Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 14:41   #766
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Картонка не спасет.
Когда нагретый до 120 град алюминиевый патрубок помещают в солевой туман, кранты ему должны придти очень быстро. Лечиться это может заменой материала патрубка. Т.к. у нас, все таки, не ВАЗ, то колхозить индивидуальные патрубки из нержавейки не хочется.
На это есть официальные дилеры, Автофрамос и концерн Ниссан-Рено.
Есть ощущение, что обращения по поводу этой фичи уже начинают носить массовый характер.
У меня за полтора года не было никаких проблем ни с вариатором, ни с машиной, в целом.
Все произошло вдруг. Утром, при нажатии на газ, раздался воющий звук. Отогнал машину дилеру и, как оказалось через несколько часов, лишился ее на месяц.
Учитывая, что месяц назад я катался на ней в нескольких тысячах километров от дома, сейчас с ужасом думаю: "А, если бы патрубок развалился в пути?".
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 14:47   #767
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ребята! А можно фотографию данного проблемного места, что это и где оно? Хочу внести его в свой список HFSI (мест подлежащих периодическому осмотру) ?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 15:22   #768
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Может имеет смысл мыть чаще. Только ведь после каждой поездки не "намоешься"

добавлено через 46 секунд
Все же я склоняюсь к мысли закрыть чем-нибудь радиатор на зиму.

Последний раз редактировалось Land; 19.09.2011 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 22:48   #769
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
....дилеры их даже не держат на складах.
Корейцы, как я понимаю, даже не представляют сути этой проблемы. У них ни зимы, ни снега, ни соли не бывает. У нас же, эти алюминиевые, ничем не защищенные патрубки смогут жить 2-3 зимы.
Думаю, при замене нужно будет сказать, что бы обработали чем ни будь. Номера на двигателе, на пример, что бы соль не разъедала, они каким то лаком обрабатывали.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 22:53   #770
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ребята! А можно фотографию данного проблемного места, что это и где оно? Хочу внести его в свой список HFSI (мест подлежащих периодическому осмотру) ?
Самый первый(со стороны радиаторной решетки) и самый маленький радиатор. Что бы сфотографировать-нужно бампер снимать.
Как капли масла на асфальте появятся... спереди, слева, почти под бампером... - пора в сервис.
Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Учитывая, что месяц назад я катался на ней в нескольких тысячах километров от дома, сейчас с ужасом думаю: "А, если бы патрубок развалился в пути?".
Скорее всего патрубок развалился еще до поездки. Масло в один миг не вытекает, при возникновении данной проблемы. Мне долили 3 литра, при данной недостаче масла вариатор работал без проблем и посторонних шумов.

Последний раз редактировалось Артем; 19.09.2011 в 23:02.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 02:23   #771
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Может его правда покрасить чем-нибудь.

добавлено через 20 секунд
Кстати, а сам радиатор не страдает?

Последний раз редактировалось Land; 20.09.2011 в 02:23. Причина: Добавлено сообщение
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 13:55   #772
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Скорее всего патрубок развалился еще до поездки. Масло в один миг не вытекает, при возникновении данной проблемы. Мне долили 3 литра, при данной недостаче масла вариатор работал без проблем и посторонних шумов.
Визжащий звук до этого не возникал. Возможно, масло и сочилось до этого, просто критическим его уровень стал именно в прошлую среду.

Температура этого патрубка может достигать 120 град. Замазывать его нужно чем-то выдерживающим подобную температуру. Обычная краска или мовиль в таких условиях окислятся и вместе с солью могут образовать такую ядреную смесь, что от алюминия и следа не останется. Если идти по пути колхоза и самодеятельности, надо выбирать защитный слой с особой тщательностью.

Закрывать радиатор ... От соли в виде водно-капельной смеси это не спасет. А, вот теплоотдачу уменьшит значительно. Может, в морозы это и не будет особо важно, но уже при ноле на улице может вызвать перегрев того же вариатора. А, соль-то как раз при ноле и летит.

