Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2021, 09:00 | #1907 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
andreyvp, АКПП СЕРВИС
Спешилова, 125а, Пермь +7-965-579-00-59 akpp59.ru https://go.2gis.com/qzbo7 Дали этот адрес, правда, нужный товарищ там не работает. |
15.09.2021, 19:15 | #1910 |
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Автомобиль: Колеос
Возраст: 59
Сообщений: 105
Благодарности: 20/15
|
Небольшой отчет по ремонту вариатора в конторе "АКПП сервис" (Пермь). Пробег машины с июля 2009 года - 173 тыс. км. Вариатор умер за один день. Ремонт длился 19 дней (на неделю дольше обещанного), начиная от дня диагностики, заканчивая днем получения машины. Общая цена ремонта - 129 тыс. руб. (85 тыс. материалы и детали, работы 44 тыс.) с небольшим. Поэтапно: диагностика, снятие и разбор вариатора, выдача ведомости дефектов, определение суммы на заменяемые детали, материалы и необходимые работы, подписание договора, оплата деталей (материалов), приемка после ремонта, оплата оставшейся суммы (ремонтные работы). Оплачивать можно наличными и картой. На каждом этапе до самого ремонта можно остановиться и уйти, оплатив выполненные работы. Можно присутствовать на каждом этапе работ. При разборе вариатора ведется видеосъемка. При работах я не присутствовал, только посмотрел на разобранный вариатор и дефектные детали. Заменили масляный насос, шкив ведущий, гидроблок - все восстановленные, ремень и комплекты роликов, тефлонов, фильтров, прокладок, сальников. Через 1000 км. обязательно к ним надо заехать на замену масла. Как понял, цех восстановления деталей вариатора находится у них в головной конторе в Ижевске (работают в 3-х городах). Здесь только разборка, диагностика и установка вариаторов. Гарантия 1 год или 20 тыс.км. На этапе после диагностики предлагали сразу же заменить на другой, уже восстановленный вариатор примерно в ту же цену )). Все в целом неплохо. Посмотрим как все будет работать дальше. У них есть неплохой сайт с ценами на запчасти и работы (https://akpp59.ru/)
Последний раз редактировалось andreyvp; 15.09.2021 в 19:26. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.09.2021, 16:58 | #1913 |
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Автомобиль: Колеос
Возраст: 59
Сообщений: 105
Благодарности: 20/15
|
ak74, Спасибо! у меня к вам вопрос не по этой теме. Некоторое время назад видел ваше сообщение о ремонте кондиционера,и вы хотели попробовать отремонтировать испаритель. Поучилось ли? И где вы это, возможно, делали?
|
18.09.2021, 18:24 | #1914 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
andreyvp, там целая история была - в итоге мне дилер заменил за 10 тыр. Старый лежит вместе с корпусом. По идее сейчас всё паяют.
|
09.01.2024, 13:22 | #1916 |
Знаток
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
|
Добрый день.
Появилась проблема: Скорость 90-110, небольшой рывок, и дальше машина едет нормально(закономерности рывка не выявил). Повторяется что на круизе, так и в ручном режиме. Пробег 100000, жидкость в варике менял 20000 назад. на что думать пока не знаю. При поездке запускал программу CVTz50, она ничего не выявила. Пока наблюдаю… Может кто сталкивался с таким? |
10.01.2024, 19:17 | #1917 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Uncle Fester, с рывком были у меня проблемы. Оказалось, что одна катушка зажигания сдохла. Два раза умирала. А я думал, что вариатор.
И пинки с рывками в вариаторе были. Жидкость говно. На третью замену свежей на свежую стало нормально. Палево везде в продаже. Может ещё кто предложит свои варианты... |
11.01.2024, 11:31 | #1918 |
Знаток
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
|
igorgn, Спасибо за инфу. Я еще грешу на свечи (я их еще не менял). Записался в выходные на диагностику, посмотрим, что скажут.
|
15.01.2024, 13:21 | #1919 | |
Знаток
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 176
Благодарности: 54/23
|
Цитата:
igorgn, а как определили что катушка неисправна? |
|
16.01.2024, 20:53 | #1920 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Пинки. Провалы. Старая версия Пирена не находила причин. Торкью нашёл. Этим летом снова появились проблемы. Проверил обновлённым Пиреном. Нашёл бывшую новую катушку. Рассыпалась. Кстати, Пирен и парктроник указал, но негде сменить. Так и езжу с ключём.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|