Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 14:19   #1351
Новичок
 
Аватар для Димон66
 
Регистрация: 03.09.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 58
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Димон66 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Я отъездил на Кашкае 5,5 лет и, кроме последних пол года, горя не знал и только радовался приятной езде на комфортном автомобиле. По прошествии 5 лет щадящей эксплуатации и при пробеге около 57-58 т.км. стало слышно жужжание со стороны вариатора при движении накатом. Именно жужжание, как звук работы гидроусилителя на Волге. При плановом ТО 4 в ходе которого, к стати производится замена масла в вариаторе, мной было указано на данный косяк сервисменам. Звук ими был подтвержден, замена масла его не устранила. Спецы сервиса предположили, что этот звук издает раздатка. Так как машина уже не на гарантии, а ремонтом узлов они не занимаются мне было предложено заменить для начала раздатку (цена вопроса около 100 т.р.) или искать умельцев которые переберут раздатку. Я, естественно, выбрал второе. Подсказали добрые люди к кому обратиться. На подъемнике долго крутили и слушали что жужжит вариатор или раздатка. Консилиум "слухачей" решил, что это раздатка. Переборка обошлась в 20 т.р., со слов мастера два подшипника в нормальном состоянии, а два "в хламе", оба заменены, но "жужжик" ни куда не делся. Было высказано предположение о забитых фильтрах вариатора и, соответственно масленом голодании насоса. Один основной (сетчатый) фильтр промыли, второй дополнительный (бумажный) заменили. При снятии поддона на магнитах и в фильтрах отмечено наличие стружки, но в нормальных эксплуатационных пределах. Собрали, снова жужжит, ****... Закралось сомнение в компетенции "умельцев" и поехал я к другим. Там сразу указали на вариатор. Разбирали при мне, по началу ничего не предвещало беды и я уже начал думать, неужели и вариатор не причем, но нет, вот он родимый - бракованный подшипник на одном из валов издает характерный звук. Образовалась небольшая поперечная раковина на внутренней стороне внешней обоймы подшипника размером 5-6 мм в длину и 1,5-2 мм в ширину. Из-за этого сраного подшипника, который, как выяснилось и "пел" я попал на 40 т.р. ремонта вариатора (5 т.р. сам подшипник, остальное ремкомплект, масло, расходники и работа). И это я еще легким испугом "обделался", как сказали на сервисе, бывало народ именно с этим вариатором гораздо круче попадал. Расстроился я и продал нахрен своего Кашкая, а для себя решил, что на современном автомобиле ни в коем случае нельзя выкатываться за гарантийный срок его эксплуатации. По этому я с вами на почти новом Калеосе и буду его продавать не зависимо от того, как он будет ездить в пределах действия гарантии.
Димон66 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 18:51   #1352
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

немножко о переживающих за свой вариатор:
сегодня коллега на работе сдал на ремонт свой ауди Q5 с пробегом под 60т.км - полетела коробка ДСГ. ему привезли б\у из москвы за 150т.р. (пробег 35т.к). новый ему предлагали чуть ли не за 450. так что мы не одни, немцы тоже с косяками (и дорогими).
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 22:06   #1353
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Нет это конечно очень хорошо что есть такая возможность менять каждые три года авто на новый ,при этом терять 30-40%от его стоимости при продаже .И даже на гарантийном сроке не все производители меняют дорогие агрегаты и так же можно попасть на деньги .А в Колеосе кроме вариатора особо нет слабых мест ,а перебрать варик пусть 40-80т .Это куда выгодней .Чем купить авто за лям 200 а через три года почти новый авто дай бог за 700-750 продать))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2013, 10:04   #1354
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон66 Посмотреть сообщение
5,5 лет
Цитата:
Сообщение от Димон66 Посмотреть сообщение
40 т.р. ремонта вариатора
Очень демократичная сумма вложений в машину такого возраста и такого класса.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:47   #1355
Новичок
 
Аватар для Димон66
 
Регистрация: 03.09.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 58
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Димон66 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

В машине такого класса и такого возраста, да еще с таким пробегом не должны выходить из строя такие агрегаты.
А, если бы я не придал значения этому жужжанию и подшипник просто разорвало или заклинило бы на полном ходу, что могло бы быть?
К ценнику за ремонт вариатора можно прибавить 20-ку за переборку раздатки, как мне кажется всётаки безосновательную.
Димон66 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:18   #1356
Новичок
 
