Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 22:10   #166
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Просмотрел несколько форумов по теме поломки вариатора. Резюме получается примерно следующее:
1. Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км, нормальный цвет масла - красный, если буро-коричневый, то лучше не тянуть и поменять.
2. Металлическая пыль на магните/пробке скорее всего является продуктом нормальной выработки ремня и шкивов, т.к. вся работа вариатора основана на силе трения, то без побочных продуктов не обойтись. И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.
3. Стружка в поддоне(крупная фракция) это сильная выработка шкивов, скорее всего заводской брак, черезмерные нагрузки и т.д.
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.
5. Первыми признаками неисправности, как правило, являются подёргивание, длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики. При первых подёргиваниях, лучше не испытывать судьбу и срочно озаботиться ремонтом. Чаше всего проблемой является гидро блок клапанов. Ремень и шкивы выходят из строя гораздо реже. Ремонт в Москве оценивают примерно в 70-90 тыс. руб. На Урале, в Сибире и ДВ цены ниже, около 50тыс. руб. Также хочу отметить, что всё это относится к праворульным машинам с пробегами за 100 тыс. км., но бывают и исключения. Масла для коробок у каждого производителя свои и скорее всего не имеют разную вязкость, т.е одного типа.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.02.2010, 22:35   #167
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км
Масло в вариаторе, теоретически, меняется раз в 90 тыс.км. В нашем же случае производителем этот интервал официально не регламентирован, что не даёт гарантии того, что наш вариатор не требует обслуживания в российских условиях эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.
Совершенно верно. Только стружка должна быть похожа на ту, которую я привёл на фото выше. Если же стружка крупнее, то это повод задуматься, точнее заставить задуматься дилера о глубокой диагностике вариатора или его прискорбной замене при отсутствии опыта ремонта.
Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Падение давления в блоке гидроклапанов
Давление не может упасть по причине засорения фильтров на малом пробеге. Если фильтры засоряются на малом (до 100 тыс.) пробеге, то это свидетельствует опять же о наличии крупных фракций стружки в жиже вариатора. Излишние продукты износа компонентов вариатора могут концентрироваться в его смазочной системе из-за несогласованности работы трансмиссии, двигателя и самого вариатора, что может, в свою очередь, происходить из-за некорректной работы ЭБУ. Попросту говоря, электроника, которая рассчитана на определённый режим и условия эксплуатации не применима к российским реалиям (мороз, влажность, снег, наледь, перепады температуры, повышенная загрязнённость и высокая концентрация пыли, к примеру). Еще проще, как уже говорилось, наш вариатор может иметь "прошивку", не предусматривающую такие условия эксплуатации, с которыми Колеос столкнулся в РФ, и особенно в регионах с суровым климатом.
Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики
Здесь скорее следует говорить о "подвисании" и скачках оборотов двигателя, что и влечёт за собой перебои в динамике и эластичности, т.к. передач в вариаторе нет.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 00:44   #168
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Проверка работы вариатора проводится на слабых разгонах, а не при резких. В последнем случае имеется множество других факторов, вдияющих на разгонную характеристику автомобиля. Плавное нажатие на педаль должно плавно увеличивать скорость, без рывков.
Наше масло должно быть желтого цвета - аналог NS-2. Новое масло для 3,5 л двигов аж зеленого цвета. Розовое это NS-1.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.02.2010, 09:01   #169
Новичок
 
Аватар для DMB
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Пока Nissan Almera
Возраст: 53
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
DMB is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Пообщался со своим приятелем из Рено.

Итак, что удалось выяснить на данный момент.
Замена аккамуляторов. Обсуждали это в Рено с января, теперь, если машина не проданна за определённый срок (не только Колеос) - на ней меняется аккамулятор. Сейчас на складах порядка 600 Колеосов, на которых должна быть проведена эта операция. АКБ тоже есть. Решается "сложнейший" вопрос - кто _именно_ будет проводить саму замену... Соответственно Колеос моментально купить не получается.
Передний бампер (узкая и широкая щель). Ширина _не указывает_ на год выпуска машины. По словам приятеля - какой бампер есть у сборщика, тот и ставится.
По злободневному вариатору. Эта трабла в Рено "не на слуху". Будут уточнять после праздников.

Не по теме...


Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение

Не по теме...


Последний раз редактировалось WildMan; 23.02.2010 в 15:07. Причина: Сообщения не по теме.
DMB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 15:06   #170
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMB Посмотреть сообщение
какой бампер есть у сборщика, тот и ставится.
По злободневному вариатору. Эта трабла в Рено "не на слуху". Будут уточнять после праздников.
Бампера с широкой щелью стали ставить на машины конца 2008 года выпуска (предположительно это связано с коррекцией вентиляции радиаторов, при этом на этих машинах реже встречаются случаи стука амортизаторов и, возможно, они также лишены и некоторых других "болячек" первой партии Колеосов, что неоднократно обсуждалось у нас на Форуме). Тот факт, который Вам сообщил Ваш приятель - скорее всего его личное предположение. Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.

