Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 23:40   #376
Мудрец
 
Аватар для kras60
 
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
kras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
И после трёх лет - тоже.
GERR, может я про это информацию пропустил, где прочесть? Спасибо!
kras60 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 23:45   #377
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Расширенная гарантия - если коротко, то Рено компенсирует замену механизмов по истечении гарантии. От 30 до 70 % их стоимости.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.05.2010, 14:12   #378
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

VladGor, под это попадает тест, когда не получается заехать на бордюр задним ходом при полном упоре в бордюр задних колес? Или все же это електрика не может сообразить?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 14:49   #379
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Расширенная гарантия - если коротко, то Рено компенсирует замену механизмов по истечении гарантии. От 30 до 70 % их стоимости.
Но это му же НЕТ оф. подтверждения ?
Так, что...
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:09   #380
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
VladGor, под это попадает тест, когда не получается заехать на бордюр задним ходом при полном упоре в бордюр задних колес? Или все же это електрика не может сообразить?
Электрика тут ни при чем. В этом ролике ошибка у водителя - он не давил газ до упора, кратковременно давал газ. А у гидротрансформатора прямая зависимость в тесте на упор - больше обороты двигателя - больше момент. Многие боятся давить на газ.
Если в таком тесте газ до упора и обороты двигателя 2500-2900 и колеса не крутятся, то не хватает мощности двигателя. Тогда это СТОЯЧИЙ ТЕСТ.

Шестеренки трансмиссии у X-Trail, Koleos подобраны под экономичную езду на асфальте.
Вот как на Х: (у Колеос примерно так же), К это редукция общая трансмиссии до колес
2,5 MCVT - 1 п=2,35, гл=5,8, К=13,6
2,5 МТ - 1 пер=3,73, гл=4,43, К=16,5
2,0 D AT- 1 п=4,2 гл=3,36, К=14,3
За счет увеличения момента ГТ вариаторный Трейл не плохо тянет, хотя К меньше.
А если бы шестеренки в главную передачу поставить другие (чтобы К стал 16,5 как у механики), то вариаторный Х стал бы вездеходом ! Играючи влезал бы на бордюры (макс скорость чуть бы снизилась).

Еще помогает перелезть через бордюр включение LOCK, задние начинают помогать и гораздо легче перелезает (проверял).

Последний раз редактировалось VladGor; 28.05.2010 в 15:23.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2010, 15:14   #381
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

полностью согласен с Владимиром - у работы постоянно паркуюсь с заездом на бордюр. Подъезжаю, упираюсь, плавно увеличиваю обороты и как коля начинает заезжать плавно отпускаю газ. Вообще никаких проблем.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 15:31   #382
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Водитель был я. Педаль газа до упора. Больше 2500 об\мин двигатель не раскручивался. Оба задних колеса уперты в бордюр.

Максич, попробуйте сделать как я описал выше, и у вас не получится заехать.
Если хотя бы одно колесо имеет запас хода 10-20см, то машина заезжает.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 16:06   #383
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Водитель был я. Педаль газа до упора. Больше 2500 об\мин двигатель не раскручивался. Оба задних колеса уперты в бордюр.
Ну дык правильно, срабатывает электронная "удавка".
То же самое при старте с 2-х педалей, двиг не раскручивается более 2500 об/мин, хотя "тапка в полу"
2WD ESP on 2 педали — на Яндекс.Видео
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 16:14   #384
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

В такой же ситуации Коля передом заезжает без проблем.

Так что давит электроника. ГТ и мотор ни при чём.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 01:00   #385
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Гарантия без вопросов.
И после трёх лет - тоже.
с этого места можно по-подробнее. после трех лет тоже бесплатная замена/ремонт? откуда данные?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 21:12   #386
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Так что давит электроника. ГТ и мотор ни при чём.
Электроника ничего не давит! Не хватает мощности мотора ( я не просто так говорю, а я знаю). Я уже отвечал на эту тему выше. Если нужны подробные выкладки отвечу.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 21:14   #387
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Если нужны подробные выкладки
Конечно нужны - интересно в первую очередь, почему не едет задом там, где легко едет передом.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 21:17   #388
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Водитель был я. Педаль газа до упора. Больше 2500 об\мин двигатель не раскручивался.
Он и не может выше 2500 раскрутиться - мощи не хватит. Если несколько секунд газ до упора и не влезает на бордюр (LOCK был включен?), то не хватает момента на колесах, только с легкого разбега. А момент можно увеличить только изменением передаточного числа в главной передаче (или в переднекм и заднем приводе).
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 21:46   #389
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Конечно нужны - интересно в первую очередь, почему не едет задом там, где легко едет передом.
В вариаторе для режима заднего хода установлена планетарная передача с двумя мокрыми сцеплениями.
http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5263
В режиме R (назад) обороты после планетарной передачи выше, чем на входе, а момент ниже. В R водило заблокировано тормозом на корпус - не вращается.
смотрим рис http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5265
Вращение подводится к кольцевой шестерне, которая через шестерни планет вращает солнечную, которая вращает первичный вал вариатора.

Расчет передаточного числа в планетарной передаче.
Планетарная передача — Википедия
Если водило заблокировано, подвод вращения к кольцевой, то общее передаточное отношение системы будет равно К= А/S.
S число зубьев солнечной, А число зубьев кольцевой
(независимо от числа зубьев планет)
Так как число зубьев кольцевой у нас больше, чем у солнечной (диаметр кольцевой сильно больше чем у солнечной при одинаковых зубьях), то имеем скорость задней передачи выше в 1,3 раза примерно и теряем момент в 1,3 раза.
То есть выезжая задом на CVT на 30% меньше возможности выехать.

На машинах с мех. коробкой разницы почти нет:
у 2,0 л 1 скор. - К=3,727 назад К=3,687 разница впере-назад = 1,1%
у 2,5 л 1 скор. - К= 3,727 назад К=3,641 разница 2,4%


Да, КПД ГТ в зависимости от коэффициента передачи оборотов от нуля до 90%. В заблокированном состоянии около 99%. То есть если вы засадили свой авто намертво (или уперли в бордюр), колеса не крутятся, обороты двигателя 2600 (выше не поднять, мощности двигателя не хватит), двигатель развивает 50 квт, то практически все эти 50 квт рассеиваются в ГТ в виде тепла. КПД около нуля.
В этом режиме на выходе ГТ момент равен моменту двигателя умноженному на 1,8-2. Когда разница оборотов в ГТ начнет снижаться КПД повышается, а коэффициент увеличения момента падает.
То есть заезжая долго на бордюр в ГТ рассеивается около 50 квт тепла! ПЕЧКА! Долго нельзя!

Последний раз редактировалось VladGor; 30.05.2010 в 22:08.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.05.2010, 22:16   #390
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

VladGor,

Спасибо! Круто!
Первый чёткий ответ на эту тему.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 35 (Членов Клуба: 0 , гостей: 35)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4