Аватар для Димон66
 
Регистрация: 03.09.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 58
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
Димон66 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Нет это конечно очень хорошо что есть такая возможность менять каждые три года авто на новый
Действительно, хорошо! Я, к сожалению, не имею такой возможности. Мой Калеос я приобретал с пробегом за подходящую для меня цену и он еще 2 года будет на гарантии, а к этому собираюсь купить продление гарантийного срока еще на 2 года и, если получится, постараться накопить средства для компенсации затрат на последующее обновление автомобиля.
Димон66 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:59   #1357
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Дмитрий,

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:18   #1358
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Вынужден вас огорчить,люди покупают авто за 5 миллионов и у них бывают проблемы.Вам просто не повезло ,тут много народу которые проехали на варике больше 100т и все в порядке.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:43   #1359
Мудрец
 
Аватар для AndyM
 
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
AndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати, да. Из 90 страниц 90 процентов на тему "Ай, боюсь, может же сломаться. Что тогда буду делать?". По теме-то немного. Достаточно посмотреть на результаты опроса. А если зайти на форум "с улицы", то может показаться, что авто - отстой именно из-за вариатора. Так и отпугиваем потенциальных покупателей.
AndyM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 15:58   #1360
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон66 Посмотреть сообщение
В машине такого класса и такого возраста, да еще с таким пробегом не должны выходить из строя такие агрегаты.
какого класса? бюджетные кроссоверы?
как выше писали и у гораздо более дорогих машин ломаются коробки, разница лишь в том, что у них ремонт гораздо дороже.
Пора бы уже забыть о "вечных" авто которые легко наматывали по 300-400 тыс км, не выпускают уже давно такие, настала эпоха потребления, попользовался- выкидывай и покупай новое.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:35   #1361
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
настала эпоха потребления, попользовался- выкидывай и покупай новое.
Да, Николай, к сожалению прав!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 01:55   #1362
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон66 Посмотреть сообщение
В машине такого класса и такого возраста, да еще с таким пробегом не должны выходить из строя такие агрегаты.
И кстате статью о критических неисправностях еще никто не отменял. Гарантия на узлы и агрегаты, а срок службы на критические неисправности. Варик как раз одна из таких. Его поломка делает эксплуатацию авто невозможной в течении всего срока службы...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 19:57   #1363
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня в гости заезжал приятель на машине
Машина-X-Trail T31 2009 года выпуска 2,5 вариатор-все как у нас тот же мотор та же коробка, эксплуатирует ее в достаточно жестких режимах, правда без переборов, на сегодняшний день пробег 200200, масло меняет раз в сто тыщ как написано в мануале, менял только что при пробеге 200-на магнитах стружки нет, масло нормального цвета, поменял ибо положено.
Ничего не гудит не хрюкает не квакает и не дергает, нормальная работа коробки
Насчет 200200 я не описался, одометр показывал именно столько когда он ко мне приехал
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика)
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 10:28   #1364
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walkman Посмотреть сообщение
Есть ли на Экзисте вариторы? Искал, не нашел, но многие писали, что оттуда можно вариатор заказать.
Вводите артикул в поиск или задаете вопрос менеджеру. Стоит у них 382 т. Или можете купить у меня. Есть 2 шт новые 120 т. Или перебрать убитую коробку.

Последний раз редактировалось Lazycat; 01.11.2013 в 10:40.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 10:39   #1365
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Сегодня в гости заезжал приятель на машине
Машина-X-Trail T31 2009 года выпуска 2,5 вариатор-все как у нас тот же мотор та же коробка, эксплуатирует ее в достаточно жестких режимах, правда без переборов, на сегодняшний день пробег 200200, масло меняет раз в сто тыщ как написано в мануале, менял только что при пробеге 200-на магнитах стружки нет, масло нормального цвета, поменял ибо положено.
Ничего не гудит не хрюкает не квакает и не дергает, нормальная работа коробки
Насчет 200200 я не описался, одометр показывал именно столько когда он ко мне приехал
Он изгой среди трейловодов)))) они бучу подняли- мол хрюкает,даже в телевизоре их беду показывали- а тут такое дело.....
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:17.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4