Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2010, 18:52 | #106 | |||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Причина аномального давления - некорректная работа масляного насоса, либо масляного клапана. Почему они работают не корректно. Цитата:
Цитата:
П.С. Вся эта катавасия, очень сильно опустила в моих глазах, надёжность продукции Nissan, очень хочется перейти с японского Koleos, на французкий (уже давно всем известный двигатель и АКП от laguna с нормальными, Renault, а не Nissan, топливными датчиками). |
|||
19.02.2010, 21:00 | #108 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
19.02.2010, 21:38 | #109 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Я думаю это проблема слуха, а не хруста. Даже мой хрустел на холостых. Однако его приговорили к замене вроде бы.
__________________
А хочется большего... |
19.02.2010, 22:03 | #110 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Слав, пока ты безлошадный (временно), обдумай, не торопись - опиши обстоятельно по порядку:
- что скрипит? - как скрипит? - когда это слышно? Хотелось бы из первых рук, так сказать... Спасибо. |
19.02.2010, 23:35 | #111 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Цитата:
Скрипело- хрхрхрхрхр, только в накате. где-то внизу в районе области находящейся ниже ручки селектора коробки передач- точнее не берусь сказать. А если серьезно, то следите за педалью акселератора, надо бежать к ОД как только появится первый провал оборотов- нажимаешь на педаль а обороты не растут и машина не едет, не набирает скорость достаточно резко или набирает так нехотя. Подергаешь подергаешь и поехала вроде. Наверное это главный признак близости пи-ца.
__________________
А хочется большего... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2010, 23:40 | #112 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Лёш, интересное предположение, но даже если твоё предположение имеет право на жизнь, то верно оно или нет мы похоже не узнаем. Т.к. даже если когда-то и будет установлена действительная причина поломок, то нам об этом никто не расскажет. В лучшем случае будет объявлена отзывная, в худшем - мы будем кататься в ожидании поломок и решать проблемы по мере их возникновения. Как это обычно и бывает в РФ, т.к. в Европе уже было несколько отзывных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ кампаний, а у нас же всего одна и то нас как-то вяло на неё зазывали. Думаю лучшее, что ждёт - это устранение дефектов вариаторов на будущих партиях Колеосов или уже вообще на рестайлинговой версии, если таковая вообще будет (как она будет продаваться после таких событий остаётся только догадываться).
Нам не предлагают ремонтировать дефектные вариаторы, а (ладно хоть так) предлагают замену этого агрегата. При этом "везунчикам" придётся оставаться без машины на длительный срок и скрещивать пальцы чтобы наши уважаемые ОД смогли корректно заменить этот самый вариатор (это не ТО делать, тут думать надо). До Колеоса в линейке Рено не было вариаторов. Теперь представьте себе как люди, которые эти узлы видели только на картинках и прошли кратковременные курсы обучения на базе АФМ будут нам менять эти технологично сложнейшие узлы (к вопросу об использовании динамометрики, точнейшего соблюдения моментов затяжки, фиксации стопорным гелем с последующим аудитом и просто строжайшего соблюдения инструкций по выполнению такого рода работ). Так вот то, что вариатор может в любой момент "подложить нам свинью" - это еще полбеды, самая сложная в психологическом (а то уже и в психическом) плане задача нам предстоит дальше - выехать на НЕХРУСТЯЩЕМ новом вариаторе из сервисной зоны и не вернуться туда на доделки-переделки, и уж не дай Бог, снова на эвакуаторе. Грустно. |
19.02.2010, 23:52 | #113 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Ну Максим, ну и ты нагнал страху. Я понимаю неприятность, да сроки, да вынужденное безмашинье. Но надо питать надежду, что все же будет все ок.
__________________
А хочется большего... |
19.02.2010, 23:59 | #115 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 20.08.2009
Имя: сергей
Откуда: рязань
Автомобиль: колеос дк
Возраст: 52
Сообщений: 59
Благодарности: 22/5
|
Я уже сообщал что, 10 го февраля продал своего колеоса, так вот вчера звонил счастливый покупатель и пожаловался о кончине варика. Пробег 23 тыс.хрустел
|
20.02.2010, 00:00 | #116 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
Ох, ребят... накрутили вы конечно.
Вы точно попадаете под выражение: Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему!)))) Я думаю пока не стоит делать выводы о всем модельном ряде по 3-4 "смертям" варика....
__________________
|
20.02.2010, 00:03 | #118 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
FISHVRN, Да все мы питаем надежду. Только почему мы должны питать надежды на то, что наш автомобиль снова вернётся на дорогу, вместо того, чтобы находиться в нём на этой дороге?
Не по теме... Да, Дамир, не стоит. Желательно еще не сделать такой вывод где-нибудь в 1000 км. от дома, в глухомани на 30 градусном морозе в обездвиженном автомобиле. Очередные "поздравления". Сплёвываем все вместе и стучим по дереву. |
20.02.2010, 00:11 | #119 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Статистика просто удручающая. Может я не очень уж внимателен, но в форумах Х-трейла один случай, в Аут-клубе вообще отказов нет. В американском форуме Нико то же ни одного. Обсуждаются в основном проблемы шума. Все дело видимо в мозгах. Покатушки на Дмитровском полигоне показали, что мозги нашего Колясика явно тормознутые. Отсюда может быть вывод о том, что электроника не успевает за механикой. Это и приводит к проскадьзованию ремня, появлению стружки, забиванию масляных каналов и выходу из строя варика. Тем более, что проверка варика на ТО не проводится вообще.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
20.02.2010, 00:13 | #120 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
от это никто не застрахован, и речь даже не в вариаторе....
волков бояться в лес не ходить. не знаю, как у вас в России, но на украине немного проще с подобными инцидентами... у каждой марки есть ассистенс, который в своей распоряжении имеет эвакуаторы в достаточном количестве. и в случае внезапной остановки гарантийного авто пребывает на место в достаточно короткие сроки. лично сам был пассажиром эвакуатора единожды на хюндай асистенс и шкода. когда в первом случае вытекло всё масло с двигателя, а во втором механизм автоматического блокирования мпк без необходимости заблокировал кп.
__________________
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 28 (Членов Клуба: 0 , гостей: 28) | |
|
|