Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2012, 09:33 | #1036 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Цитата:
Если капнуть на белую салфетку (где то здесь уже описывалось) чистое масло не оставляет следов, у грязного же видны темные "вкрапления". |
|
04.09.2012, 09:52 | #1037 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Цитата:
Может это и были у тебя первые симптомы гибели варика, просто началось все давно? |
|
04.09.2012, 11:25 | #1038 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
факт в том, что сейчас, по ощущениям, реакции на газ и быстрота разгона упираются в движок, но никак не в варик он "затупленности" в общий процесс не вносит
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
04.09.2012, 13:49 | #1039 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
04.09.2012, 14:43 | #1040 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
08.09.2012, 09:58 | #1041 | |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Цитата:
[QUOTE=Если капнуть на белую салфетку (где то здесь уже описывалось) чистое масло не оставляет следов, у грязного же видны темные "вкрапления".[/QUOTE] Да , такой метод применяют, больше к моторным маслам, на фильтре остаётся темный ореол, на нашей жидкости не пробовал. У гидравлических масел, обычно ничего подобного черным точкам или ореолу нет. Мне попадалось гидравлическое оборудование (в обслуживании и ремонте) где масло не менялось по многу лет, и масло остается прозрачным и , действительно на вид не определишь - только анализ, у меня же жидкость мутная и темная, то есть в жидкости примеси и, видимо окисляется, а раз так, то будет забивать каналы и терять свои свойства. Впрочем, эта тема о замене жидкости - не попытка убедить кого-то в нужности процедуры, может это только у меня жидкость темнеет и становиться мутной. А вот если кто-то ещё менял своими силами или присутствовал при замене - поделитесь наблюдениями. |
|
08.09.2012, 23:17 | #1042 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Человек, не вводите людей в заблуждение. Такой метод НЕ применяется к моторным маслам, потому как они меняются через 10-15 тыкмов. Это метод определения качества масла в АКПП ну и может быть в варике и ТОЛЬКО!
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... Последний раз редактировалось Aleksey-F; 10.09.2012 в 12:27. |
09.09.2012, 23:08 | #1043 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Уважаемые коллеги, прошу мне не хамить в жизни, и в рамках этого форума в том числе.
Что касается анализа масла по капельной пробе, то этой методике уж более полувека, в литературе учебной и практической есть масса описаний этого метода для определения состояния масла и двигателя по капельной пробе. Метод теоретически подразумевает оценку состояния любой жидкости по форме пятна, зонам, наличию примесей и т.д., однако наиболее полно проработан именно для моторных слабо и среднещелочных масел. Т.о для проведения анализа CVT жидкости необходимо иметь разработанную методику именно для этого типа жидкости, мне подобная не попадалась. Для моторного масла наоборот, приходилось в молодости использовать мобильные лаборатории с описанием диагностики состояния по капельной пробе для каждого типа масел. Справедливости ради нужно сказать, что в связи с развитием профессиональных услуг лабораторий по анализу масел - не заоблачно дорого, зато точно и достаточно быстро, на местах экспресс анализы проводятся всё реже. Необходимость же анализов именно моторных масел связана с тем, что в промышленных масштабах расходы на ГСМ составляют большую часть расходов на двигатель и менять масло точно по регламенту для многих владельцев оборудования дорого, дешевле сделать анализ и продлить срок жизни масла по результатам. Для примера первый попавшийся сайт с текстом о капельной пробе и моторном масле. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.09.2012, 10:42 | #1044 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
Скажите пожалуйста, если при медленном прерывистом движении (в пробке) авто подергивается (как пинает) иногда - это признак кончины варика? Или все же это мозги так работают? Есть смысл ехать к ОД и чего-то требовать?
|
10.09.2012, 14:44 | #1045 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
У меня тоже самое. Надеюсь, что НЕ умирает. Ездил в МРС, мне скинули «динамические настройки». Спасло на пару месяцев, сейчас потихоньку опять «дёргает/происходит пинок под зад».
|
10.09.2012, 14:51 | #1046 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
ОД, мотивировал это примерно так. Вы очень часто меняете стиль езды. Мол целый день катались тапку в пол, варик привык. А сегодня поехали тихо, медленно, вот варик по привычке и пытается Вас максимально быстро разогнать. Учитывая что я крайне редко катаюсь тапку в пол, то ответ ОД так себе. Ещё вопрос, почему электроника сама не сбрасывает эти настройки? Почему привыкает в быстрой езде и не возвращается к пробочному темпу? Короче больше вопросов, чем ответов. Если не ошибаюсь, то у Алексея Excalibur варик давал «пинки» в итоге варик под замену
|
10.09.2012, 15:03 | #1047 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Надо наверное создавать темку - "Курьезные ответы наших ОД". Смеяться будем не меньше, чем в рубрике "анекдоты".....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.09.2012, 15:03 | #1048 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
|
10.09.2012, 15:06 | #1049 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
10.09.2012, 15:09 | #1050 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|