Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 32.94% |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 22.35% |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 14.12% |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 30.59% |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1246 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1247 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И правильно он пишет: с бензином здесь он бы вообще никуда бы не уехал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1249 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 50
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1250 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 64
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
rivermen, снять/поставить вариатор-где то 10, переборка-от 10 до 20 в зависимости от жадности, + запчасти-а их там немало надо поменять, как минимум ремень+конуса+степ-мотор+...... итого бу выходит дешевле+как минимум в 90 процентах он точно будет работать.
Lazycat, вы писали-неспешная езда по городу+немного бездорожья-а неспешная езда по городу что такое в вашем понятии? Наши вариаторы любят чтобы их немного погрели перед поездкой-типа завел-отойдите покурите, пока стрелка не сдвинулась хоть как то, потом 2-5 км в неспешном режиме еще чтобы мы поехали они любят-догреть их, и очень не любят они резкого старта и такого же резкого торможения, если со светофора с отсечкой стартовать и тормозить резко перед каждым светофором-они этого совсем не любят. Ну а пробуксовки колес просто не переносят, не сразу, со временем, но все это накапливается. Последний раз редактировалось Froggy; 09.09.2013 в 14:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1251 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот с этого момента можно по-подробнее ибо я твердый приверженец идеи что при стоящей на Р машине вариатор тоже неподвижен. Гидротрансформатор начинает работать при включении Д и передает вращение на варик. Плюс говорили что не сразу и передает. Каким образом он тогда может греться, кто прав?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1252 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я думаю в морозы ,я так обычно делаю ,включаю драйв и стою минуты 3 ,потом переключаю по кругу и еду не спеша первые минут 10)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1253 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 50
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1254 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 64
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kent, масло вариатора проходит через радиатор, который греется от системы охлаждения, греется система-греется масло в вариаторе, хоть как то, но греется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1255 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По вашим словам колеос вообще не 4на4 а машина с которой нужно пылинки сдувать)))но многие люди что на х-трейлай что на колеосах эксплуатируют авто не только на асфальте ,я лично покупал колю изначально зная что буду прыгать по поребрикам ,зимой ездить на дачу и т.п. Изначально производитель должен был ставить автомат на все модели,и проблем бы не было не каких .А если просто ездить по городу то смысл в таком авто)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1256 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 50
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1257 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 64
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вован Питер, никто не заставляет его эксплуатировать только на асфальте, просто есть определенные правила которые надо соблюдать-особенно это относится к пробуксовке, начал буксовать-не мучь машину или отключи ESP попробуй выбраться сам или за трактором
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1258 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
![]() ![]() |
![]()
А у меня вопрос к Lazycat, если позволите. Не пояснит ли он более развернуто, по каким параметрам варик от трэйла не подходит на колеос? Ведь у нас же один из главных аргументов, что колеос - это тот же трэйл по ходовой, движку и варику, только с другим кузовом. А тут выясняется, что не все так идентично... Думаю многим это будет интересно. Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1259 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 50
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1260 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
![]() ![]() |
![]()
Спасибо за ответ. Значит вопрос остается открытым. Странно все-таки... Раз не подходит, значит это разные модификации, но почему об этом нигде не сказано? Наоборот пишут, что данный вариатор устанавливается на целый ряд автомобилей. Получается у всех разные корпуса, а начинка одна? Хотя у нас двигатель как у трэйла, привод на заднюю ось тоже, а вариатор в другом корпусе? Но как же тогда все это согласовывается? Сплошные вопросы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|