Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 32.94% |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 22.35% |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 14.12% |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 30.59% |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#392 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почему тогда не глохнет двиг. Все стоит на месте. 2500-3000 об/мин блокировка ГТ. Двиг должен заглохнуть. Но не глохнет. Значит электроника не дает повышать обороты выше оборотов блокировки ГТ, в случае когда шкивы варика неподвижны. Если же колеса будут пробуксовывать, то обороты будут повышаться дальше.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#393 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, мне тоже интересно, где пробуксовка? Вроде на Жигулях мощи и того меньше, а колесики буксуют. Что-то не вяжется. В смысле что выкладки может и правильные, только применены не к тому случаю. И еще не надо забывать что у нас электронная педаль газа. Следовательно подача топлива не зависит от нажатий или ненажатий, а зависит в первую очередь от настроек мозгов. Таким образом мы получаем не малую мощь или крутящий момент, а ограничение подачи топлива. Для чего это делается можно предполагать много. ну к примеру для сохранения ГТ и непревращения как было верно замечено его в печку. Или еще одна версия, обороты при отсутствии движения держатся до того момента, после которого должен разблокироваться варик и с ГТ на него должен идти момент, т.е. что бы не нагружать варик при невозможности тронуться... Имхо.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#394 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И почему тогда :
? передаточное число на зад у него тоже 1,75, судя по авторевю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#395 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Влад, спасибо за развёрнутый ответ!
ЗЫ: блокировка ГТ наступает при 40 км/ч, разблокировка при 15 км/ч. Разумеется не точно на этих цифрах, есть +- и момент блокировки/разблокировки, зависит от режима разгона/торможения в данный момент (если не прав, Влад поправит) ЗЫЫ: по поводу жигулей: у гусеничного трактора ДТ-75 всего 75 л.с., при этом он тягает любого (вспомним ролик, в котором засадили сначала Партуль, а потом Кировца), также может на месте проворачивать гусеницы без особых проблем, напоминаю, всего 75тью силами ![]() ![]() (информационно: на 7ой передаче (максимальная) он развивает скорость 15 км/ч на полном газу ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#396 | ||
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А про Жигули пример неудачен 2 раза: - на механике Вы можете раскрутить мотор до любых оборотов, а дальше жечь сцепление в свое удовольствие; - если на Колеос поставить жигулячьи колесики, то он их тоже провернул бы на асфальте, но это выходит за рамки задачи - надо без пробуксовки. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#397 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вообще за отсутствие пробуксовки отвечает антипробуксовочная система, которой никогда в Жигулях и не пахло
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#398 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блокировка ГТ зависит от оборотов двига, а не от скорости движения. На этом основан тест ГТ. В техноте четко написано об этом. Вопрос не в пробуксовке, я просто привел пример, что если колеса пробуксовывают, то обороты двига растут, а если по прежнему не крутятся, то обороты двига ограничиваются, и он при зтом не глохнет.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#399 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот и я также без особых проблем как этот аутлендер заезжаю. Без разгона - плавно подкатился, уперся резко на газ и заскочил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#400 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поэтому двигатель и не глохнет, на входе ГТ 2600 об, на выходе 0 - первичная крыльчатка вращается 2600 и гоняет жидкость, выходная стоит и тормозит поток жидкости. В результате нагревается жидкость. Когда нажимаем газ в пол обороты растут и достигают 2600, в это время момент на первичной крыльчатке достигает 220 Н, двигатель 2,5л может дать 220 Н (на этих оборотах) , именно столько и не больше, поэтому дальше обороты не растут. Соответственно и на выходе ГТ момент больше не растет и на колесах. Это максимальный момент на колесах, который может развить данный двигатель. Чтобы увеличить момент (не меняя шестерен) нужно увеличить обороты на входе ГТ, а это может сделать только более мощный двигатель. Число максимальных оборотов находится и без эксперимента, как точка пересечения моментных характеристик ГТ и двигателя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#402 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но разблокирован электроникой. По сути проверки, описанной в техноте, блокировка происходит на стоящем автомобиле. Си. рис. внизу.
Вот именно, хотя цифры несколько другие, сути не меняет. Надо именно порядка 4-х тыс. об/мин для получения максимального момента, а электроника душит двиг на оборотах менее 3-х.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#403 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() т.е. если количество оборотов в мин. не попадает в указанный интервал - это говорит о неисправности ГТ ![]() Теперь вопрос, если бы электроника во время этого теста влияла на двигатель каким-либо образом, то это уже бы не был тест ГТ, а был бы тест ГТ+электроника. Но ведь это чистый тест ГТ ![]() логично? ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#404 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
![]() ![]() |
![]()
Grey Dynamiq, несколько раз перечитал приведенный мануал. Ничего не понял. Как определить момент блокировки? Выходит, что если нажать на тормоз и газ одновременно, то ГТ заблокируется и если не отпустить газ, то двигатель заглохнет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#405 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Во время этого теста нет той блокировки ГТ, которая происходит в движении (прямая передача крутящего момента от двигателя в КПП). Просто не надо путать блокировки, их много и разных ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 17 (Членов Клуба: 0 , гостей: 17) | |
|
|