Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.02.2010, 22:49 | #61 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Александр, дайте же нам тогда "правЕльную" информацию пожалуйста.
Очень хочется верить, что это именно так. Из опыта своего общения с некоторыми представителями этой структуры я понял, что профи всё же больше сидят в Корее и когда приезжают в РФ для консультаций с ТЛ, то "профи" из ТЛ начинают думать, что они действительно профи. Хотелось бы увидеть профессионализм ТЛ в оперативном (прошло почти 1.5 года с момента старта продаж Колеоса в РФ) решении вопросов "хруста"вариатора, стучащих амортизаторов и прочих потребительских качеств не свойственных купленному нами продукту. Михаил, а поддон вариатора демонтировался для визуальной диагностики? Магниты чистились от стружки? Проверялись ли фильтры вариатора на предмет загрязнения продуктами износа деталей? Или ведутся попытки диагностировать неисправность исключительно без "хирургии"? П.С. Раз уж Михаил проговорился, то осмелюсь немного ввести в курс дела коллег по Клубу. Вячеслав - это знакомый всем наш одноклубник FISHVRN из Воронежа. Два дня назад ночью он встал на трассе по дороге в Москву не доехав 100 км до столицы и дальше смог продолжить свой путь уже только на эвакуаторе. Машина не могла тронуться и двигатель работал исключительно на холостом ходу. В данный момент его автомобиль находится на диагностике у Михаила. Ждём хороших новостей по судьбе поломки Вячеслава и желаю Михаилу поскорее управиться с диагнозом. |
18.02.2010, 23:01 | #62 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Сожалею. Тем не менее он почти 90 тык прошел из обещанных Рено 150. И какая разница, что там в этом вариаторном узле слетело. За все Рено отвечает. Механика японская, ремень немецкий, электроника корейская, а ответ французский.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2010, 00:37 | #63 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
В одном из самых последних случаев "гибели" варика с признанной его заменой на болтах нижней крышки были мелкие опилки, а датчик оборотов турбинки, которая гоняет жидкость по варику, выдавал ошибку.
|
19.02.2010, 00:48 | #64 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Всем привет.
Добрался до дома на паровозе. Сначала огромное спасибо за помощь, чтобы я без вас делал. Михаилу и Александру за то что сорвались в ночь, организовали прием авто и дальнейшее сопровождение. Я ваш в любое время. Машина на ремонте, проблема не решена и насколько я понял просто не выяснена начальная ошибка. Побробнее опишу в своей теме. Кратенько. Неделю назад на обгоне не захотел совершать энергичный обгон. пидальку понажимал, прошло. Чаще стало проявляться на этой неделе, газ в пол , а она не едет. Итог встала на подъеме и покатилась назад. добавлено через 1 минуту Алексею Ф и Максиму за сопровождение и помощь, за транспортировку "расстроенного тела" (меня и сопровождающих) по Москве
__________________
А хочется большего... Последний раз редактировалось FISHVRN; 19.02.2010 в 00:48. Причина: Добавлено сообщение |
19.02.2010, 01:00 | #65 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
FISHVRN,
Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2010, 01:02 | #66 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
|
Аналогичная проблема и у нас.
Пришла машина с проблемой(обороты двигателя не поднимаются выше 2 000,машина не хочет ехать), правда до нас доехала своим ходом. Вердикт - замена вариатора. |
19.02.2010, 01:10 | #68 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
ЁЖИК, Игорь, поддон снимали? Расскажи пожалуйста в двух словах визуальные результаты внутренней диагностики. Вариатор меняется по причине невозможности его ремонта? Или внутренности настолько повреждены, что легче менять весь агрегат, чем пытаться его ремонтировать?
|
19.02.2010, 01:13 | #69 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Ежику:
Раз проблема ясна, на фига держать столько меня и сервис, гонять по КЛИПУ в поисках не пойми чего, чтобы выдать вердикт "замена".
__________________
А хочется большего... |
19.02.2010, 01:35 | #71 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
нет машина в Петровском на Звенигородке у Михаила, но если уже есть статистика по показаниям, зачем время тянуть? или корпоративной сети нет, чтобы выяснить результаты. Или надо каждому сервису пое-ся, а результат уже известен?
__________________
А хочется большего... |
19.02.2010, 01:57 | #73 | ||
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
|
Максим,всю диагностику перечислить к сожалению не смогу,а расскажу то,что видел сам.
Первое - снятие АКБ,её площадки и проверка датчика вращения оборотов турбинки CVT(со слов диагноста) - все в норме. Далее: снятие поддона CVT. Пока машина висела на подъемнике со снятым поддоном увидел следующее: внутри все новое и чистое(правда там только несколько болтиков под головку на 8 или 10 ,а остальное все как в классическом автомате). Так вот на этих болтиках,как на магните висела "борода" из мельчайшей стружки,похожей на иней в сильный мороз. Фото увы сделать не смог,но меня оочень впечатлило Цитата:
Цитата:
Корпоративной сети пока у нас нет. Каждый дилер решает проблемы поломок автомобилей нового модельного ряда своими силами(а жалко). Правда для совсем тяжелых случаев есть ТЕХЛАЙН. Последний раз редактировалось ЕЖИК; 19.02.2010 в 02:26. |
||
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.02.2010, 02:10 | #74 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Игорь, похоже мы верно приходим к тому, чтобы очень срочно получить комментарии от наших корейских друзей, которые собирают наши автомобили. Особенно теперь еще больше становится актуальным объяснение "нормальной работы вариатора" в сопровождении хруста.
Пожалуйста держи в курсе продолжения этой очередной печальной истории. Спасибо. |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|