21.04.2010, 10:23 | #121 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Пусть даже эта бумажка всего-лишь будет "пугалкой", зато думажной которую к "делу" пришить можно
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
21.04.2010, 15:47 | #122 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Только производитель не считает проблемы с вариком проблемой, а наше законодательство и нормативы РФ этому вторят и всячески защишают, в отличии от датчика топлива, где очевидный косяк, который пытаются устранить.
|
21.04.2010, 16:23 | #123 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.04.2010, 22:15 | #124 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
А кто то из ОД Renault производит проверку вариатора ,типа давление масла в основной магистрали, смена масла в вариаторе и.тд. т.е минимальные действия с вариатором.
И в раскладке Т.О. я не вижу проверка состояния масла вариатора. Или это по умолчанию производиться? Последний раз редактировалось fox; 21.04.2010 в 22:49. |
22.04.2010, 00:27 | #125 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Игорь, в регламенте нет подобных работ, соответственно ОД не имеет право выполнять с вариатором НИКАКИХ действий, кроме замены сломанного на рабочий и то с разрешения и под контролем (по тел.) теклайна АФМ.
|
22.04.2010, 00:47 | #126 | |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Цитата:
Вопрос риторический. т.е. контроля за состоянием нет и ОД призваны только констатировать неполадки или гибель вариатора. даже у крайслера в штатах (нет замены масла до 60т миль) но обязательная проверка состояния каждые 25т. Ниссан , Митцубиси, Ноnda аналогично. Владелец авто может длительный срок (до поломки вариатора) ездить с низким/высоким уровнем масла и тд. см. файл вариатор http://www.club-renault4x4.ru/54508-post763.html Последний раз редактировалось fox; 22.04.2010 в 01:08. |
|
22.04.2010, 01:11 | #127 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Этот вопрос был задан на встрече с АФМ. Вся проблема в том, что АФМ не уполномочен решать такие вопросы, у них даже нет специалистов способных что-то сделать, всё идёт через Францию, любой их шаг это запрос в голову, что и как делать ОД. И ещё, Renault считает, что посвещать теклайн в суть проблемы и в решения по устранению этих проблем не нужно. Поэтому "спецы" АФМ, сами ничего не знают. Но говорят, что наличие теклайна в АФМ уже серьёзный прорыв по сравнению с прошлым.
Renault только сейчас начало обращать внимание на РФ, одно время они хотели закрыть Автофрамос, причём чуть этого не сделали. Грубо говоря, начало работы Renault в РФ, можно рассматривать не более чем 3-4 года назад и то всю направленную на Logan. Кроме нас и логанов с АФМ никто не работает. Renault FRA в принципе не рассматривала работу с владельцами машин в рамках клубов, только через ОД и ГЛ. Наше общение с АФМ, для Renault было откровением, можно сказать стоим у начала диалога Клуб-АФМ-Renault, благо Koleos продалось в 10 раз больше расчётного. |
22.04.2010, 01:20 | #128 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Тут ещё какой момент. Renault к конструкции и сборке вариаторов никакого отношения не имеет. Они получают от стороннего производителя готовый узел, имеющий гарантию. Поэтому все возникающие траблы с вариком их особо не волнуют, сломался, фигня, Jatco отвечает за все косяки перед Renault, на все 200 000км. обещанного пробега.
|
22.04.2010, 01:21 | #129 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
А в европе , Корее ситуация у Renault аналогичная , по обслуживанию Колеоса?
Странно используя платформу Ниссан и не используют их стандартные процедуры по вариатору. Которые способны выполнять нормальные "гаражные" сервисы . Последний раз редактировалось fox; 22.04.2010 в 13:47. |
22.04.2010, 10:07 | #131 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Раз гарантия 200 000 км у производителя, мож тогда не стоит парится? Это с моим пробегом на 10 лет ))
Ну для профилактики на 60 тык. масло можно поменять.. |
22.04.2010, 10:52 | #132 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я 100000 точно не проеду на этой машине - у меня пробег меньше 20000 в год. Если откатаю 60000 , то поменяю масло для будущего владельца, чтобы не костерил меня и все. Но все равно на флеш моб приехал бы, если 1-3 мая.
|
22.04.2010, 11:41 | #133 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Информационно:
Владелец клуба иксов сдал своего коня по вариатору. Случай признали гарантийным, вар под замену. Когда он сдавал своего дилеру, узнал, что вместе с ним ожидают поставки новых вариаторов (2 - 2,5 недели) ещё 2 ИКСа. Пробег 71 тык. Связано это с "хрюком" или нет, не знаем. Эксплуатировал ИКСа парень жёццко (это точно известно )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
22.04.2010, 11:41 | #134 | |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Цитата:
У всех компаний я так понимаю своя(коды и кол-во ошибок у крайслера ,форда , GM разные) http://www.trnw.net/z-search/JF011E.php Последний раз редактировалось fox; 22.04.2010 в 11:48. |
|
Метки |
письмо, поводу, трансмиссии, хруста |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По поводу климатконтроля | Владимир | Климат. | 607 | 30.09.2019 22:32 |
Письмо от ОАО "Автофрамос" об изменении интервала ТО для Renault Koleos. | Aleksey-F | Регулярное ТО | 14 | 23.12.2014 18:56 |
ОТЗЫВ. Официальное письмо от представительства RENAULT | Summoner | Рулевое управление. | 128 | 05.03.2013 19:37 |