Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 21:29   #1081
Прошёл обкатку
 
Аватар для РенатТ
 
Регистрация: 04.04.2010
Имя: Ренат
Откуда: Караганда
Автомобиль: QM5 Le25
Возраст: 66
Сообщений: 59
Благодарности: 45/8
РенатТ Уважаемый член клубаРенатТ Уважаемый член клубаРенатТ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
... в вариаторе что-то заменили ....
нельзя ли узнать что именно и насколько возможна сия манипуляция на старых машинах?
РенатТ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 06:53   #1082
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

РенатТ, Я конечно же не знаю... Это надо у специалистов узнавать.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:49   #1083
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

итак докладываю, прошёл 5 тык после замены варика
Хруста, воя, тяни-толкая, рывков и пр. неприятностей нет (ттт!!! )
По ощущениям изменился алгоритм перехода между режимами "эконом" и "спорт". "Спорт" помнит дольше, на скоростях выше 60 (или около того) сразу врубается "спорт", чуть резче вдавливаешь педаль газа и сразу врубается "спорт". При обгонах стало намного комфортнее, удушения не чувствуется, всё упирается в мощность движка. Обороты набирает легче и быстрее, надавил и тут же 4+, раньше "думал" "а стОит ли?" ().
Не знаю, так на всех новых вариках или это мне спецом нашаманили ребята из ПА но мне это очень очень нравится!
Расход не изменился, 12.4-12.7 при стандартных пробках, по которым езжу (зимой поднимется до 14.0-14.2, так было в каждом сезоне)

Вобщем я доволен, как слон

ЗЫ: пользуясь случаем, ещё раз выражаю благодарность ребятам из ПА Жулебино за отличную работу и Эдуарду Владимировичу лично за неравнодушие и участие в решении моей проблемы
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:31   #1084
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
По ощущениям изменился алгоритм перехода между режимами "эконом" и "спорт"
А можно поподробнее про эти режимы. Я про такое не слышал. Коробка у нас адаптивная, но у нас ведь нет, как на Туареге к примеру, переключателя спорт. Или я не прав?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:46   #1085
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Переключателя снаружи нет, но он есть в мозгах коробки.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 10:31   #1086
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А можно поподробнее про эти режимы. Я про такое не слышал. Коробка у нас адаптивная, но у нас ведь нет, как на Туареге к примеру, переключателя спорт. Или я не прав?
да, переключателя нет, за что отдельное "спасибо" разработчикам ИКСа/Колеоса (хотя на ИКСе 2.0 CVT такая кнопочка есть)
не могли сделать, как в Ауди, последнее положение - S

Поподробнее? ну что тут можно сказать, вроде уже не раз перетиралось....
Когда некоторое время "тошнишь", т.е. не накручиваешь движок 3+, то врубается режим "Эконом", как правило это бывает в пробке или просто при спокойной размеренной езде. В этом случае электроника старается поддерживать 1500 об. мин. и экономить топливо.
"Эконом" является режимом "по умолчанию", т.е. сделан предпочтительным для электроники.
В режиме "спорт", электроника ослабляет демпфирование педали газа, а также заставляет вариатор работать в режиме меньших "передач", чтобы движок крутил 3+ оборотов даже при слабом и среднем нажатии на газ.
В режиме "спорт" Колян преображается, почти не тупит и довольно резво откликается на газ.

Основная проблема заключается в том, что водитель заранее не может "сказать" электронике, что сейчас надо будет работать в режиме "спорт". Переход осуществляется автоматически, после того, как накрутил 4+ оборотов (причём делает она это натужно, сек за две, т.е. неприемлемо долго). При этом, электроника будет "помнить" (сохранять режим "спорт") до тех пор, пока не "потошнишь" некоторое время на 1500 об. мин.
Соответственно, когда она снова перейдёт в режим "эконом" и потребуется перейти в "спорт", выходишь на встречку для обгона, потошня перед этим за фурой, жмёшь газ в пол и наблюдаешь, как сзади, а главное спереди тебе начинают активно лупить дальним.

