Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 18:20   #466
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Владимир, стартов было много, смотрели с разных сторон и удивлялись, и не только я один.
Это про Т-31. На Колеосе так сделать нельзя.
А варик тот на Трейле уже поменяли
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:30   #467
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Букс зависит от коэффициента сцепления (тип шин, тип покрытия, влажность, наличие грязи и пр.) и числа колес в приводе (ну и естественно мощности мотора).
Вопрос немного в другом. Вы говорите о том, что более 2.5 тыков двиг не крутится т.к. ему просто не хватает мощности.
Но как тогда объяснить это: AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео ??? Где же букс ?
Как видно, все таки есть "защита от дурака", отсечка по топливу, до снижения оборотов двига менее 2500 об/мин.
Так почему Вы так уверены, что ее нет при заблокированных колесах ?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
На 2WD если раскрутить до 2500 с нажатым тормозом и потом тормоз отпустить, то букс есть, на полном приводе букса нет.
И без 2-х педалей, но с "тапкой в пол" есть букс (при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает): 2WD ESP on — на Яндекс.Видео
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:32   #468
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Владимир, стартов было много, смотрели с разных сторон и удивлялись, и не только я один.
Это про Т-31. На Колеосе так сделать нельзя.
А варик тот на Трейле уже поменяли
Тогда я пас
Я ить чё думал правое переднее буксует ( на него нагрузка меньше чем на левое)=> раз межосевого дифа нет... с той же скоростью могут буксовать и задние они тоже нагружены ещё меньше.

Чисто физически (если конечно исключить что у него в заднем мосту главная пара другая)
не получается.

если б меньше понятно=муфта проскальзывает, а больше?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:32   #469
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Это про Т-31. На Колеосе так сделать нельзя.
Все таки мне все больше кажется, что одинаковое только "железо", "мозги" другие, в плане прошивки.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:37   #470
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
что одинаковое только "железо",
Причём оно легче на 150 кг.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:38   #471
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Тогда я пас
Я ить чё думал правое переднее буксует ( на него нагрузка меньше чем на левое)=> раз межосевого дифа нет... с той же скоростью могут буксовать и задние они тоже нагружены ещё меньше.
Так при интенсивном старте он же "приседает" на задние лапки, тем самым перераспределяя массу и наоборот разгружает передние и подгружает задние колеса.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:40   #472
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Так при интенсивном старте он же "приседает" на задние лапки, тем самым перераспределяя массу и наоборот разгружает передние и подгружает задние колеса.
тогда вооообще
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:45   #473
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
тогда вооообще
Ага, я когда тестил Колясика, так на хорошо укатанной грунтовке после покатушек не смог сорвать в букс заднюю ось, а тут асфальт
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 23:14   #474
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вы даете жару. Догнать не могу. В физическом смысле. Пока прочитаю, что тут напостили, уж спать пора, а не рассуждать. Рад, что все вернулось в свою колею после эдакой формульно-графической бучи. Когда дело перешло на практический лад, народ подключился. Столл-тест очень известная фича и рулит на всех АКПП, в т.ч вариаторе тож. И не только АКПП. К сожалению в техноте все расписано очень туманно, в т.ч. и о глушении двига. Из всех описаний теста можно сделать только два более-менее однозначных вывода. Первый: обороты меньше указанных производителем - неисправность связанная с двигом. Второй: если выше - с трансмиссией. Что конкретно, может сказать только специалист. ГТ это такая железяка, которая практически сломаться не может. Ибо не имеет трущихся частей, кроме подшипников. К тому же герметичная. Наезд на бордюр - это столл-тест и есть. Очень надо, ну отъедь от него на десяток сантиметров и спокойно заедешь. Видели и Крузер с невращающими колесами. Пробуксовка дело от лукавого, ибо нет ни понижайки ни блокировки дифференциала. Уж что прокрутится, то и прокрутится. Какая ось будет крутится веселее то же. И к последнему скорее причастна раздатка, а не варик и тем более ГТ.
В техноте еще написано про переднюю муфту, заднюю и основную. Что бы это могло быть?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 23:15   #475
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Вопрос немного в другом. Вы говорите о том, что более 2.5 тыков двиг не крутится т.к. ему просто не хватает мощности.
Но как тогда объяснить это: AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео ??? Где же букс ?
Режим АУТО, в режиме полного привода мне не удавалось добиться пробуксовки при старте. А что обьяснять то?
Цитата:
Как видно, все таки есть "защита от дурака", отсечка по топливу, до снижения оборотов двига менее 2500 об/мин.
Защита есть, срабатывает при вкл ЕСП при пробуксовке колес (сигнал с датчиков АВС)
Цитата:
Так почему Вы так уверены, что ее нет при заблокированных колесах ?
Уверен

