Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.05.2010, 23:45 | #377 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Расширенная гарантия - если коротко, то Рено компенсирует замену механизмов по истечении гарантии. От 30 до 70 % их стоимости.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2010, 14:12 | #378 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
VladGor, под это попадает тест, когда не получается заехать на бордюр задним ходом при полном упоре в бордюр задних колес? Или все же это електрика не может сообразить?
|
28.05.2010, 14:49 | #379 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
28.05.2010, 15:09 | #380 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Если в таком тесте газ до упора и обороты двигателя 2500-2900 и колеса не крутятся, то не хватает мощности двигателя. Тогда это СТОЯЧИЙ ТЕСТ. Шестеренки трансмиссии у X-Trail, Koleos подобраны под экономичную езду на асфальте. Вот как на Х: (у Колеос примерно так же), К это редукция общая трансмиссии до колес 2,5 MCVT - 1 п=2,35, гл=5,8, К=13,6 2,5 МТ - 1 пер=3,73, гл=4,43, К=16,5 2,0 D AT- 1 п=4,2 гл=3,36, К=14,3 За счет увеличения момента ГТ вариаторный Трейл не плохо тянет, хотя К меньше. А если бы шестеренки в главную передачу поставить другие (чтобы К стал 16,5 как у механики), то вариаторный Х стал бы вездеходом ! Играючи влезал бы на бордюры (макс скорость чуть бы снизилась). Еще помогает перелезть через бордюр включение LOCK, задние начинают помогать и гораздо легче перелезает (проверял). Последний раз редактировалось VladGor; 28.05.2010 в 15:23. |
|
28.05.2010, 15:14 | #381 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
полностью согласен с Владимиром - у работы постоянно паркуюсь с заездом на бордюр. Подъезжаю, упираюсь, плавно увеличиваю обороты и как коля начинает заезжать плавно отпускаю газ. Вообще никаких проблем.
|
28.05.2010, 15:31 | #382 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Водитель был я. Педаль газа до упора. Больше 2500 об\мин двигатель не раскручивался. Оба задних колеса уперты в бордюр.
Максич, попробуйте сделать как я описал выше, и у вас не получится заехать. Если хотя бы одно колесо имеет запас хода 10-20см, то машина заезжает. |
28.05.2010, 16:06 | #383 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
То же самое при старте с 2-х педалей, двиг не раскручивается более 2500 об/мин, хотя "тапка в полу" 2WD ESP on 2 педали — на Яндекс.Видео |
|
29.05.2010, 01:00 | #385 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
с этого места можно по-подробнее. после трех лет тоже бесплатная замена/ремонт? откуда данные?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
30.05.2010, 21:12 | #386 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
|
30.05.2010, 21:14 | #387 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
30.05.2010, 21:17 | #388 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Он и не может выше 2500 раскрутиться - мощи не хватит. Если несколько секунд газ до упора и не влезает на бордюр (LOCK был включен?), то не хватает момента на колесах, только с легкого разбега. А момент можно увеличить только изменением передаточного числа в главной передаче (или в переднекм и заднем приводе).
|
30.05.2010, 21:46 | #389 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5263 В режиме R (назад) обороты после планетарной передачи выше, чем на входе, а момент ниже. В R водило заблокировано тормозом на корпус - не вращается. смотрим рис http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5265 Вращение подводится к кольцевой шестерне, которая через шестерни планет вращает солнечную, которая вращает первичный вал вариатора. Расчет передаточного числа в планетарной передаче. Планетарная передача — Википедия Если водило заблокировано, подвод вращения к кольцевой, то общее передаточное отношение системы будет равно К= А/S. S число зубьев солнечной, А число зубьев кольцевой (независимо от числа зубьев планет) Так как число зубьев кольцевой у нас больше, чем у солнечной (диаметр кольцевой сильно больше чем у солнечной при одинаковых зубьях), то имеем скорость задней передачи выше в 1,3 раза примерно и теряем момент в 1,3 раза. То есть выезжая задом на CVT на 30% меньше возможности выехать. На машинах с мех. коробкой разницы почти нет: у 2,0 л 1 скор. - К=3,727 назад К=3,687 разница впере-назад = 1,1% у 2,5 л 1 скор. - К= 3,727 назад К=3,641 разница 2,4% Да, КПД ГТ в зависимости от коэффициента передачи оборотов от нуля до 90%. В заблокированном состоянии около 99%. То есть если вы засадили свой авто намертво (или уперли в бордюр), колеса не крутятся, обороты двигателя 2600 (выше не поднять, мощности двигателя не хватит), двигатель развивает 50 квт, то практически все эти 50 квт рассеиваются в ГТ в виде тепла. КПД около нуля. В этом режиме на выходе ГТ момент равен моменту двигателя умноженному на 1,8-2. Когда разница оборотов в ГТ начнет снижаться КПД повышается, а коэффициент увеличения момента падает. То есть заезжая долго на бордюр в ГТ рассеивается около 50 квт тепла! ПЕЧКА! Долго нельзя! Последний раз редактировалось VladGor; 30.05.2010 в 22:08. |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 35 (Членов Клуба: 0 , гостей: 35) | |
|
|