Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.09.2013, 15:03 | #1276 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
Ракурсы одинаковы. Обратите внимание ни нижнюю часть. Там эта хрень, что у колеоса ближе к середине, у трейла смещена влево. Если не понятно, что я имею ввиду, я могу стрелкой обозначить. Последний раз редактировалось Lazycat; 12.09.2013 в 15:13. |
|
12.09.2013, 15:51 | #1277 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
|
Ну что ж придется объяснить и написать много букв! Замечание по тексту: стороны "лево" и "право" указаны относительно наблюдателя. Итак! Ракурсы абсолютно разные. На верхнем фото вариатор наклонен направо, поэтому мы видим все его грани слева. Фотография обрезана с левой стороны, но когда делался снимок, центр снимка (где был фокус) как раз у левой границы объекта (вариатора), поэтому мы видим грани слева, а с права не видим. Нижнее фото более правильное с точки зрения расположения объекта. Объект лежит по центру и фокус тоже по центру, поэтому мы одинаково видим и левые и правые грани. Кроме того, линзы во всех фотоаппаратах сферические, поэтому все объекты снимаются в перспективе и дальние части объекта кажутся меньше чем ближние, даже, если они одинаковые в натуре. Теперь, объект на нижнем фото снят с более дальнего расстояния, чем объект на верхнем, поэтому все его части кажутся мельче. Что вкупе с другим положением относительно центра, создает впечатление о разных размерах его частей.
Если лень читать и вникать в то, что я написал, просто прошу не спорить со мной по поводу масштабов объектов на фотографиях. Дело все в том, что это мой хлеб и я зарабатываю им на жизнь. И поверьте, неплохо зарабатываю, и в этом разбираюсь. Я занимаюсь 3D-моделированием объектов по фотографиям для рекламной индустрии. Поэтому ваша некомпетентность в данной области сейчас задела меня за живое! |
12.09.2013, 15:59 | #1278 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
|
|
12.09.2013, 16:17 | #1279 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
|
Сарказм здесь не уместен. Здесь люди ищут истину и пытаются решить проблемы. Желаю Вам также откатать все ваши машины без поломок и замен агрегатов. Я не убеждаю никого, что от Трэйла варик подходит. Более того, я разочарован, что это не так и верю вам. Особенно после того, что у вас поставить его не получилось. Сомневаюсь также, что в Литве такие тупые сервисмены, что не смогли отличить нужный вариатор от дизельной АКПП или классической АКПП от Т-30. Я исключительно поставил под сомнение их различие по корпусам на фотках. С виду они похожи как братья близнецы. Тут я ручаюсь. Поэтому странно, согласитесь, что они не взаимозаменяемы. Диаметр вала хоть какое-то тому обоснование.
|
12.09.2013, 18:05 | #1280 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Я думаю рено просто надо стремится к тому чтобы ресурс варика был 300т хотябы,и согласитесь для Европы это 4-5 лет эксплуатации авто.При этом автабаны где скорости очень велики .Иначе не кто в европе не купил бы авто с вариком ,так как они за 2 года по 150т накатывают.Либо нужно гр расширить до 150т пробега.
|
12.09.2013, 18:25 | #1281 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2013, 18:27 | #1282 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2013, 23:50 | #1283 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Колеосы может и нет но много других машин с вариками продают.
|
13.09.2013, 00:09 | #1284 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
После гарантии решаются проблемы так- визит к ОД. Был нелоялен, не делал все ТО у них и после гарантии это стоит 325 тыс. Делал все ТО у них- бывает и такое после гарантии, будет скидка,но не более 50 процентов. Цена негуманная выйдет даже если скинут по максимуму. Входит ли установка в 325 тыс я уже не помню, вроде это еще около 12 тысяч. Вариант два. Покупка нового вариатора для КОЛЕОСА. Экзист, частные объявления. Цену вы можете посмотреть в инете. Плюс установка около десятки и эвакуатор. Вариант три. Покупка Б,у от КОЛЕОСА. Чистая лотерея.Для перепродажи подойдет. Плюс установка и эвакуатор. Вариант четыре. Отдать коробку на переборку. Кому как повезет, зависит от рук мастеров, тут в теме вроде перебирали коробку, ценник, могу ошибаться был от 70до 140 тыс. Наверно можно найти дешевле, главное, что бы руки у мастеров росли не из ягодиц. Вариант пять. Контрактная коробка из японии. Хз, катаются ли там Колеосы или автомобили с нашими коробками. Наверно есть. Цена вопроса тыщ 35. пс. Хочу выразить свою благодарность и благодарность от владельца сломавшегося Колеоса Константину, нашему модеру, Маркману Эдуарду. Морозову Михаилу и Чубукову Игорю за поддержку и консультации по установке вариатора. Немного фоток из инета. Все эти коробки имеют одно и тоже название, кроме от Ниссан Серена. Говорят, что она подходит. Смотрим сами. Коробка на Аутлендер ХЛ Вариатор Ниссан Серена 4 вд. Вариатор Джип Компас Вариатор Трейл Т31 Вариатор Колеос Все фотки честно стырены с инета. Последний раз редактировалось Lazycat; 13.09.2013 в 01:19. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.09.2013, 11:56 | #1285 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
а случайно фото убитого варика не осталось? что там вообще ломается и как это выглядит?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
13.09.2013, 13:55 | #1286 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
|
15.09.2013, 23:39 | #1287 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
ну вот надо же! А я всегда полагал что радиатор у нас служит для охлаждения. Оказывается для нагрева. Чтож, буду знать...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
30.09.2013, 20:22 | #1289 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У Ниссана появилась сервисная нота по бесплатной замене вариатора на не гарантийных машинах Qashqaai, X-Trail T31, Teana J31 J32, Murano Z50 Z51. Нота действует на все перечисленные автомобили на которых истекла гарантия, но пробег не более 150 тысяч км и срок не превышает 5 лет.
Осталось дело за Рено. Последний раз редактировалось jon; 30.09.2013 в 21:34. Причина: Неправильно отображались изображения |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 28 (Членов Клуба: 0 , гостей: 28) | |
|
|