Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 32.94% |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 22.35% |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 14.12% |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 30.59% |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#422 | |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#423 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#424 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Зависимость К в ГТ от разницы оборотов вход-выход. Выходной момент также зависит от разницы оборотов вход-выход. Например случай 1 - вх. обороты 2000, выходные 1000, случай 2 - на входе 5000, на выходе 4000. В обоих случаях на выходе имеем почти один момент и один и тот же К трансформации (небольшая разница в пределах 2% из-за разн. величины потерь). |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#425 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Вспомним школьный курс физики. Имеем двигатель и механизм, соединенные жестким валом. Двигатель может развить момент 220 Нм. Механизм имеет момент трения 100 Нм. Какой момент будет на двигателе? 100 Нм, а не 220, как вы утверждаете. Он может развить 220, да ктож ему даст! ![]() Разьединим вал, на двигателе будет 0 Нм (хотя конечно же он может развить 220 ![]() Вот и в нашем случае момент на двигателе определяет нагрузка (у нас ГТ с заторм. выходом), а не данные двигателя из паспорта. А ГТ на 2500 имеет момент 220 Нм при заторм. выходе. А так как хар-ка имеет вентиляторный вид, то с повышением оборотов кривая момента круто растет вверх и на 4000 об. имеет не 220 Нм, а в разы больше. Цитата:
Последний раз редактировалось VladGor; 31.05.2010 в 22:30. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#426 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#427 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да уж... Ощущение забавное - понятно, что два умных человека очень живо обсуждают очень важную для нас всех тему... Правда одна проблема таки имеется - обсуждение идёт на суахили или наречии племени набу
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#428 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще, интересно послушать такие выкладки
![]() Авторам респект! Представляю, как они сейчас достали учебники по физике или лекции и штудируют! ![]() Все равно - МЕГА респект! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#429 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Однако есть одна проблема. Она называется - конечный пользователь. он не может допустить покупки машины, которая не заедет на бордюр задним ходом при условии прижатости вплотную...
И стоит тогда такой авто назвать какашкой, конструктора - дураком, а покупателя - несчастным лохом. И еще, что-то наши ОД молчат? Неужели у них нет спецов, которые в состоянии принять участие в таком интересном обсуждении? Это тогда какой-то позор...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#430 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я вот поймал себя на том ,что не только с интересом читаю все посты, но и полностью понимаю о чем идет речь
![]() Правда специальность на которой я учился называлась "машины и механизмы", хотя ни дня по этой специальности я не работал. ![]() VladGor. Отдельное спасибо. Объяснения очень доступны и реально помогают понять физику работы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#431 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Материал в тему дискуссии.
http://avto-gidravlika.ru/tipi_gidro...ormatorov.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#432 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На вариаторе проще, проблема только с высокими бордюрами. Вся проблема с числом редукции машины с CVT, передачи вперед сделаны с меньшим числом чем у механики, а назад еще меньше на 30%. Не помогает даже увеличение момента ГТ. Bobr предположил, что дизель поднимет момент на колесах : "дизель с мощностью в 140 л.с. не увеличивая оборотов, подымет вам Ммах. на насосном колесе ГТ." Ошибочное предположение в том, что "не увеличивая оборотов". Для увеличения момента нужно поднять обороты на колесе, другого варианта нет (кроме шестерен). И сможет ли 2л дизель поднять обороты выше 3000 сомнительно. 