Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2010, 16:31 | #406 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Цитата:
Электроника ничего не душит (в третий раз). (ребята, физику учили в школе? ) Более простыми словами - стоячий тест проверяет двигатель на мощность. Если он развил 2500-3000 об, значит мощностные характеристики в порядке. Если у двигателя проблемы, он 2500 об. не раскрутит. Если больше 3000, то под подозрением ГТ ( потому что маловероятно, что двигатель стал выдавать больше 200 лс). Последний раз редактировалось VladGor; 31.05.2010 в 16:44. |
||
31.05.2010, 16:48 | #407 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
|
31.05.2010, 16:54 | #408 | |||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Ммах....в 226Нм достигается при 4400 об двигателя, если смотреть на график то те же 226Нм достигаются на 3750 об.ДВИГАТЕЛЯ. гидротрансформатор (не блокированный) может повысить сей момент процентов на 20. при 2600 по двигателю ....220Нм ( на насосном колесе ГТ) ну ни как не может нарисоваться. НЕ МОЖЕТ. это чисто физически. => дело не в пределе максимальных возможностей двигателя. в обычном автомате (не вариатор), где передачи включаются набором фрикционных дисков, давление на их сжатие для драйва НИЖЕ чем для реверса . как дело обстоит с давлением подаваемым в конусы варика ...при драйве и реверсе...мне лично не известно. Цитата:
на этих именно столько. ПРАВИЛЬНО. но это НЕ максимальный возможный момент который может развить данный двигатель. Цитата:
это не верное утверждение. |
|||
31.05.2010, 16:57 | #410 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
VladGor, Хотите сказать, что с ростом оборотов растет крутящий момент. Но с ростом оборотов становится все сложнее мешать масло в ГТ, у которого выходной вал стоит на месте. И на 2600 двигатель выходит на полку момента и момент дальше с ростом оборотов почти не растет, а сопротивление масла в ГТ с ростом оборотов продолжает наростать. Т.е. находится такая точка на 2600 после которой мотору уже не хватает момента, чтоб перемешивать масло в ГТ (у которого выходной вал стоит на месте) с большей скоростью. Я правильно понял?
|
31.05.2010, 17:10 | #411 | |||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Цитата:
насосное колесо. реактор и турбинное колесо. коэфициент трансформации ГТ в пределах 1.2 не больше . Это я вам как конструктор танков говорю. Не стоит путать ГТ с асинхронным электродвигателем. Цитата:
Защита от дураков. добавлено через 4 минуты вот именно. дизель с мощностью в 140 л.с. не увеличивая оборотов, подымет вам Ммах. на насосном колесе ГТ. (просто физики + википедии мало для того чтобы разбираться в конструкции машин) Последний раз редактировалось bobr; 31.05.2010 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение |
|||
31.05.2010, 17:11 | #412 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
bobr, были американские авто (лет может 50-60 назад) в которых не было КПП. был только ГТ. Там тоже коэфициент трансформации в пределах 1.2 не больше? Я не знаю. Просто спрашиваю.
|
31.05.2010, 17:16 | #413 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
его использовали для гашения крутильных кол****ий. и момент то ГТ повышает...токо не на халяву же....это стоит расхода бензина=денег . предел трансформации ГТ 20% |
|
31.05.2010, 17:24 | #414 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
В машине с CVT ГТ установлен прямо на выходе двигателя. Возможность подобрать обороты двигателя посредством редуктора отсутствует. Здесь очень важна характеристика ГТ при заторможенном выходном валу. Она имеет вид крутой кривой, при 500 об на входе момент на выходе очень мал, близок к 0. При 2500 об момент на первичной крыльчатке около 220 Нм, при 4000 об около 800 Нм. Соответственно двигатель с моментом 220 Нм больше 2500 об развить никак не сможет, если выход ГТ заторможен высоким моментом. На другом ГТ, с другими хар-ми этот же двигатель разовьет другие обороты. Когда авто разгоняется интенсивно (педаль газа до упора), то двигатель развивает свои максимум 220 Нм и разница оборотов вход-выход ГТ все время держится 2500 об/мин. Например 40 км/ч, обороты двигателя 5000, обороты на выходе ГТ 5000-2500=2500, 80 км/ч, обороты двигателя 5000, обороты на выходе ГТ 5000-2500=2500. Подстройку редукции осуществляет вариатор. Когда скините газ, разница оборотов ГТ упадет до 1000 или менее и ГТ заблокируется. добавлено через 2 минуты Да. Правильно поняли. Последний раз редактировалось VladGor; 31.05.2010 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.05.2010, 17:41 | #415 | |||||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
если вы нагрузите ДВС тормозным моментом в 120Нм не дав ему раскрутиться выше 1500об....дык он и заглохнет. Цитата:
ГТ в 99% случаях, а не только с вариком там установлен. Цитата:
Цитата:
с какого перепугу? следите внимательно за ...физикой. 1. насосное колесо соединено, как вы правильно заметили, с коленвалом...как? ЖЁСТКО. 2. при этом на коленвале ДВС 220Нм при 3750 (по графику или при 4400 по ттх), а на на насосном колесе, ЖЁСТКО СОЕДИНЁННОМ С ТЕМ ЖЕ КОЛЕНВАЛОМ... 220 уже при 2600 об? ЭТО КАК ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Цитата:
вы не обижайтесь пожалуйста. просто ВНИМАТЕЛЬНО ещё раз посмотрите на то что вы смотрели. не путая характеристики ГТ и собственно Вриатора+ ГТ. |
|||||
31.05.2010, 17:48 | #416 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=3375 Здесь коэффициент трансформации момента достигает 2,3. У нас производителем Jatco заявлено увеличение момента в 1,8 раза. |
|
31.05.2010, 18:02 | #417 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Существует моментная хар-ка нагрузки и моментная хар-ка двигателя. Из букваря: хар-ки нагрузки бывают типа вязкого трения (линейная зависимость), вентиляторная нагрузка (когда момент резко увеличивается от оборотов). У нас характеристика нагрузки близка к вентиляторной. Харк-ка двигателя никакого отношения к этому не имеет. Она определяется конструкцией двигателя. И когда эти два механизма соединяют жестко, то точка пересечения моментов на характеристиках определит мкас. обороты, которые разовьет двигатель. |
|
31.05.2010, 18:09 | #418 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
График приведенный в ЗР...чисто теоретический. при кпд =0 ....коэф. к = 2. вот если бы построили зависимость К от оборотов ДВС. вот это нужная вещь |
|
31.05.2010, 18:24 | #419 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
образование высшее МГТУ им . Баумана---"колесные машины повышенной проходимости". ДВС это в сути что? это насос. где давление в цилиндрах( собственно насос) преобразовано во вращательное движение. вот и представьте себе что вы качаете насосом шину...без золотника. чтобы успеть накачать воздух до давления скажем в 2 атм. приходится качать как? быстро (обороты) чтобы воздух не вышел обратно. но! существует предел.... уплотнения в насосе держат давление не выше определенного и кроме того, при увеличении скорости перемещения уплотнений (колец) относительно цилиндра они начинают травить. Поэтому ДВС и развивает момент (аналог давления , силы если так понятнее) на определенных оборотах и не выше чем Ммах. коэф. трансформации...о нём можно говорить лишь применительно к турбинному =выходному колесу ГТ. ибо момент на турбинном колесе равен Мкр насосного колеса + Мкр реактора (когда он блокирован) А на насосном колесе сидящем на коленвале он равен Мкр..двигателя и никак иначе. |
|
31.05.2010, 18:39 | #420 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 61 (Членов Клуба: 0 , гостей: 61) | |
|
|