Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.06.2010, 18:20 | #466 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Владимир, стартов было много, смотрели с разных сторон и удивлялись, и не только я один.
Это про Т-31. На Колеосе так сделать нельзя. А варик тот на Трейле уже поменяли |
01.06.2010, 18:30 | #467 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Но как тогда объяснить это: AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео ??? Где же букс ? Как видно, все таки есть "защита от дурака", отсечка по топливу, до снижения оборотов двига менее 2500 об/мин. Так почему Вы так уверены, что ее нет при заблокированных колесах ? Цитата:
|
||
01.06.2010, 18:32 | #468 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Я ить чё думал правое переднее буксует ( на него нагрузка меньше чем на левое)=> раз межосевого дифа нет... с той же скоростью могут буксовать и задние они тоже нагружены ещё меньше. Чисто физически (если конечно исключить что у него в заднем мосту главная пара другая) не получается. если б меньше понятно=муфта проскальзывает, а больше? |
|
01.06.2010, 18:32 | #469 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
01.06.2010, 18:38 | #471 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Так при интенсивном старте он же "приседает" на задние лапки, тем самым перераспределяя массу и наоборот разгружает передние и подгружает задние колеса.
|
01.06.2010, 18:40 | #472 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
01.06.2010, 18:45 | #473 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
01.06.2010, 23:14 | #474 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Ну вы даете жару. Догнать не могу. В физическом смысле. Пока прочитаю, что тут напостили, уж спать пора, а не рассуждать. Рад, что все вернулось в свою колею после эдакой формульно-графической бучи. Когда дело перешло на практический лад, народ подключился. Столл-тест очень известная фича и рулит на всех АКПП, в т.ч вариаторе тож. И не только АКПП. К сожалению в техноте все расписано очень туманно, в т.ч. и о глушении двига. Из всех описаний теста можно сделать только два более-менее однозначных вывода. Первый: обороты меньше указанных производителем - неисправность связанная с двигом. Второй: если выше - с трансмиссией. Что конкретно, может сказать только специалист. ГТ это такая железяка, которая практически сломаться не может. Ибо не имеет трущихся частей, кроме подшипников. К тому же герметичная. Наезд на бордюр - это столл-тест и есть. Очень надо, ну отъедь от него на десяток сантиметров и спокойно заедешь. Видели и Крузер с невращающими колесами. Пробуксовка дело от лукавого, ибо нет ни понижайки ни блокировки дифференциала. Уж что прокрутится, то и прокрутится. Какая ось будет крутится веселее то же. И к последнему скорее причастна раздатка, а не варик и тем более ГТ.
В техноте еще написано про переднюю муфту, заднюю и основную. Что бы это могло быть?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
01.06.2010, 23:15 | #475 | ||||
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не понял, что обьяснять ? |
||||
02.06.2010, 11:05 | #476 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Ранее Вы утверждали, что НЕТ никакой электронной удавки, но почему же тогда старт происходит только при падении оборотов менее 2000 об/мин ???
Что мешает "дернуться" с МАХ оборотов сразу при переводе селектора из N в D ? А здесь Вы уже говорите что все таки электронная удавка есть Цитата:
Пока обороты двига не упадут менее 2000, авто стоит на месте |
|
02.06.2010, 11:44 | #477 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ZORRO, разницу усекаете между случаями:
1. давим на газ, колёса не крутятся (например упёрлись в бордюр) 2. давим на газ, колёса проворачиваются (например стоим на скользкой поверхности) ?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
02.06.2010, 12:33 | #478 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Если колеса не прокручивается то ничто не душит двигатель. Если колеса сильно проскальзывают (большая разница оборотов с разных колес) и ЕСП ВКЛЮЧЕНА, то двигатель принудительно сбрасывает обороты. При выключенной системе я шлифовал лед сколько хотел, ничего не сбрасывалось.
Цитата:
Если стартуем с двух педалей, то обороты достигают 2500 (больше мощности двигателя не хватает поднять) и отпускаем тормоз. Цитата:
Но этого ГТ вряд ли выдержит, крылатки отвалятся. Или вы предлагаете раскрутить двигатель до 5000 и потом включить в D? Как на механике? Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 12:54. |
||
02.06.2010, 12:36 | #479 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
По поводу бордюра. Вы посмотрите ролик с самого начала внимательно, до того как колеса уперлись в бордюр они же крутятся. Там имеется запас, около 5 см, которого достаточно для проворота колеса, но не достаточно для заезда с разгона (исключая инертность). Так что.... Пы.Сы. Если на ходу, допустим 10 км/ч перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик |
|
02.06.2010, 12:48 | #480 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Всем знакомый v6-24 утверждает, что на первом Х-се он дергался со световора с МАХ оборотов и лопатки ГТ выдержали, более того, он утверждал, что ушел с буксом в режиме трансмиссии АВТО. А двиг там похилее
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 57 (Членов Клуба: 0 , гостей: 57) | |
|
|