Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2010, 00:39 | #392 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Почему тогда не глохнет двиг. Все стоит на месте. 2500-3000 об/мин блокировка ГТ. Двиг должен заглохнуть. Но не глохнет. Значит электроника не дает повышать обороты выше оборотов блокировки ГТ, в случае когда шкивы варика неподвижны. Если же колеса будут пробуксовывать, то обороты будут повышаться дальше.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
31.05.2010, 01:43 | #393 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Да, мне тоже интересно, где пробуксовка? Вроде на Жигулях мощи и того меньше, а колесики буксуют. Что-то не вяжется. В смысле что выкладки может и правильные, только применены не к тому случаю. И еще не надо забывать что у нас электронная педаль газа. Следовательно подача топлива не зависит от нажатий или ненажатий, а зависит в первую очередь от настроек мозгов. Таким образом мы получаем не малую мощь или крутящий момент, а ограничение подачи топлива. Для чего это делается можно предполагать много. ну к примеру для сохранения ГТ и непревращения как было верно замечено его в печку. Или еще одна версия, обороты при отсутствии движения держатся до того момента, после которого должен разблокироваться варик и с ГТ на него должен идти момент, т.е. что бы не нагружать варик при невозможности тронуться... Имхо.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
31.05.2010, 10:16 | #394 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
И почему тогда :
? передаточное число на зад у него тоже 1,75, судя по авторевю. |
31.05.2010, 11:02 | #395 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Влад, спасибо за развёрнутый ответ!
ЗЫ: блокировка ГТ наступает при 40 км/ч, разблокировка при 15 км/ч. Разумеется не точно на этих цифрах, есть +- и момент блокировки/разблокировки, зависит от режима разгона/торможения в данный момент (если не прав, Влад поправит) ЗЫЫ: по поводу жигулей: у гусеничного трактора ДТ-75 всего 75 л.с., при этом он тягает любого (вспомним ролик, в котором засадили сначала Партуль, а потом Кировца), также может на месте проворачивать гусеницы без особых проблем, напоминаю, всего 75тью силами догадываетесь почему? (информационно: на 7ой передаче (максимальная) он развивает скорость 15 км/ч на полном газу )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
31.05.2010, 11:14 | #396 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
А про Жигули пример неудачен 2 раза: - на механике Вы можете раскрутить мотор до любых оборотов, а дальше жечь сцепление в свое удовольствие; - если на Колеос поставить жигулячьи колесики, то он их тоже провернул бы на асфальте, но это выходит за рамки задачи - надо без пробуксовки. Т.е. роботы-собачки сидят не только в колесах, но и в вариаторе и думают: "Тронуться невозможно - момент пусть сидит в ГТ, а в варик мы его не пустим!" |
|
31.05.2010, 11:24 | #397 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
А вообще за отсутствие пробуксовки отвечает антипробуксовочная система, которой никогда в Жигулях и не пахло
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
31.05.2010, 11:30 | #398 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Блокировка ГТ зависит от оборотов двига, а не от скорости движения. На этом основан тест ГТ. В техноте четко написано об этом. Вопрос не в пробуксовке, я просто привел пример, что если колеса пробуксовывают, то обороты двига растут, а если по прежнему не крутятся, то обороты двига ограничиваются, и он при зтом не глохнет.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
31.05.2010, 11:31 | #399 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
вот и я также без особых проблем как этот аутлендер заезжаю. Без разгона - плавно подкатился, уперся резко на газ и заскочил
|
31.05.2010, 11:43 | #400 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Поэтому двигатель и не глохнет, на входе ГТ 2600 об, на выходе 0 - первичная крыльчатка вращается 2600 и гоняет жидкость, выходная стоит и тормозит поток жидкости. В результате нагревается жидкость. Когда нажимаем газ в пол обороты растут и достигают 2600, в это время момент на первичной крыльчатке достигает 220 Н, двигатель 2,5л может дать 220 Н (на этих оборотах) , именно столько и не больше, поэтому дальше обороты не растут. Соответственно и на выходе ГТ момент больше не растет и на колесах. Это максимальный момент на колесах, который может развить данный двигатель. Чтобы увеличить момент (не меняя шестерен) нужно увеличить обороты на входе ГТ, а это может сделать только более мощный двигатель. Число максимальных оборотов находится и без эксперимента, как точка пересечения моментных характеристик ГТ и двигателя. |
|
31.05.2010, 14:18 | #402 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Но разблокирован электроникой. По сути проверки, описанной в техноте, блокировка происходит на стоящем автомобиле. Си. рис. внизу.
Вот именно, хотя цифры несколько другие, сути не меняет. Надо именно порядка 4-х тыс. об/мин для получения максимального момента, а электроника душит двиг на оборотах менее 3-х.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
31.05.2010, 14:51 | #403 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
т.е. если количество оборотов в мин. не попадает в указанный интервал - это говорит о неисправности ГТ Теперь вопрос, если бы электроника во время этого теста влияла на двигатель каким-либо образом, то это уже бы не был тест ГТ, а был бы тест ГТ+электроника. Но ведь это чистый тест ГТ логично?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
31.05.2010, 15:46 | #404 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Grey Dynamiq, несколько раз перечитал приведенный мануал. Ничего не понял. Как определить момент блокировки? Выходит, что если нажать на тормоз и газ одновременно, то ГТ заблокируется и если не отпустить газ, то двигатель заглохнет?
|
31.05.2010, 15:54 | #405 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Цитата:
Во время этого теста нет той блокировки ГТ, которая происходит в движении (прямая передача крутящего момента от двигателя в КПП). Просто не надо путать блокировки, их много и разных
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 44 (Членов Клуба: 0 , гостей: 44) | |
|
|