащине вставили специальный щуп (не штатный! там шкала с миллиметрами), откачали грамм 50 (мастер сказал, что там уровень точняком должен быть, больше низзя и меньше низзя) и на этом закончил. Обошлась процедура что-то в 8-9тыр (сейчас точно не помню). Как-то так добавлено через 2 минуты Цитата:
существует два способа смены я решил воспользоваться "правильным" добавлено через 4 минуты Цитата:
мягко говоря полный дилетант Дело в том, что в трансмиссии нет никакого масла, там жидкость, можете считать, что вода с присадками в неё добавляется небольшая часть масла, для смазки трущихся деталей, но его процентная доля в общей массе - мизер какая синтетика? какая минералка? ЗЫ: Михаил, если пробежал 60тык. то масло неплохо бы поменять, если ещё нет, то не спеши ИМХО я придерживаюсь ниссановских рекомендаций и считаю, что они правильные
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 26.05.2011 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение |
|||
26.05.2011, 10:24 | #165 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это вряд-ли. Рабочая температура до 165 С.
Подбираюсь к этой цифирке.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
cvt, вариатор, вой, начались, подвывания |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... | kent | Общие темы по эксплуатации. | 51 | 25.08.2011 15:17 |
Вариатор и N | Aleksey-F | АКПП и вариатор. | 28 | 02.06.2010 12:13 |
Вариатор и P | rayman | АКПП и вариатор. | 27 | 03.10.2009 19:54 |
Nissan и JATCO разработали инновационный вариатор нового поколения | Land | Средства Массовой Информации. | 3 | 26.08.2009 18:14 |