Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 32.94% |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 22.35% |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 14.12% |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 30.59% |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#166 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просмотрел несколько форумов по теме поломки вариатора. Резюме получается примерно следующее:
1. Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км, нормальный цвет масла - красный, если буро-коричневый, то лучше не тянуть и поменять. 2. Металлическая пыль на магните/пробке скорее всего является продуктом нормальной выработки ремня и шкивов, т.к. вся работа вариатора основана на силе трения, то без побочных продуктов не обойтись. И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно. 3. Стружка в поддоне(крупная фракция) это сильная выработка шкивов, скорее всего заводской брак, черезмерные нагрузки и т.д. 4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов. 5. Первыми признаками неисправности, как правило, являются подёргивание, длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики. При первых подёргиваниях, лучше не испытывать судьбу и срочно озаботиться ремонтом. Чаше всего проблемой является гидро блок клапанов. Ремень и шкивы выходят из строя гораздо реже. Ремонт в Москве оценивают примерно в 70-90 тыс. руб. На Урале, в Сибире и ДВ цены ниже, около 50тыс. руб. Также хочу отметить, что всё это относится к праворульным машинам с пробегами за 100 тыс. км., но бывают и исключения. Масла для коробок у каждого производителя свои и скорее всего не имеют разную вязкость, т.е одного типа. |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#167 | ||
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Давление не может упасть по причине засорения фильтров на малом пробеге. Если фильтры засоряются на малом (до 100 тыс.) пробеге, то это свидетельствует опять же о наличии крупных фракций стружки в жиже вариатора. Излишние продукты износа компонентов вариатора могут концентрироваться в его смазочной системе из-за несогласованности работы трансмиссии, двигателя и самого вариатора, что может, в свою очередь, происходить из-за некорректной работы ЭБУ. Попросту говоря, электроника, которая рассчитана на определённый режим и условия эксплуатации не применима к российским реалиям (мороз, влажность, снег, наледь, перепады температуры, повышенная загрязнённость и высокая концентрация пыли, к примеру). Еще проще, как уже говорилось, наш вариатор может иметь "прошивку", не предусматривающую такие условия эксплуатации, с которыми Колеос столкнулся в РФ, и особенно в регионах с суровым климатом. Здесь скорее следует говорить о "подвисании" и скачках оборотов двигателя, что и влечёт за собой перебои в динамике и эластичности, т.к. передач в вариаторе нет. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверка работы вариатора проводится на слабых разгонах, а не при резких. В последнем случае имеется множество других факторов, вдияющих на разгонную характеристику автомобиля. Плавное нажатие на педаль должно плавно увеличивать скорость, без рывков.
Наше масло должно быть желтого цвета - аналог NS-2. Новое масло для 3,5 л двигов аж зеленого цвета. Розовое это NS-1.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#169 | |
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Пока Nissan Almera
Возраст: 53
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Пообщался со своим приятелем из Рено.
Итак, что удалось выяснить на данный момент. Замена аккамуляторов. Обсуждали это в Рено с января, теперь, если машина не проданна за определённый срок (не только Колеос) - на ней меняется аккамулятор. Сейчас на складах порядка 600 Колеосов, на которых должна быть проведена эта операция. АКБ тоже есть. Решается "сложнейший" вопрос - кто _именно_ будет проводить саму замену... Соответственно Колеос моментально купить не получается. ![]() Передний бампер (узкая и широкая щель). Ширина _не указывает_ на год выпуска машины. По словам приятеля - какой бампер есть у сборщика, тот и ставится. По злободневному вариатору. Эта трабла в Рено "не на слуху". Будут уточнять после праздников. Не по теме... Цитата:
Последний раз редактировалось WildMan; 23.02.2010 в 15:07. Причина: Сообщения не по теме. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 | |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#171 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: Пока Nissan Almera
Возраст: 53
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.
Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А что могут сделать люди, формально не имеющие к этой проблеме никакого отношения, они ждут, что им скажут из-за бугра. Масло в вариатор, заливают Nissan-ое. Масло для АКП, не подходит для вариатора и заливать его, ни в коем случае нельзя, о чём есть технота Renault |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, даже технота есть по этому поводу. См. http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6012A.pdf
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() (шурин= нач.цеха ремонта автоматических трансмиссий одного из ОД правда Форд и Крайслер) . удалось выяснить и подтвердить вышесказанное . мягкая стружка =норма. куски==брак или неуёмный темперамент владельца... ![]() не едет =проблема клапанов или степ мотора. Гул крайслеровских (калибр) вариков= брак подшипников коробки дифференциала. Ибо подшипники там стоят made in China... ![]() Варик меняют по гарантии... .потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000 ![]() Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются ![]() добавлено через 4 минуты Цитата:
Они и у нас скорее всего МАДЕ ин Китай. Поэтому и проблема такая "длинная" поменять поставщика подшипников....не компетенция АФМ....там решение принимается намного ближе к К. Гону. ![]() Последний раз редактировалось bobr; 24.02.2010 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#177 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давайте не будем загаживать тему обсуждением всякого фольксвагеновского Г.
По поводу вариатора: я не думаю, что проблема связана с низкими температурами. У меня машина всю зиму эксплуатируется при низких температурах (до -30), без подогревов и специальных прогревов. Пока (т-т-т) никаких проблем нет. Хрюкания не слышу. Последний раз редактировалось GERR; 24.02.2010 в 22:49. Причина: помягче с лексикой, пожалуйста |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|