Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2011, 14:41 | #766 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Картонка не спасет.
Когда нагретый до 120 град алюминиевый патрубок помещают в солевой туман, кранты ему должны придти очень быстро. Лечиться это может заменой материала патрубка. Т.к. у нас, все таки, не ВАЗ, то колхозить индивидуальные патрубки из нержавейки не хочется. На это есть официальные дилеры, Автофрамос и концерн Ниссан-Рено. Есть ощущение, что обращения по поводу этой фичи уже начинают носить массовый характер. У меня за полтора года не было никаких проблем ни с вариатором, ни с машиной, в целом. Все произошло вдруг. Утром, при нажатии на газ, раздался воющий звук. Отогнал машину дилеру и, как оказалось через несколько часов, лишился ее на месяц. Учитывая, что месяц назад я катался на ней в нескольких тысячах километров от дома, сейчас с ужасом думаю: "А, если бы патрубок развалился в пути?". |
19.09.2011, 14:47 | #767 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ребята! А можно фотографию данного проблемного места, что это и где оно? Хочу внести его в свой список HFSI (мест подлежащих периодическому осмотру) ?
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
19.09.2011, 15:22 | #768 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Может имеет смысл мыть чаще. Только ведь после каждой поездки не "намоешься"
добавлено через 46 секунд Все же я склоняюсь к мысли закрыть чем-нибудь радиатор на зиму. Последний раз редактировалось Land; 19.09.2011 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
19.09.2011, 22:48 | #769 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Думаю, при замене нужно будет сказать, что бы обработали чем ни будь. Номера на двигателе, на пример, что бы соль не разъедала, они каким то лаком обрабатывали.
|
19.09.2011, 22:53 | #770 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
Как капли масла на асфальте появятся... спереди, слева, почти под бампером... - пора в сервис. Скорее всего патрубок развалился еще до поездки. Масло в один миг не вытекает, при возникновении данной проблемы. Мне долили 3 литра, при данной недостаче масла вариатор работал без проблем и посторонних шумов. Последний раз редактировалось Артем; 19.09.2011 в 23:02. |
|
20.09.2011, 02:23 | #771 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Может его правда покрасить чем-нибудь.
добавлено через 20 секунд Кстати, а сам радиатор не страдает? Последний раз редактировалось Land; 20.09.2011 в 02:23. Причина: Добавлено сообщение |
20.09.2011, 13:55 | #772 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Температура этого патрубка может достигать 120 град. Замазывать его нужно чем-то выдерживающим подобную температуру. Обычная краска или мовиль в таких условиях окислятся и вместе с солью могут образовать такую ядреную смесь, что от алюминия и следа не останется. Если идти по пути колхоза и самодеятельности, надо выбирать защитный слой с особой тщательностью. Закрывать радиатор ... От соли в виде водно-капельной смеси это не спасет. А, вот теплоотдачу уменьшит значительно. Может, в морозы это и не будет особо важно, но уже при ноле на улице может вызвать перегрев того же вариатора. А, соль-то как раз при ноле и летит. Вообще, это - беда корейского автопрома в России. До этого была Элантра J3. На машинах первых поставок тоже был алюминиевый патрубок в радиаторе. После второй-третьей зимы поледовал обвал замен радиаторов и Хендэ заменила этот патрубок на медный. Если Ниссан-Рено-Самсунг этой проблемы не осознает, то к концу гарантийного срока надо с Колеосом расставаться. Как ни жалко. |
|
20.09.2011, 18:19 | #773 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
На предыдущем авто патрубки обработал мовилем и без проблем отъездил 5 лет по Москве.На колеосе надо попробовать обработать.
|
20.09.2011, 18:41 | #774 |
29 см
Регистрация: 10.09.2010
Имя: Андрей Сергеевич
Откуда: Пробкинск
Автомобиль: Рено, Рено и + лисапед :)
Возраст: 45
Сообщений: 471
Благодарности: 619/222
|
данный списочек не выложишь на обозрение????
|
20.09.2011, 20:57 | #775 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Пока там верхи дверей под резинками (ржавчина?), пространство между радиаторами (пух и пыль?) и вот будет патрубок радиатора (не развалился ли?). Вроде пока ничего критического тут не обнаруживали...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
20.09.2011, 23:29 | #776 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
|
03.10.2011, 12:19 | #778 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Как минимум, ехать к ОД и зафиксировать данную проблему и у них же и спросить, как её решать или решить. По гарантии, конечно.
|
04.10.2011, 00:58 | #779 | |
Новичок
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, LP
Сообщений: 3
Благодарности: 3/1
|
Цитата:
Т.е. - у Nissan X-Trail также должно быть это - "больным местом"? И обращения с корродирующими патрубками - не редкость для ОД Nissan? Так что-ли? Я в том смысле, что интересно, как ОД Nissan к такой проблеме относятся? Например, заменяют на такой же новый, "крясят", заменяют на "нерж. нового образца"? Последний раз редактировалось Baggins; 04.10.2011 в 01:09. |
|
24.12.2011, 21:12 | #780 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
вот и меня коснулась эта проблема.
при разгоне появился скрежет, возник провал при наборе скорости. вывод ОД: падение уровня масла в вариаторе в результате коррозии патрубка радиатора охлаждения. оставил на ремонт, обещают за неделю заменить (ремонт гарантийный). взял покататься подменный автомобиль, сам ОД предложил РТДС на Обручева. вот осваиваю Флюенс |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|