Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 10:32   #16
Новичок
 
Аватар для Butcher171
 
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
Butcher171 Член Клуба
По умолчанию

Подниму тему)
Б/у Колеос 2008 года, пробег варика 70 тыс.
Едет хорошо, без косяков, ошибок диагностика не выдаёт.
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной). И толчки эти ощущаются и после езды, но в меньшей степени и не всегда.
Стоит ли задумываться или ездить дальше?
Тема старая, как обстоят дела у тех, кто чувствовал толчки в 2010?
Butcher171 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:26   #17
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня на первом Колеос так было (3 года) и на новом - почти 2 года.
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:39   #18
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butcher171 Посмотреть сообщение
Подниму тему)
Б/у Колеос 2008 года, пробег варика 70 тыс.
Едет хорошо, без косяков, ошибок диагностика не выдаёт.
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной). И толчки эти ощущаются и после езды, но в меньшей степени и не всегда.
Стоит ли задумываться или ездить дальше?
Тема старая, как обстоят дела у тех, кто чувствовал толчки в 2010?
У меня бывает щелчок, не сильный и не всегда. Чаще всего - на горячей машине, когда маневрируешь в паркинге.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:07   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butcher171 Посмотреть сообщение
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной).
В целом для любого АКПП это норамльно. Другой вопрос, что толчок на вариаторе немного меньше обычно из за хилости ГТД, но в теории при вклбчении того или иного режима он может присутсвовать.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:27   #20
Новичок
 
Аватар для Butcher171
 
Регистрация: 22.08.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 41
Сообщений: 39
Благодарности: 5/4
Butcher171 Член Клуба
По умолчанию

Спасибо!
Уже легче, не скажу, что толчок легче, чем на моём бывшем Мегане 3...
Скорее, несколько сильнее)
Стоит ли мне менять масло в варике для профилактики? Всё-таки пробег большой, замен точно не было..
Просто есть мнение, что после замены у некоторых варики накрываются из-за грязи, которая оседает при сливе старого масла? Или пусть ездит, если работает?)
Butcher171 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 14:15   #21
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Миф про сдохший варик после замены масла никто не подтвердил и не опроверг.
Скорее всего получается, что меняют масло при первых признаках неисправной работы вариатора.
А раз варик неисправен, то меняй, не меняй масло, он рано или поздно помрет окончательно.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 14:49   #22
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

jon,

Не по теме...

Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 16:18   #23
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Ну это совсем не то.
Это кривые ручки сервисников, а это уже совсем другая песня
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 18:34   #24
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butcher171 Посмотреть сообщение
Стоит ли мне менять масло в варике для профилактики? Всё-таки пробег большой, замен точно не было..
Точно стоит! У меня пропал гул после замены на 60 т.км.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатора, передач, переключении, при, Толчок


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:40.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4