Не по теме...

WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.02.2010, 16:20   #171
Новичок
 
Аватар для DMB
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Пока Nissan Almera
Возраст: 53
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
DMB is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.


Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?
DMB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 16:49   #172
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.
Renault, отдельно не лечит гидроблок, а меняет весь "вариаторный узел".


Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Бампера с широкой щелью стали ставить на машины конца 2008 года выпуска (предположительно это связано с коррекцией вентиляции радиаторов,
Радиаторы у машин с широкой щелью и узкой, разные, у широкой щели меньше, плюс крепятся по другому.

Цитата:
Сообщение от DMB Посмотреть сообщение
Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?
А что могут сделать люди, формально не имеющие к этой проблеме никакого отношения, они ждут, что им скажут из-за бугра.

Масло в вариатор, заливают Nissan-ое. Масло для АКП, не подходит для вариатора и заливать его, ни в коем случае нельзя, о чём есть технота Renault
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:12   #173
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Масло в вариатор, заливают Nissan-ое.
Раньше заливали Ниссан-ое, а теперь Elf выпустило свой аналог, если верить на слово ОД.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 17:46   #174
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Да, даже технота есть по этому поводу. См. http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6012A.pdf
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 19:40   #175
Прошёл обкатку
 
Аватар для Sauza
 
Регистрация: 21.02.2010
Имя: Екатерина
Откуда: Москва
Автомобиль: SGVN 2.4 АКПП
Возраст: 45
Сообщений: 54
Благодарности: 33/12
Sauza Уважаемый член клубаSauza Уважаемый член клуба
По умолчанию

А сколько случаев ремонта коробки (вариатора) на клуб уже известно?
Какая статистика?
Sauza вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 12:28   #176
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Просмотрел несколько форумов по теме поломки вариатора. Резюме получается примерно следующее:
1. Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км, нормальный цвет масла - красный, если буро-коричневый, то лучше не тянуть и поменять.
2. Металлическая пыль на магните/пробке скорее всего является продуктом нормальной выработки ремня и шкивов, т.к. вся работа вариатора основана на силе трения, то без побочных продуктов не обойтись. И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.
3. Стружка в поддоне(крупная фракция) это сильная выработка шкивов, скорее всего заводской брак, черезмерные нагрузки и т.д.
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.
5. Первыми признаками неисправности, как правило, являются подёргивание, длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики. При первых подёргиваниях, лучше не испытывать судьбу и срочно озаботиться ремонтом. Чаше всего проблемой является гидро блок клапанов. Ремень и шкивы выходят из строя гораздо реже. Ремонт в Москве оценивают примерно в 70-90 тыс. руб. На Урале, в Сибире и ДВ цены ниже, около 50тыс. руб. Также хочу отметить, что всё это относится к праворульным машинам с пробегами за 100 тыс. км., но бывают и исключения. Масла для коробок у каждого производителя свои и скорее всего не имеют разную вязкость, т.е одного типа.
Вчера...(за рюмкой чая) из оперативных источников.(Шурин) из осведомлённых источников

(шурин= нач.цеха ремонта автоматических трансмиссий одного из ОД правда Форд и Крайслер) .

удалось выяснить и подтвердить вышесказанное .

мягкая стружка =норма.
куски==брак или неуёмный темперамент владельца...

не едет =проблема клапанов или степ мотора.

Гул крайслеровских (калибр) вариков= брак подшипников коробки дифференциала.

Ибо подшипники там стоят made in China...

Варик меняют по гарантии...
.потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000

Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от DMB Посмотреть сообщение
Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.


Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?
Я таки думаю что хруст =скорее рокоток. И все подозрения на подшипники коробки диффа.....

Они и у нас скорее всего МАДЕ ин Китай. Поэтому и проблема такая "длинная" поменять поставщика подшипников....не компетенция АФМ....там решение принимается намного ближе к К. Гону.

Последний раз редактировалось bobr; 24.02.2010 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 24.02.2010, 14:35   #177
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:24   #178
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
По 7-ступенчатой DSG очень
Я правильно понимаю, что это роботизированная КПП, т.е. обычная 7-я МКПП с гидроприводом и электронными мозгами ?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 17:58   #179
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47, И ещё два сцепления что-бы не было разрыва тяги при переключении.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.02.2010, 18:18   #180
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Давайте не будем загаживать тему обсуждением всякого фольксвагеновского Г.

По поводу вариатора: я не думаю, что проблема связана с низкими температурами. У меня машина всю зиму эксплуатируется при низких температурах (до -30), без подогревов и специальных прогревов. Пока (т-т-т) никаких проблем нет. Хрюкания не слышу.

Последний раз редактировалось GERR; 24.02.2010 в 22:49. Причина: помягче с лексикой, пожалуйста
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 15 (Членов Клуба: 0 , гостей: 15)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4