Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.02.2010, 15:05 | #46 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
А нам с вами представитель производителя в РФ так подробно и не объяснил причину хруста, доносящегося из под автомобиля при движении накатом в момент, когда нет нагрузки на вариатор. Может еще раз его об этом спросить в связи с последними событиями? Есть весьма достоверные разведданные, что в РФ уже как минимум 5 случаев гарантийной замены вариатора по непонятным причинам его гибели. Если этот "хруст" тихим сапом съедает валы вариатора выплёвывая стружку в поддон, то может стоит принять какие-то превентивные меры, а не бегать потом за дилерами пешком в ожидании нового вариатора, если случай вообще будет гарантийным (до истечения срока гарантии)?
|
18.02.2010, 16:34 | #47 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
На самом деле катастрофически не хватает вводных данных для анализа причин выхода из строя вариатора. У нас есть хруст, есть стружка, есть проскальзование ремня(подёргивание), есть информация про перепрошивку мозгов вариатора из-за хруста в США. Для меня, на данный момент, существует одна очевидная причина выхода из строя вариатора - это несимметричная установка шкивов на заводе, либо брак их поверхности в виде задиров или прочих неровностей. Исходя из заявлений пострадавших, можно сделать вывод, что условия эксплуатации не нарушались. Об этом свидетельствуют и дилеры, которые меняли вариаторы по гарантии. Также я практически уверен, что хруст издает цепь маслянного насоса, поскольку этот самый звук явно не тянет на звук основного ремня и вообще идея его провисания противоречит здравому смыслу, иначе мы бы уже имели 100% выход из строя всех наших вариаторов из-за выработки поверхности шкивов, а пока это 5 случаев из 3000, при условии, что есть и экстрималы с хрустом со средним пробегом. А если брать все вариаторы этой модели на других машинах то процент окажется вообще смешным. Остаётся выяснить величину влияния брякания цепи насоса по корпусу или поддону вариатора на его ресурс. То, что на что-то оно влияет очевидно, иначе бы нас это не беспокоило. Ещё Винни Пух говорил, - "Это ж-ж-ж-ж, не спроста." Вопрос, как нам это сделать. Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.
|
18.02.2010, 16:52 | #48 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Цитата:
Нужен компетентный организатор этого процесса. Желательна также и консультация юриста. |
|
18.02.2010, 17:03 | #49 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Предлагаю админам организовать лист на запись желающих. А также, сердечно, прошу представителей дилерских центров прокомментировать возможность организации такого визита в Ваши центры для предъявления хруста, с последующим перебросом собранного материала для анализа в тех. отдел АФМ.
Последний раз редактировалось showman; 18.02.2010 в 17:30. |
18.02.2010, 17:38 | #52 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2010, 17:55 | #53 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
18.02.2010, 20:30 | #56 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Доброго всем вечера!
Температура окружающей среды не имеет значения. Приехал Вячеслав с симптомами, как у Саши. Но за исключения предсмертных конвульсий. СОТЕСН начал борьбу и борется уже второй день совместно с Теклайн (пока по переписке). Хочу заметить, что судя по ответам из Теклайна, там сидят профи. Выдана скорректированная методика поиска неисправности после отчёта по проделанной рекомендованной стандартной. Бой продолжается и я верю в нашу победу. Вячеслав отпущен домой к семье и детям (в Воронеж) |
18.02.2010, 21:59 | #57 |
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
|
Movik, в вашей победе сомнений нет! Хочется надеяться, что итоги сражения войдут в летопись форума, а не будут засекречены на 50 лет "спецслужбами" Рено
|
18.02.2010, 22:20 | #58 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Не думаю что сам механизм вариатора так бы умирал, да и ломаться там особо нечему, если только не криво установлен на заводе. Процедура уже неоднократно описывалась. Но по разговору с одним из ОД, раньше весны, ничего фиксировать не будет, поскольку, причин звука может быть сколько угодно (снег, лёд, и т.д.) кроме того, на слух это не регистрируется, только при наличии спец. приборов, которые записывают данный звук и отправляются в АФМ, а тот дальше по цепочке. |
|
18.02.2010, 22:21 | #59 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
|
18.02.2010, 22:39 | #60 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|