Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 32.94% |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 22.35% |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 14.12% |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 30.59% |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#451 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если обороты двигателя поднялись выше 3000, допустим 3100, 3400, то это говорит о неисправности ГТ. Потому что хар-ка ГТ фиксирована и определена, двигателя тоже, обороты 3400 говорят о том, что мощность двигателя стала свыше 200 лс, что ну очень маловероятно.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#452 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Честно говоря нет времени вникать в суть, но правильно я понимаю, что более 2500 об/мин двиг не может развить при старте НЕ из за электронной удавки, а из за нехватки мощности ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#453 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#454 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() (токо при чём тут мощность? ![]() но в ГТ может сломаться 1. лопатки на колёсах и мы бы имели "малиновый" перезвон ВСЕГДА 2. обгонная муфта реактора. реактор не фиксируется, а вращается все время ....тем самым убирается Ктр. и Мкр на выходе = Мкр двс +0= Мкр.двс. А этих симптомов не наблюдается ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#455 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
причин может быть очень много
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#456 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Соглашусь, что технически это не совсем корректно. Так пишут в статьях (видимо чтобы было понятнее большинству автовладельцев). Но это отражает суть. Подьем оборотов выше 3000 означает (если считать, что у ГТ хар-ки не изменились), что у мотора резко поднялся момент на оборотах 2500-3500 (другой мотор поставили?), а это как правило означает, что у мотора поднялась мощность.
Цитата:
![]() И ГТ уже имеет другую хар-ку и дает себя раскрутить выше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#457 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Но у меня радиатор не течёт. звона нет. палёным не пахнет. ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#458 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#460 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
максич,
Свистело разгруженное колесо в повороте. На автополигоне, после "тренировок" вариатора и БК, Колеос в 2WD начинает трогаться реально с коротким буксом обоих передних колёс. Асфальт чистый сухой абразивный. Проверено. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#461 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Букс зависит от коэффициента сцепления (тип шин, тип покрытия, влажность, наличие грязи и пр.) и числа колес в приводе (ну и естественно мощности мотора). На 2WD если раскрутить до 2500 с нажатым тормозом и потом тормоз отпустить, то букс есть, на полном приводе букса нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#462 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VladGor,
У V6-24 при старте с двух педалей букс был всех четырёх колёс, причём задние проворачивались больше, чем передние. Наблюдал лично и неоднократно, на том же полигоне. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#463 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Букс- вполне возможно, может песочек был немного на асфальте. А вот задние быстрее крутиться передних не могут в принципе - они приводятся от передних колес.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#464 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Асфальт был чистый, старты были в разных местах.
Я и сам удивлялся, что задние пробуксовывали больше передних. Но факт есть факт. Себе пока верю) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#465 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Или как? А то ведь межосевого дифференциала у нас нет. и в метафизику опять же не хочется углубляться |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|