Вообще, это - беда корейского автопрома в России. До этого была Элантра J3. На машинах первых поставок тоже был алюминиевый патрубок в радиаторе. После второй-третьей зимы поледовал обвал замен радиаторов и Хендэ заменила этот патрубок на медный.
Если Ниссан-Рено-Самсунг этой проблемы не осознает, то к концу гарантийного срока надо с Колеосом расставаться. Как ни жалко.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 18:19   #773
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

На предыдущем авто патрубки обработал мовилем и без проблем отъездил 5 лет по Москве.На колеосе надо попробовать обработать.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 18:41   #774
29 см
 
Аватар для Коляновод
 
Регистрация: 10.09.2010
Имя: Андрей Сергеевич
Откуда: Пробкинск
Автомобиль: Рено, Рено и + лисапед :)
Возраст: 45
Сообщений: 471
Благодарности: 619/222
Коляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ребята! А можно фотографию данного проблемного места, что это и где оно? Хочу внести его в свой список HFSI (мест подлежащих периодическому осмотру) ?
данный списочек не выложишь на обозрение????
__________________


В споре с дураком всегда побеждает дурак. Умный ищет аргументы - дураку они не нужны. Умный может сомневаться - дурак, никогда.
Коляновод вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 20:57   #775
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коляновод Посмотреть сообщение
данный списочек не выложишь на обозрение?
Пока там верхи дверей под резинками (ржавчина?), пространство между радиаторами (пух и пыль?) и вот будет патрубок радиатора (не развалился ли?). Вроде пока ничего критического тут не обнаруживали...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 23:29   #776
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Кстати, а сам радиатор не страдает?
Наверно он в какой то мере тоже страдает, но.. патрубок(трубка), на сколько я понял, прогнивает на внешней стороне изгиба. Т.е. видимо в самом тонком месте. Опять же неизвестно, может там и вибрации какие-то присутствуют.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 12:13   #777
Новичок
 
Аватар для Yurok
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос /Laguna 2
Возраст: 60
Сообщений: 19
Благодарности: 1/1
Yurok Член Клуба
По умолчанию

На 77000 км возник гул. Похоже загудел вариатор. Как решить данную проблему?
Yurok вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 12:19   #778
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Как минимум, ехать к ОД и зафиксировать данную проблему и у них же и спросить, как её решать или решить. По гарантии, конечно.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 00:58   #779
Новичок
 
Аватар для Baggins
 
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, LP
Сообщений: 3
Благодарности: 3/1
Baggins Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Наверно он в какой то мере тоже страдает, но.. патрубок(трубка), на сколько я понял, прогнивает на внешней стороне изгиба. Т.е. видимо в самом тонком месте. Опять же неизвестно, может там и вибрации какие-то присутствуют.
Интересно, а на X-Trail радиатор вариатора (и упоминаемый патрубок) также - алюминивый?
Т.е. - у Nissan X-Trail также должно быть это - "больным местом"?
И обращения с корродирующими патрубками - не редкость для ОД Nissan? Так что-ли?

Я в том смысле, что интересно, как ОД Nissan к такой проблеме относятся? Например, заменяют на такой же новый, "крясят", заменяют на "нерж. нового образца"?

Последний раз редактировалось Baggins; 04.10.2011 в 01:09.
Baggins вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 21:12   #780
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

вот и меня коснулась эта проблема.
при разгоне появился скрежет, возник провал при наборе скорости.
вывод ОД: падение уровня масла в вариаторе в результате коррозии патрубка радиатора охлаждения.
оставил на ремонт, обещают за неделю заменить (ремонт гарантийный).
взял покататься подменный автомобиль, сам ОД предложил РТДС на Обручева.
вот осваиваю Флюенс
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 28 (Членов Клуба: 0 , гостей: 28)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4