Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 09:33   #1036
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_V Посмотреть сообщение
Вытащил я щуп, масло светлое, по цвету напоминает заваренный зеленый чай
Аналогично.

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
На щупе не видно, слишком тонкий слой.
Если капнуть на белую салфетку (где то здесь уже описывалось) чистое масло не оставляет следов, у грязного же видны темные "вкрапления".
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:52   #1037
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Теперь мне понятно недоумение некоторых владельцев новых машин. У них алгоритм работает по-другому. На малых скоростях реакция мгновенная, на скоростях от 80 км/ч, да наблюдается задержка при переходе из режима "эконом" в "спорт", но она чуть меньше, по-крайней мере по ощущениям.
Алексей у меня машина тоже 8-го года, но я как раз не ощущал(ттт) и не ощущаю запаздывания при нажатии на газ. Да при "кикдауне" есть запаздывание, но даже меньше чем у некоторых классических автоматов.( Сравнивал на нескольких марках . Например на Fx35, при всей её мощи , есть реальная яма).
Может это и были у тебя первые симптомы гибели варика, просто началось все давно?
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:25   #1038
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Может это и были у тебя первые симптомы гибели варика, просто началось все давно?
не знаю Миш возможно
факт в том, что сейчас, по ощущениям, реакции на газ и быстрота разгона упираются в движок, но никак не в варик
он "затупленности" в общий процесс не вносит
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:49   #1039
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ну я на самом деле иллюзий не питаю у меня на новом Коляне точно также всё прекрасно было, а вот "интересности" начались после сорокета, так что всё ещё может быть.....
Жаба моя чуть успокоилась
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 14:43   #1040
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Жаба моя чуть успокоилась
ну я надеюсь, что нас всех избежит моя участь
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 09:58   #1041
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_V Посмотреть сообщение
Если масло тёмное, его все равно видно независимо от слоя. Вон из двигателя щуп вытащишь, если черное так какой бы слой не был, черное оно и есть черное.
По двигателю всё верно, так и должно быть - масло чернеет. А вот по гидравлическим жидкостям - нет. Я видел слитую свою жидкость - темная и мутная (не черная, конечно), в сети попадались кстати фото. Напротив свежая жидкость - прозрачная. На щупе и у меня был "заваренный зеленый чай".

[QUOTE=Если капнуть на белую салфетку (где то здесь уже описывалось) чистое масло не оставляет следов, у грязного же видны темные "вкрапления".[/QUOTE]
Да , такой метод применяют, больше к моторным маслам, на фильтре остаётся темный ореол, на нашей жидкости не пробовал. У гидравлических масел, обычно ничего подобного черным точкам или ореолу нет.
Мне попадалось гидравлическое оборудование (в обслуживании и ремонте) где масло не менялось по многу лет, и масло остается прозрачным и , действительно на вид не определишь - только анализ, у меня же жидкость мутная и темная, то есть в жидкости примеси и, видимо окисляется, а раз так, то будет забивать каналы и терять свои свойства. Впрочем, эта тема о замене жидкости - не попытка убедить кого-то в нужности процедуры, может это только у меня жидкость темнеет и становиться мутной. А вот если кто-то ещё менял своими силами или присутствовал при замене - поделитесь наблюдениями.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:17   #1042
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
Да , такой метод применяют, больше к моторным маслам
Человек, не вводите людей в заблуждение. Такой метод НЕ применяется к моторным маслам, потому как они меняются через 10-15 тыкмов. Это метод определения качества масла в АКПП ну и может быть в варике и ТОЛЬКО!
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 10.09.2012 в 12:27.
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:08   #1043
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Уважаемые коллеги, прошу мне не хамить в жизни, и в рамках этого форума в том числе.
Что касается анализа масла по капельной пробе, то этой методике уж более полувека, в литературе учебной и практической есть масса описаний этого метода для определения состояния масла и двигателя по капельной пробе. Метод теоретически подразумевает оценку состояния любой жидкости по форме пятна, зонам, наличию примесей и т.д., однако наиболее полно проработан именно для моторных слабо и среднещелочных масел. Т.о для проведения анализа CVT жидкости необходимо иметь разработанную методику именно для этого типа жидкости, мне подобная не попадалась. Для моторного масла наоборот, приходилось в молодости использовать мобильные лаборатории с описанием диагностики состояния по капельной пробе для каждого типа масел. Справедливости ради нужно сказать, что в связи с развитием профессиональных услуг лабораторий по анализу масел - не заоблачно дорого, зато точно и достаточно быстро, на местах экспресс анализы проводятся всё реже. Необходимость же анализов именно моторных масел связана с тем, что в промышленных масштабах расходы на ГСМ составляют большую часть расходов на двигатель и менять масло точно по регламенту для многих владельцев оборудования дорого, дешевле сделать анализ и продлить срок жизни масла по результатам.
Для примера первый попавшийся сайт с текстом о капельной пробе и моторном масле.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2012, 10:42   #1044
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Скажите пожалуйста, если при медленном прерывистом движении (в пробке) авто подергивается (как пинает) иногда - это признак кончины варика? Или все же это мозги так работают? Есть смысл ехать к ОД и чего-то требовать?
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:44   #1045
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
прерывистом движении (в пробке) авто подергивается (как пинает) иногда - это признак кончины варика? Или все же это мозги так работают? Есть смысл ехать к ОД и чего-то требовать?
У меня тоже самое. Надеюсь, что НЕ умирает. Ездил в МРС, мне скинули «динамические настройки». Спасло на пару месяцев, сейчас потихоньку опять «дёргает/происходит пинок под зад».
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:51   #1046
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
«динамические настройки».
ОД, мотивировал это примерно так. Вы очень часто меняете стиль езды. Мол целый день катались тапку в пол, варик привык. А сегодня поехали тихо, медленно, вот варик по привычке и пытается Вас максимально быстро разогнать. Учитывая что я крайне редко катаюсь тапку в пол, то ответ ОД так себе. Ещё вопрос, почему электроника сама не сбрасывает эти настройки? Почему привыкает в быстрой езде и не возвращается к пробочному темпу? Короче больше вопросов, чем ответов. Если не ошибаюсь, то у Алексея Excalibur варик давал «пинки» в итоге варик под замену
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:03   #1047
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
ОД, мотивировал это примерно так. Вы очень часто меняете стиль езды.
Надо наверное создавать темку - "Курьезные ответы наших ОД". Смеяться будем не меньше, чем в рубрике "анекдоты".....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2012, 15:03   #1048
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Алексея Excalibur варик давал «пинки» в итоге варик под замену
Вот и я про тоже. Наверное надо продленную гарантию покупать, если в нее конечно входит наш варик.
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:06   #1049
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:09   #1050
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4