Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2010, 13:00 | #481 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Я не верю, что на чистом асфальте можно стартовать с 4 колесами с буксом и двигателем меньше 200 лс. Тем более что у V6-24 колеса Dunlop SP Sport 9000 255\45\18 Прокурутить 4 колеса 255 мм движком 171 лс? Также поднять обороты на ГТ до МАХ двигателя (это 5-6т) НЕВОЗМОЖНО (если колеса еще не крутятся). Понимаете - невозможно. Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 13:12. |
|
02.06.2010, 13:37 | #482 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Не хочеться повторяться http://www.club-renault4x4.ru/61846-post479.html Прокомментируйте плз., почему не заехал сразу, если изначально была возможность прокрутить колеса, педаль газа в полу. И почему на ходу, если перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик. |
|
02.06.2010, 13:59 | #483 | |||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
смотрите что пишет Герман Цитата:
200 кобыл можно получить с нашего движка (ну давайте допустим такое) ну никак не ниже 6000 об. согласны? (без наддува) а на графике Момента ГТ его кривая уходит в " бесконечность" уже при 2500об. А он таки буксует этот v-6.... и сие видело много народу. массовая галюцинация? Цитата:
если исходить из подлинности графика момента ГТ то да....но вот она такая на самом деле....или? |
|||
02.06.2010, 14:04 | #484 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Если стартовыать из N с раскрученным движком, то возможно.
Цитата:
Это единственный способ раскрутить двигатель до макс оборотов 6000 ( на N сцепление не включено, на D то не получится раскрутить), а потом включить D. Будет старт как на механике со сцеплением. Если двигатель не сбросит обороты (какой то электорнной защитой), то: 1. Произойдет сильный динамический удар (детали вриатора на него не рассчитаны). 2. Начнет проскальзывать мокрое сцепление с огромным выделением тепла. 3. Начнет проскальзывать ременть вариатора 4. Начнут проскальзывать все 4 колеса (инерция раскрученного двигателя, маховика, ГТ огромна). 5. Двигатель начнет сбрасывать обороты (до 3000). 6. Дальше разгон. Десяток таких стартов вариатор выдержит, попробуйте. V6-24 вариатор уже заменил. добавлено через 4 минуты Цитата:
10 стартов выдержит. Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
02.06.2010, 14:13 | #485 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
02.06.2010, 14:22 | #486 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
По поводу из N в D. Тут же не механика, дернул рычаг и шестеренки сдвинулись. И то без сцепления иногда довольно сложно воткнуть передачу, пока линейные скорости соприкасаюшихся шестеренок не станут близкими. Беда в том, что ГТ связан с вариком не напрямую, а через планетарный механизм. Пока скорости шестеренок не уравняются, зацепления не будет. Хотя рчка селектора и связана тросиком с переключателем на варике, но управляет она не шестеренками. Такой старт явно противопоказан. Но даже, если мы сознательно будем пытать трансмиссию, при подключении варика мы все равно сваливаемся в стол-тест (колеса стоят), и если пробуксовка колес не возникнет, то двиг вновь вернется к злополучным 2,5 тыс. оборотов. И старт будет с этих оборотов.
Хочу добавить, что пробуксовка может возникнуть не только под колесами, но и в самом варике при проскальзывании ремня, тогда можно получить заветные 4 тыс. оборотов и авто стартует резво. Вполне возможно, что известный V6-24 этим пользовался до замены варика.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
02.06.2010, 14:25 | #487 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео И специально заострил внимание на то, что пока двиг не сбросит обороты менее 2000 об/мин, старта с места НЕ происходит, вар не подключается. Причем, я пробовал стартовать начиная с 3500, с шагом 500, и до максимальных 6000 об/мин, действие электроники одно и то же, душит двиг и только после этого подключает вар. |
|
02.06.2010, 14:28 | #488 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
__________________
Это не мысли, это провокация! |
02.06.2010, 14:32 | #489 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Да ладно, по гарантии заменили...
добавлено через 3 минуты Цитата:
Нужно было комментарий сразу написать. И в голову не придет, что кто то над машиной так издевается. У меня с 3500 точно не сбрасывает, рывок. Вам повезло, о вас позаботились Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.06.2010, 14:36 | #490 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
может это есть ответ?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
02.06.2010, 14:41 | #491 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
|
|
02.06.2010, 14:41 | #492 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
02.06.2010, 14:44 | #493 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
а зачем вы так делали? это же ваша машина. ваши деньги. вам последствия ...э...вкушать? |
|
02.06.2010, 14:46 | #494 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Через чур нежный он
Кстати, у Аутов бы еще поинтересоваться, как у них электроника вара настроена. Какие МАХ обороты при двух педалях ??? Подозреваю, что с большой долей вероятности могут быть отличными от наших. Кстати у мну более 2300 не поднимаются |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 49 (Членов Клуба: 0 , гостей: 49) | |
|
|