как-то так....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 10:43   #1087
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Единственный выход, наверно, это переход на псевдо-ручной режим. На на это тоже нужно время.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 10:52   #1088
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Единственный выход, наверно, это переход на псевдо-ручной режим. На на это тоже нужно время.
Андрей, я им с некоторых пор активно пользуюсь (сейчас уже по привычке ).
В мануале у Коляна разгон более "тупой", чем в автомате, проверено, так что это не выход
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:18   #1089
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Единственный выход, наверно, это переход на псевдо-ручной режим. На на это тоже нужно время.
А если тапку в пол и ещё чуть чуть. Не знаю как точно описать, но нужно гораздо больше усилия приложить и тогда педаль проваливается ещё немного. У меня в этом случае обороты к 6000 прыгают и машина выстреливает очень бодро.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:47   #1090
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я обычно после "тошнения" за фурой, когда приближался последний встречный, немного отставал, прожимал педаль почти в пол, сбрасывал, притормаживал и опять продавливал. После этого упражнения, в пределах 10 - 15 секунд Колян реагировал на педаль очень адекватно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:02   #1091
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А если тапку в пол и ещё чуть чуть. Не знаю как точно описать, но нужно гораздо больше усилия приложить и тогда педаль проваливается ещё немного. У меня в этом случае обороты к 6000 прыгают и машина выстреливает очень бодро.
вопрос в том, сколько проходит с того момента, как "тапку в пол и ещё чуть-чуть", до момента, когда "машина выстреливает" (обращаю внимание! из режима "эконом" ).
раньше у меня по ощущениям это было примерно 2 сек, сейчас чуть меньше, но не на много

первоначальные сравнения были конечно не совсем корректные, т.к. я по первости ездил на двух машинах (вторая, точнее первая - Cayenne S, тот, у которого 400 коней спрятано)
но недавно я имел возможность поездить на GLK 220 CDI, так вот могу совершенно точно сказать, что при тех же 170 (да, дизельных) конях, реагирует на педаль он мгновенно без каких-либо "тапок в пол"
нажал - поехал быстрее, ещё нажал - ещё быстрее
никаких пауз, почёсываний репы, танцев с бубном и пр. пр. и в помине нет
как будто на тазике нажал и механическая тяга потянула заслонку

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Я обычно после "тошнения" за фурой, когда приближался последний встречный, немного отставал, прожимал педаль почти в пол, сбрасывал, притормаживал и опять продавливал. После этого упражнения, в пределах 10 - 15 секунд Колян реагировал на педаль очень адекватно.
ага, тож так делаю, тока те, кто сзади, чё-то как-то странно реагируют на подобные телодвижения
как-то чёрт на окташке пытался даже учить, что так низзя
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.10.2012 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:15   #1092
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Я обычно после "тошнения" за фурой, когда приближался последний встречный, немного отставал, прожимал педаль почти в пол, сбрасывал, притормаживал и опять продавливал. После этого упражнения, в пределах 10 - 15 секунд Колян реагировал на педаль очень адекватно.
Нууууу это ЦЕЛЫЙ РИТУАЛ
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:35   #1093
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Нууууу это ЦЕЛЫЙ РИТУАЛ
с ним иначе никак пока лохматку не помацаешь, не отдасца

добавлено через 41 секунду
Alexemir, кстати Лёш, надеюсь Тига таким не страдает?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.10.2012 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:55   #1094
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
с ним иначе никак пока лохматку не помацаешь, не отдасца

добавлено через 41 секунду
Alexemir, кстати Лёш, надеюсь Тига таким не страдает?
Для москвы мне как то без надобности спорт, а когда ездил в Питер, перед обгоном в ручной режим переходил перед обгоном . Два толчка "вниз" 3 передача и мне хватало.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:04   #1095
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
раньше у меня по ощущениям это было примерно 2 сек, сейчас чуть меньше, но не на много
Секундная задержка наверно есть. Попробую сегодня поизголяться.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4