Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 32.94% |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 22.35% |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 14.12% |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 30.59% |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#436 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Кстати замена жидкости полностью не предусмотрена. только частичная проверено многими людьми "
Я сторонник полной замены жидкости через спец. аппарат с насосом. Частичная замена прокатит, если жидкость в хорошем состоянии. А если в ней есть опилки стали и прочие примеси, то большая часть их останется и будет делать свое черное дело. Ведь сливается через пробку всего около 4 л жидкости. Вы же не меняете масло в двигателе частично, сливая 1 л и заливая 1 л свежего? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#437 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() В школьной физике вы имели дело с МОДЕЛЬЮ....ну для простоты восприятия. И связь у вас жесткая и нагрузочная характеристика двигателя .....Либо линейная, либо горизонтальная. Никто не учитывал ЧАСТИЧНЫХ ( зависимость от подачи топлива) нагрузок... ![]() Цитата:
![]() У вас в одном предложении два взаимоисключающих вывода. ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#438 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя! А вот если выход ГТ заклинить, то момент на входе ГТ будет определяться свойствами ГТ. При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить. Сможет. При 4000 об на входе и 3000 на выходе момент на валу также будет 50 Нм (если момент на колесах не изменился), никак не 200. А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#439 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Конечно не кривой. Кривая то строится по нагрузке ![]() Причём строится такая кривая как? А? внимание ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ. ![]() ( я думал вы такие элементарные вещи понимаете.) я ж не зря ранее упомянул о ЧАСТИЧНЫХ нагрузках ....вы не отреагировали=> понимали....а может НЕ понимали, потому и не отреагировали ![]() Цитата:
То что вы не знаете как строится кривая момента....никак не указывает на то что я могу считать бред о вывешенных колесах и Мкр=мах... нормой жизни. Я жду комментариев о НЕ заезде (упершись в бордюр колесами) на 2000 об и Заезде на него при 4000об ![]() ( а бордюр один и тот же = нагрузка на колеса) по вашей то логике Мкр на выходе что на 2000 что на 4000 одинаков ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#440 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комментарий я уже давал - 4000 об данный двигатель на ГТ развить в стоячем тесте никак не сможет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#441 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
из графика---2500. А вот что пишет реальный пользователь Цитата:
Последний раз редактировалось bobr; 01.06.2010 в 13:55. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#442 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вариатор перегрелся, срабатывает защита по температуре
![]() Факт, что обороты поднялись до 3 тыс говорят о НЕИСПРАВНОСТИ, как раз для этого тест и существует
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#443 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С разрешения VladGor попробую перевести его слова на "пальцы":
Представьте, что вы держите в руках гайку с ввинченным наполовину в неё болтом. Представьте (ну чисто отвлечённо), что их вес равен 0, соответственно на них не распространяется сила инерции. Далее, возьмите в одну руку болт и не касаясь второй рукой гайки попробуйте его закрутить. Вращайте его с любой скоростью 10 об. мин., 100, 1000, 10000 - болт не будет вкручиваться, т.к. гайка будет вращаться с той же самой скоростью и момент будет равен нулю. Далее, второй рукой фиксируем гайку и начинаем закручивать болт. О чудо! он закручивается (появился момент) Закрутили до конца, но надо сильнее (момента не хватает). Что делаем? Берём отвёртку и плоскогубцы и затягиваем сильнее (развитый момент, засчёт применяемого инструмента увеличился) Нам всё ещё мало. Мы берём и зажимаем гайку в тиски, берём отвёртку с длинной поперечной перекладиной (увеличиваем рычаг и этим момент) и закручиваем ещё сильнее. Итог: вращающий момент появляется когда? ![]() ![]() bobr же пытается строить рассуждение для варианта, когда мы "держим болт одной рукой", что в корне не верно ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#444 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
100%
Уже у 3 владельцев видел такой отзыв при перегреве вариатора. Один выложил даже видеоролик. Через 10 мин остывания все нормализовалось. На не перегретом вариаторе стабильно держит 2500 об , если колеса не могут провернуться (неоднократно убеждался). Но перегреть в таком режиме можно быстро (в ГТ выделяется около 50 квт, КПД=0). Последний раз редактировалось VladGor; 01.06.2010 в 15:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#445 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
далее О какой неисправности ведёте речь? при забросе оборотов в ГТ вариатора, не путать с классической АКП ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#446 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот я его у нас искал на форуме, но не нашёл
![]() ещё поищу, мож найду сцылку ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#448 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в конкретно данном случае - о перегреве
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#449 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Засадил ....порыпался. плюнул. пошел чистить дачу. Чистил часа 4 ( при минус 12) потом разгрёб снег от Коли. Выехал на дорогу со слоем снега см в 5-8... без буксования. И пошёл греться в баню. попарился пару часиков. Завёл и.....не едет Коля назад. подьём оборотов до 3000 сброс до 1000... выключил--включил и выехал как нив чём не бывало. добавлено через 2 минуты Не, не уважаемый. ![]() неисправность, то из контекста вашего поста, это заброс до 3000 вместо 2500. добавлено через 3 минуты Логично. Но! человек не говорит о неисправности ЧЕГО конкретно свидетельствует заброс оборотов . может он имеет ввиду ГТ ...а может и НЕ ГТ ![]() а оказалось неисправность =температуре ![]() Последний раз редактировалось bobr; 01.06.2010 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#450 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
комп сбросился
далее ![]() Цитата:
тот же самый симптом может быть и при других неисправностях Цитата:
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|