Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2010, 22:10 | #166 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Просмотрел несколько форумов по теме поломки вариатора. Резюме получается примерно следующее:
1. Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км, нормальный цвет масла - красный, если буро-коричневый, то лучше не тянуть и поменять. 2. Металлическая пыль на магните/пробке скорее всего является продуктом нормальной выработки ремня и шкивов, т.к. вся работа вариатора основана на силе трения, то без побочных продуктов не обойтись. И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно. 3. Стружка в поддоне(крупная фракция) это сильная выработка шкивов, скорее всего заводской брак, черезмерные нагрузки и т.д. 4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов. 5. Первыми признаками неисправности, как правило, являются подёргивание, длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики. При первых подёргиваниях, лучше не испытывать судьбу и срочно озаботиться ремонтом. Чаше всего проблемой является гидро блок клапанов. Ремень и шкивы выходят из строя гораздо реже. Ремонт в Москве оценивают примерно в 70-90 тыс. руб. На Урале, в Сибире и ДВ цены ниже, около 50тыс. руб. Также хочу отметить, что всё это относится к праворульным машинам с пробегами за 100 тыс. км., но бывают и исключения. Масла для коробок у каждого производителя свои и скорее всего не имеют разную вязкость, т.е одного типа. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.02.2010, 22:35 | #167 | ||
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цитата:
Цитата:
Давление не может упасть по причине засорения фильтров на малом пробеге. Если фильтры засоряются на малом (до 100 тыс.) пробеге, то это свидетельствует опять же о наличии крупных фракций стружки в жиже вариатора. Излишние продукты износа компонентов вариатора могут концентрироваться в его смазочной системе из-за несогласованности работы трансмиссии, двигателя и самого вариатора, что может, в свою очередь, происходить из-за некорректной работы ЭБУ. Попросту говоря, электроника, которая рассчитана на определённый режим и условия эксплуатации не применима к российским реалиям (мороз, влажность, снег, наледь, перепады температуры, повышенная загрязнённость и высокая концентрация пыли, к примеру). Еще проще, как уже говорилось, наш вариатор может иметь "прошивку", не предусматривающую такие условия эксплуатации, с которыми Колеос столкнулся в РФ, и особенно в регионах с суровым климатом. Здесь скорее следует говорить о "подвисании" и скачках оборотов двигателя, что и влечёт за собой перебои в динамике и эластичности, т.к. передач в вариаторе нет. |
||
23.02.2010, 00:44 | #168 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Проверка работы вариатора проводится на слабых разгонах, а не при резких. В последнем случае имеется множество других факторов, вдияющих на разгонную характеристику автомобиля. Плавное нажатие на педаль должно плавно увеличивать скорость, без рывков.
Наше масло должно быть желтого цвета - аналог NS-2. Новое масло для 3,5 л двигов аж зеленого цвета. Розовое это NS-1.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.02.2010, 09:01 | #169 | |
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Пока Nissan Almera
Возраст: 53
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Пообщался со своим приятелем из Рено.
Итак, что удалось выяснить на данный момент. Замена аккамуляторов. Обсуждали это в Рено с января, теперь, если машина не проданна за определённый срок (не только Колеос) - на ней меняется аккамулятор. Сейчас на складах порядка 600 Колеосов, на которых должна быть проведена эта операция. АКБ тоже есть. Решается "сложнейший" вопрос - кто _именно_ будет проводить саму замену... Соответственно Колеос моментально купить не получается. Передний бампер (узкая и широкая щель). Ширина _не указывает_ на год выпуска машины. По словам приятеля - какой бампер есть у сборщика, тот и ставится. По злободневному вариатору. Эта трабла в Рено "не на слуху". Будут уточнять после праздников. Не по теме... Цитата:
Последний раз редактировалось WildMan; 23.02.2010 в 15:07. Причина: Сообщения не по теме. |
|
23.02.2010, 15:06 | #170 | |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.02.2010, 16:20 | #171 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Пока Nissan Almera
Возраст: 53
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.
Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял? |
23.02.2010, 16:49 | #172 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
А что могут сделать люди, формально не имеющие к этой проблеме никакого отношения, они ждут, что им скажут из-за бугра. Масло в вариатор, заливают Nissan-ое. Масло для АКП, не подходит для вариатора и заливать его, ни в коем случае нельзя, о чём есть технота Renault |
||
23.02.2010, 17:12 | #173 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
23.02.2010, 17:46 | #174 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Да, даже технота есть по этому поводу. См. http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6012A.pdf
|
24.02.2010, 12:28 | #176 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
(шурин= нач.цеха ремонта автоматических трансмиссий одного из ОД правда Форд и Крайслер) . удалось выяснить и подтвердить вышесказанное . мягкая стружка =норма. куски==брак или неуёмный темперамент владельца... не едет =проблема клапанов или степ мотора. Гул крайслеровских (калибр) вариков= брак подшипников коробки дифференциала. Ибо подшипники там стоят made in China... Варик меняют по гарантии... .потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000 Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются добавлено через 4 минуты Цитата:
Они и у нас скорее всего МАДЕ ин Китай. Поэтому и проблема такая "длинная" поменять поставщика подшипников....не компетенция АФМ....там решение принимается намного ближе к К. Гону. Последний раз редактировалось bobr; 24.02.2010 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.02.2010, 14:35 | #177 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
24.02.2010, 17:24 | #178 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
24.02.2010, 18:18 | #180 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Давайте не будем загаживать тему обсуждением всякого фольксвагеновского Г.
По поводу вариатора: я не думаю, что проблема связана с низкими температурами. У меня машина всю зиму эксплуатируется при низких температурах (до -30), без подогревов и специальных прогревов. Пока (т-т-т) никаких проблем нет. Хрюкания не слышу. Последний раз редактировалось GERR; 24.02.2010 в 22:49. Причина: помягче с лексикой, пожалуйста |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 16 (Членов Клуба: 0 , гостей: 16) | |
|
|