2 л дизель имеет момент 320 Нм на 2000 об, а дальше у дизелей падает момент, на 3000 вряд ли будет 250 Нм. Характеристика этого ГТ под дизель вообще не подходит. А у конструкторов была возможность при этой же конструкции сделать задний ход на 30% более моментным, чем вперед (скорость заднего хода можно регулировать вариатором). Тогда уже механика была бы позади. Для этого нужно было передавать вращение не на водило и тормозить кольцевую шестерню (при это К >1), а вращение подать на кольцевую шестерню и тормозить водило. В этом случае К <1 и задняя передача становится с большим моментом (на 60% больше, чем сейчас). Последний раз редактировалось VladGor; 01.06.2010 в 10:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#433 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прочитал я про эту блокировку, и в голове как-то отложилось, что речь идет именно о блокировке ГТ. Отсюда у меня и создался неверный вывод о вмешательстве электроники в процесс. Автомобиль все-таки грубо на 99% механика и выход из строя многих вспомогательных электрических устройств не приводит к невозможности продолжения движения, хотя бы до ремонта. Спасибо участникам дискуссии, заставившими меня преодолеть косность и ленность мысли. Действительно блокировка ГТ чисто механический процесс. Переключение муфты блокировки ГТ связано не с насосным колесом ГТ, как я ошибочно предполагал, а с турбинным, т.е выходным, и зависит от скорости его вращения. Соответственно момент блокировки связан с оборотами двига очень опосредованно. А на стоячем автомобиле блокировка просто невозможна.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#434 | |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Несколько заметок в тему НС это не масло - это специальная жидкость с очень противоречивыми свойствами. Он должна охлаждать, смазывать, передавать большие нагрузки , не выдавливаться из пятна контакта (давление в варике может достигать 40 атм)и т.д. Кстати замена жидкости полностью не предусмотрена. только частичная проверено многими людьми которые владеют первым в мире 2 литровым автомобилем Ниссан авенир который выпускался с 98 года. Я свой продал совсем недавно. пробег был 160 тыс и варик работал как часы. Еще раз говорю , что бы ваш вариатор служил долго. не стартуйте с буксом и меняйте жижу раз в 20-25 тыс км. как это примерно сделать можно посмотреть на моем сайте - Своими силами... вирусов на сайте нет . проверено модерами Народа 31 мая. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#435 | |||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но! как только у авто начали вращаться колёса.... то бишь турбинное колесо...что у нас происходит с этим коэффициентом? что у нас на графике по горизонтали? а у нас там передаточное отношение. ![]() поэтому зависимость Ктр от оборотов у нас как гриться на лицо ![]() Цитата:
Цитата:
![]() нельзя рассматривать СИСТЕМУ ДВС (у которого СВОЯ кривая момента и увы ![]() считая что НА ВХОДЕ в ГТ Мкр постоянен. А вы исходите исключительно из этого. Почему? Я ж вам уже говорил Мкр у нашего ДВС достигает максимума... (минимум) при 3750 (по графику) при 2000об он достигает ну 140-150 может. Потом там два пика при 3750 и 4400 и соответственно именно при этих оборотах достигается НА КОЛЕНВАЛЕ ДВС, те самые 226нм. ( поэтому при 2000 об на входе в ГТ будет Мкр в 140-150 Нм вы определили на выходе из ГТ скоко? 1000 вроде => передаточное отношение= 0.5. смотрим ВАШ график при передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 => на выходе ГТ (турбинное колесо) будет 140 х 1.5=210 Нм а при 4000 на коленвале ДВС и соответственно на входе в ГТ имеем 200НМ при том же передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 (тот же) Соответственно при 4000 на входе в ГТ имеем на его выходе 200 х 1.5= 300 НМ. Ещё раз, Кривая момента ДВС от оборотов это не ГОРИЗОНТАЛЬ. и у нашего двигателя она похожа на полуволну синусоиды с двумя пиками при 3750 и 4400 об. Если бы у вас момент на выходе был одинаков, что при 2000 что при 4000 ...то для заезда на бордюр ....НЕ нужно было бы повышать обороты ![]() по вашей же логике подъехал к бардюру уперся колесами а дальше обороты 2000 1. колеса не врашаются передаточное в ГТ= 0, 2. при этом Ктр= по графику 2. На бордюр не лезет Коля ![]() ![]() 3. увеличиваем обороты до 4000 4. передаточное опять =0 5. Ктр как был так и остался =2 Но почему то Коля на бордюр влез.... ![]() а потому что при 4000 силы уже хватило. И не забывайте жесткой связи меж коленвалом и турбинным колесом нет. Повышать обороты никто не мешает. (исходя из приведенной вами....характеристики ГТ) Последний раз редактировалось bobr; 01.06.2010 в 12:12. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|