Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.08.2013, 18:28 | #1231 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 09.09.2012
Откуда: Belarus
Автомобиль: Koleos Luxe 2,5 CVT Ph2
Сообщений: 55
Благодарности: 9/2
|
На стоящей машине при переключении вариатора из положения D в N ощущается легкий толчок (обратил внимание при открытой двери),
при переключении наоборот: из N в D или в любых вариациях с P, R и N такого нет. Как это расценивать, пробег 4К ? |
18.08.2013, 17:45 | #1234 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2011
Откуда: Неважно
Автомобиль: Пешком пока что
Возраст: 18
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
|
Добрый день, тему лень всю перечитывать. Проблема такая:
При езде появляются какие то вибрации, которые длятся около секунды, будто перетряхивает машину, вибрации исходят откуда то снизу. На разных оборотах, при разных скоростях. Интервал тоже разный, может целый день не вибрировать, может до нескольких раз за час. Что это, вариатор? Очень похоже на то, когда на механике врубаешь рано повышенную скорость, все начинает трясти. Так и не смог разобраться при каких условиях это появляется. Последний раз редактировалось SergeySergey; 18.08.2013 в 17:52. |
18.08.2013, 21:59 | #1235 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
обсуждалось, надо сильней газовать, видимо со временем обороты двигателя начинают отставать от изменения передаточного числа вариатора
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.08.2013, 22:04 | #1236 | |
Новичок
Регистрация: 27.08.2011
Откуда: Неважно
Автомобиль: Пешком пока что
Возраст: 18
Сообщений: 13
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Мне знакомый тазовод говорит проверь топливный фильтр, может засорился и поэтому так. Стоить ли туда лезть вообще или он бред говорит? Последний раз редактировалось SergeySergey; 18.08.2013 в 22:35. |
|
05.09.2013, 11:22 | #1239 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Lazycat, позвони по разборкам, настолько распространенный вариатор что они грудами там лежат. Почти новый с почти нулевым пробегом где то 75 стоит, с небольшим пробегом около 20т-стоит примерно столько же-20.
А вообще угробить 11 вариатор-это надо очень постараться, я знаю несколько машин у которых пробег перевалил за 200 или приближается к 300-никаких проблем, просто надо вовремя обслуживать(30-40т) с обнулением(желательно) коэффициента(как правильно не скажу) старения масла. |
05.09.2013, 13:02 | #1240 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
|
|
05.09.2013, 13:25 | #1241 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
|
05.09.2013, 16:42 | #1242 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
В общем могу сказать, что после гарантии вариатор стремная вещь. Купили новый варик- сегодня уехал в Литву. Кстати- Литва известная барахолка- но за 2 мес так и не смогли найти варик от коли.
|
06.09.2013, 15:27 | #1244 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: МЕГАН2
Сообщений: 56
Благодарности: 0/0
|
|
06.09.2013, 16:20 | #1245 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
странно почему от трейла не подходит ,двигатель ниссан ,значит по идеии и варик должен подходить.Убить можно все что угодно,я так понимаю у тебя варик старого образца ,а на новых вариках проблемы решены ,у меня вон первый раз на 25т сменили ,второй раз на 90т))Я для себя решил масло менять в 50-60т ,интересно что те конторы которые занимаются ремонтом и обслуживанием ,не знаю как сбросить счетчик варика после замены масла.и И зачем покупать новый ,ремонт стоит 40-60т ,при этом вся старая начинка убирается а новая вставляется ,знаю пару человек кто после ремонта доволен как слон .Я думаю проблемы с вариками скоро уйдут в прошлое ,так как почти на все производители используют их,а значит все косяки доработаны ,и варик 2008г уже совсем не тот что в 2013))
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 57 (Членов Клуба: 0 , гостей: 57) | |
|
|