Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 10:23   #121
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
По разному бывает.
У основной массы форумчан главная цель добиться от RENAULT (и его представителей)
решения проблем с авто .
И суд это один из инструментов ускорить этот процесс.
+1
Пусть даже эта бумажка всего-лишь будет "пугалкой", зато думажной которую к "делу" пришить можно
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 15:47   #122
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
По разному бывает.
У основной массы форумчан главная цель добиться от RENAULT (и его представителей)
решения проблем с авто .
И суд это один из инструментов ускорить этот процесс.
Только производитель не считает проблемы с вариком проблемой, а наше законодательство и нормативы РФ этому вторят и всячески защишают, в отличии от датчика топлива, где очевидный косяк, который пытаются устранить.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 16:23   #123
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.04.2010, 22:15   #124
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
где очевидный косяк, который пытаются устранить
А кто то из ОД Renault производит проверку вариатора ,типа давление масла в основной магистрали, смена масла в вариаторе и.тд. т.е минимальные действия с вариатором.
И в раскладке Т.О. я не вижу проверка состояния масла вариатора.
Или это по умолчанию производиться?

Последний раз редактировалось fox; 21.04.2010 в 22:49.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 00:27   #125
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Игорь, в регламенте нет подобных работ, соответственно ОД не имеет право выполнять с вариатором НИКАКИХ действий, кроме замены сломанного на рабочий и то с разрешения и под контролем (по тел.) теклайна АФМ.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 00:47   #126
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Игорь, в регламенте нет подобных работ, соответственно ОД не имеет право выполнять с вариатором НИКАКИХ действий, кроме замены сломанного на рабочий и то с разрешения и под контролем (по тел.) теклайна АФМ.
Алексей, я это знаю
Вопрос риторический.
т.е. контроля за состоянием нет и ОД призваны только констатировать неполадки или гибель вариатора.
даже у крайслера в штатах (нет замены масла до 60т миль) но обязательная проверка состояния каждые 25т.
Ниссан , Митцубиси, Ноnda аналогично.
Владелец авто может длительный срок (до поломки вариатора) ездить с низким/высоким уровнем масла
и тд. см. файл вариатор
http://www.club-renault4x4.ru/54508-post763.html

Последний раз редактировалось fox; 22.04.2010 в 01:08.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 01:11   #127
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Этот вопрос был задан на встрече с АФМ. Вся проблема в том, что АФМ не уполномочен решать такие вопросы, у них даже нет специалистов способных что-то сделать, всё идёт через Францию, любой их шаг это запрос в голову, что и как делать ОД. И ещё, Renault считает, что посвещать теклайн в суть проблемы и в решения по устранению этих проблем не нужно. Поэтому "спецы" АФМ, сами ничего не знают. Но говорят, что наличие теклайна в АФМ уже серьёзный прорыв по сравнению с прошлым.
Renault только сейчас начало обращать внимание на РФ, одно время они хотели закрыть Автофрамос, причём чуть этого не сделали. Грубо говоря, начало работы Renault в РФ, можно рассматривать не более чем 3-4 года назад и то всю направленную на Logan. Кроме нас и логанов с АФМ никто не работает. Renault FRA в принципе не рассматривала работу с владельцами машин в рамках клубов, только через ОД и ГЛ. Наше общение с АФМ, для Renault было откровением, можно сказать стоим у начала диалога Клуб-АФМ-Renault, благо Koleos продалось в 10 раз больше расчётного.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 01:20   #128
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Тут ещё какой момент. Renault к конструкции и сборке вариаторов никакого отношения не имеет. Они получают от стороннего производителя готовый узел, имеющий гарантию. Поэтому все возникающие траблы с вариком их особо не волнуют, сломался, фигня, Jatco отвечает за все косяки перед Renault, на все 200 000км. обещанного пробега.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 01:21   #129
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

А в европе , Корее ситуация у Renault аналогичная , по обслуживанию Колеоса?
Странно используя платформу Ниссан и не используют их стандартные процедуры по вариатору.
Которые способны выполнять нормальные "гаражные" сервисы .

Последний раз редактировалось fox; 22.04.2010 в 13:47.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 01:24   #130
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Не знаю, надо спросить у ребят живущих за пределами РФ, но у всех дизель.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 10:07   #131
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Раз гарантия 200 000 км у производителя, мож тогда не стоит парится? Это с моим пробегом на 10 лет ))
Ну для профилактики на 60 тык. масло можно поменять..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 10:52   #132
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

я 100000 точно не проеду на этой машине - у меня пробег меньше 20000 в год. Если откатаю 60000 , то поменяю масло для будущего владельца, чтобы не костерил меня и все. Но все равно на флеш моб приехал бы, если 1-3 мая.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 11:41   #133
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Информационно:
Владелец клуба иксов сдал своего коня по вариатору. Случай признали гарантийным, вар под замену. Когда он сдавал своего дилеру, узнал, что вместе с ним ожидают поставки новых вариаторов (2 - 2,5 недели) ещё 2 ИКСа. Пробег 71 тык.
Связано это с "хрюком" или нет, не знаем. Эксплуатировал ИКСа парень жёццко (это точно известно )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 11:41   #134
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Renault к конструкции и сборке вариаторов никакого отношения не имеет
Интересно а программная часть управления JATCO JF011E чья?
У всех компаний я так понимаю своя(коды и кол-во ошибок у крайслера ,форда , GM разные)
http://www.trnw.net/z-search/JF011E.php

Последний раз редактировалось fox; 22.04.2010 в 11:48.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 17:25   #135
Новичок
 
Аватар для mic_mak
 
Регистрация: 19.04.2010
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос 2.5 CVT
Сообщений: 24
Благодарности: 21/3
mic_mak Уважаемый член клубаmic_mak Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вот ответ (см. вложение)... я его понял так , пока не перестанет ездить, повода обращаться к ним нет.
Изображения
Тип файла: jpg answer.jpg (84.7 Кб, 111 просмотров)
mic_mak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
письмо, поводу, трансмиссии, хруста


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По поводу климатконтроля Владимир Климат. 607 30.09.2019 22:32
Письмо от ОАО "Автофрамос" об изменении интервала ТО для Renault Koleos. Aleksey-F Регулярное ТО 14 23.12.2014 18:56
ОТЗЫВ. Официальное письмо от представительства RENAULT Summoner Рулевое управление. 128 05.03.2013 19:37


Часовой пояс GMT +4, время: 07:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4