Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 32.94% |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 22.35% |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 14.12% |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 30.59% |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#346 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2009
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: KOLEOS
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Было дело даже без музыки ездил, чтобы услышать "шумы трески визжания хрусты" и накатом пробывал и при наборе скорости вслушивался, но кроме работы двигателя и шуршания резины не было ни каких звуков. Как и должно быть в хорошей машине.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#347 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2009
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: KOLEOS
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Видимо паниковать я рано начал, звонили из сервиса говорят что-то с системой впрыска топлива и поменяли какую-то прокладку. Хорошо если все так и есть.. Кстати сделали все по гарантии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#348 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
надеюсь, что они не хотели этим сказать, что прОдали машину?
![]() Рад, что всё обошлось "малой кровью" ![]() Просьба, спросите у сервисменов, отчего могли случиться эти неисправности? (для статистики)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#349 | |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если удастся узнать причину, поделитесь инфой плиз!!!
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#351 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2009
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: KOLEOS
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Конечно я задал вопрос сервисмену (имя Игорь, очень интеллигентный оказался человек), что могло привести к данной ситуации? и был получен ответ:
Дело оказалось в контакте блока впрыска топлива, который на заводе заливают силиконом и со временем силикон толи дубеет толи теряет какие-то св-ва вообщем не контакт. Боролись они с данной проблемой чисткой этого блока от силинона и закреплением проводов на место. Также он сказал, что проблема уже встречалась один раз, была проделана выше указанная процедура и человек больше не обращался. Сам блок я не видел и не могу более развернуто технически описать весь процесс. Только со слов сервисмена. Кстати лампочка check-engine гореть перестала. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#354 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#355 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=109835 интересная инфа,может кому пригодится...
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#357 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но пока NS-2 единственная альтернатива ELF. Производители трансмиссионных жидкостей не могут похвастаться вниманием Рено, хотя другие автопроизводители и согласовывают возможности по замене. В т.ч. и Ниссан.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#359 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот ещё,ознакомтесь!!!!
Цитирую... "Уровень подготовки спецов ОД впечатляет. В книге по Т31 на нескольких страницах присутствует этот охладитель, хорошо прорисовано подключение шлангами к системе охлаждения двигателя. ОЖ идет от выпускного патрубка к вариатору и к отопителю, от вариатора возвращается в магистраль от отопителя и идет в блок цилиндров. Возможно это и прогрев в морозы от двигателя. Радиатор с жидкостью NS2 это другой, стоит самый первый, хорошо виден в дырки бампера. Раз уже есть случай забития этого фильтра (и машина не едет) при пробеге 110 т (поправьте), то значит менять его при замене жидкости на 60 т нужно. Спецы ( не ОД) пишут, что внешний фильтр желательно менять при смене ж. Возникают вопросы - фильтр фильтрует жидкость NS2 или ОЖ ? Похоже NS2. Забитие фильтра привело к повышению температуры вариатора и все симптомы от перегрева (с эвакуатора сьехала сама, несколько кругов ехала нормально затем сброс оборотов)? Из описания состояния жидкости NS2 (чем она могла забить фильтр): 1. Отложение липких пленок - перегрев вариатора. 2. Молочно белая ж. - попадание воды (ОЖ) 3. Мет. порошок - износ ремня. Из описания случая похоже на №1? Добавлено через 17 часов 23 минуты На форуме Оутландер XL опрос провели по 300 авто. У них заменен вариатор у 5% машин с вариатором. (вариатор тот же, что и у нас) У 3 при пробеге до 15000 км, у 2 до 30000 км и у 9 до 60000 км. Статистика поломок вариатора (CVT) - Out-Club.ru 46 машин проехали более 60000 км без проблем с вариатором, у 229 пробег менее 60 т. Так как в опросе участвовали в основном машины с небольшим пробегом, то данные не совсем отражают ситуацию. Интересно было бы узнать процент среди авто, прошедших 100 тыс. км. Из данного опроса 46+9=55 авто прошли около 60 т, и у 9 поменян варик, или у 16%" Подробнее здесь,на 30страницах Что такое вариатор? Из чего он состоит (возможные проблемы, техническая часть) - Страница 30 - Форумы Club-Nissan.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#360 | |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот что нашел про вариаторы:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 19 (Членов Клуба: 0 , гостей: 19) | |
|
|