Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.09.2012, 21:29 | #1081 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.04.2010
Имя: Ренат
Откуда: Караганда
Автомобиль: QM5 Le25
Возраст: 66
Сообщений: 59
Благодарности: 45/8
|
|
25.09.2012, 06:53 | #1082 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
РенатТ, Я конечно же не знаю... Это надо у специалистов узнавать.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
05.10.2012, 08:49 | #1083 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
итак докладываю, прошёл 5 тык после замены варика
Хруста, воя, тяни-толкая, рывков и пр. неприятностей нет (ттт!!! ) По ощущениям изменился алгоритм перехода между режимами "эконом" и "спорт". "Спорт" помнит дольше, на скоростях выше 60 (или около того) сразу врубается "спорт", чуть резче вдавливаешь педаль газа и сразу врубается "спорт". При обгонах стало намного комфортнее, удушения не чувствуется, всё упирается в мощность движка. Обороты набирает легче и быстрее, надавил и тут же 4+, раньше "думал" "а стОит ли?" (). Не знаю, так на всех новых вариках или это мне спецом нашаманили ребята из ПА но мне это очень очень нравится! Расход не изменился, 12.4-12.7 при стандартных пробках, по которым езжу (зимой поднимется до 14.0-14.2, так было в каждом сезоне) Вобщем я доволен, как слон ЗЫ: пользуясь случаем, ещё раз выражаю благодарность ребятам из ПА Жулебино за отличную работу и Эдуарду Владимировичу лично за неравнодушие и участие в решении моей проблемы
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
05.10.2012, 09:31 | #1084 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
05.10.2012, 09:46 | #1085 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Переключателя снаружи нет, но он есть в мозгах коробки.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
05.10.2012, 10:31 | #1086 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
не могли сделать, как в Ауди, последнее положение - S Поподробнее? ну что тут можно сказать, вроде уже не раз перетиралось.... Когда некоторое время "тошнишь", т.е. не накручиваешь движок 3+, то врубается режим "Эконом", как правило это бывает в пробке или просто при спокойной размеренной езде. В этом случае электроника старается поддерживать 1500 об. мин. и экономить топливо. "Эконом" является режимом "по умолчанию", т.е. сделан предпочтительным для электроники. В режиме "спорт", электроника ослабляет демпфирование педали газа, а также заставляет вариатор работать в режиме меньших "передач", чтобы движок крутил 3+ оборотов даже при слабом и среднем нажатии на газ. В режиме "спорт" Колян преображается, почти не тупит и довольно резво откликается на газ. Основная проблема заключается в том, что водитель заранее не может "сказать" электронике, что сейчас надо будет работать в режиме "спорт". Переход осуществляется автоматически, после того, как накрутил 4+ оборотов (причём делает она это натужно, сек за две, т.е. неприемлемо долго). При этом, электроника будет "помнить" (сохранять режим "спорт") до тех пор, пока не "потошнишь" некоторое время на 1500 об. мин. Соответственно, когда она снова перейдёт в режим "эконом" и потребуется перейти в "спорт", выходишь на встречку для обгона, потошня перед этим за фурой, жмёшь газ в пол и наблюдаешь, как сзади, а главное спереди тебе начинают активно лупить дальним. как-то так....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
05.10.2012, 10:52 | #1088 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
В мануале у Коляна разгон более "тупой", чем в автомате, проверено, так что это не выход
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
05.10.2012, 12:18 | #1089 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
А если тапку в пол и ещё чуть чуть. Не знаю как точно описать, но нужно гораздо больше усилия приложить и тогда педаль проваливается ещё немного. У меня в этом случае обороты к 6000 прыгают и машина выстреливает очень бодро.
|
05.10.2012, 12:47 | #1090 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я обычно после "тошнения" за фурой, когда приближался последний встречный, немного отставал, прожимал педаль почти в пол, сбрасывал, притормаживал и опять продавливал. После этого упражнения, в пределах 10 - 15 секунд Колян реагировал на педаль очень адекватно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
05.10.2012, 13:02 | #1091 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
раньше у меня по ощущениям это было примерно 2 сек, сейчас чуть меньше, но не на много первоначальные сравнения были конечно не совсем корректные, т.к. я по первости ездил на двух машинах (вторая, точнее первая - Cayenne S, тот, у которого 400 коней спрятано) но недавно я имел возможность поездить на GLK 220 CDI, так вот могу совершенно точно сказать, что при тех же 170 (да, дизельных) конях, реагирует на педаль он мгновенно без каких-либо "тапок в пол" нажал - поехал быстрее, ещё нажал - ещё быстрее никаких пауз, почёсываний репы, танцев с бубном и пр. пр. и в помине нет как будто на тазике нажал и механическая тяга потянула заслонку добавлено через 1 минуту Цитата:
как-то чёрт на окташке пытался даже учить, что так низзя
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 05.10.2012 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
05.10.2012, 13:15 | #1092 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Нууууу это ЦЕЛЫЙ РИТУАЛ
|
05.10.2012, 13:35 | #1093 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
с ним иначе никак пока лохматку не помацаешь, не отдасца
добавлено через 41 секунду Alexemir, кстати Лёш, надеюсь Тига таким не страдает?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 05.10.2012 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение |
05.10.2012, 13:55 | #1094 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Для москвы мне как то без надобности спорт, а когда ездил в Питер, перед обгоном в ручной режим переходил перед обгоном . Два толчка "вниз" 3 передача и мне хватало.
|
05.10.2012, 14:04 | #1095 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|