Цитата:
И без 2-х педалей, но с "тапкой в пол" есть букс (при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает): 2WD ESP on — на Яндекс.Видео
Только передний привод, в этом режиме у меня пер. колеса легко срываются в букс.
Не понял, что обьяснять ?
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:05   #476
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
А что обьяснять то?
Ранее Вы утверждали, что НЕТ никакой электронной удавки, но почему же тогда старт происходит только при падении оборотов менее 2000 об/мин ???
Что мешает "дернуться" с МАХ оборотов сразу при переводе селектора из N в D ?

А здесь Вы уже говорите что все таки электронная удавка есть
Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Защита есть, срабатывает при вкл ЕСП при пробуксовке колес (сигнал с датчиков АВС)
Ну да ладно, но и при отключенной ЕСП все тоже самое:AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео
Пока обороты двига не упадут менее 2000, авто стоит на месте
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:44   #477
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

ZORRO, разницу усекаете между случаями:
1. давим на газ, колёса не крутятся (например упёрлись в бордюр)
2. давим на газ, колёса проворачиваются (например стоим на скользкой поверхности)
?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 12:33   #478
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Ранее Вы утверждали, что НЕТ никакой электронной удавки,
Если колеса не прокручивается то ничто не душит двигатель. Если колеса сильно проскальзывают (большая разница оборотов с разных колес) и ЕСП ВКЛЮЧЕНА, то двигатель принудительно сбрасывает обороты. При выключенной системе я шлифовал лед сколько хотел, ничего не сбрасывалось.

Цитата:
но почему же тогда старт происходит только при падении оборотов менее 2000 об/мин ???
Не понял. Как стартуем то? Если отпустили тормоз и нажали газ, то: старт авто происходит как только обороты достигли 1000 (уже есть небольшой момент на колесах). Далее обороты двигателя растут, пока мощность двигателя позволяет их поднять - на входе ГТ 3000, на выходе ГТ 500, разница в 2500 оборотов падает на ГТ и означает, что двигатель передает максимальный момент.
Если стартуем с двух педалей, то обороты достигают 2500 (больше мощности двигателя не хватает поднять) и отпускаем тормоз.


Цитата:
Что мешает "дернуться" с МАХ оборотов сразу при переводе селектора из N в D ?
Вы читали все выше написанное? Все разжевано. МАХ обороты это сколько? 5000? Чтобы сразу поднять обороты до 5000 и колеса были неподвижны нужен двигатель наверное в 2000 лс.
Но этого ГТ вряд ли выдержит, крылатки отвалятся.

Или вы предлагаете раскрутить двигатель до 5000 и потом включить в D? Как на механике?

Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 12:54.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 12:36   #479
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ZORRO, разницу усекаете между случаями:
1. давим на газ, колёса не крутятся (например упёрлись в бордюр)
2. давим на газ, колёса проворачиваются (например стоим на скользкой поверхности)
?
Алексей, я немного не это имел в виду. Я говорю о том, что двигу не дает раскрутиться именно электроника, отсекая подачу по топливу.
По поводу бордюра.
Вы посмотрите ролик с самого начала внимательно, до того как колеса уперлись в бордюр они же крутятся. Там имеется запас, около 5 см, которого достаточно для проворота колеса, но не достаточно для заезда с разгона (исключая инертность). Так что....

Пы.Сы. Если на ходу, допустим 10 км/ч перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 12:48   #480
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
МАХ обороты это сколько? 5000? Чтобы сразу поднять обороты до 5000 и колеса были неподвижны нужен двигатель наверное в 2000 лс.
Но этого ГТ вряд ли выдержит, крылатки отвалятся.
Всем знакомый v6-24 утверждает, что на первом Х-се он дергался со световора с МАХ оборотов и лопатки ГТ выдержали, более того, он утверждал, что ушел с буксом в режиме трансмиссии АВТО. А двиг там похилее
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 41 (Членов Клуба: 0 , гостей: 41)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4