Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2018, 22:33   #1771
Бывалый
 
Аватар для Xabngab
 
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
Xabngab Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Xabngab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.04.2018, 07:20   #1772
Новичок
 
Аватар для Maxim1980
 
Регистрация: 22.05.2017
Имя: Максим
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 44
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Maxim1980 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xabngab Посмотреть сообщение
Спасибо, пообщаюсь.
Maxim1980 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.04.2018, 07:57   #1773
Бывалый
 
Аватар для Аler12
 
Регистрация: 04.08.2014
Имя: Александр
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 38
Сообщений: 124
Благодарности: 14/7
Аler12 Почётный член клуба
По умолчанию

На Колеос с XTREIL T31 не подойдет вариатор у них корпуча разные, а внутренности одни и те же. В Иркутске делают. Я покупал контрактный от Икса и мне переставляли внутренности. Правда цепь я новую ставил. Проехал уже на нём 30 тыс. Пока проблем нет. А контрактный от Колеоса хороший найти сложно.
Аler12 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 20:21   #1774
Новичок
 
Аватар для Pavluha
 
Регистрация: 02.09.2012
Имя: Павел
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос люкс привележ
Возраст: 41
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
Pavluha is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
Товарищи форумчан! Подскажите это приговор? Пробег 135тыс третья замена масла в CVT.
В итоге это не ремень! Шарики разбили вал конуса...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0149.jpg (65.6 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0146.jpg (103.0 Кб, 97 просмотров)
__________________
Pavluha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 00:25   #1775
Прошёл обкатку
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 11.09.2010
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2008 2.5 мкпп
Сообщений: 73
Благодарности: 4/4
Timoph Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
В итоге это не ремень! Шарики разбили вал конуса...
Вы на нём в говна лазили что ли? Отчего он издох то на 84т.км?
Я смотрю на новый колеос и там так же вариатор и те же грабли?
На МКПП проехал 130 т.км и вроде ничё, всё ок.
Timoph вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 13:51   #1776
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timoph Посмотреть сообщение
Вы на нём в говна лазили что ли? Отчего он издох то на 84т.км?
Я смотрю на новый колеос и там так же вариатор и те же грабли?
На МКПП проехал 130 т.км и вроде ничё, всё ок.
84т.км?Было 135т.км
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 14:49   #1777
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
Товарищи форумчан! Подскажите это приговор? Пробег 135тыс третья замена масла в CVT.
ИМХО, на этом дискуссию о "полезности" замены масла в CVT можно считать исчерпанной.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 22:46   #1778
Новичок
 
Аватар для Pavluha
 
Регистрация: 02.09.2012
Имя: Павел
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос люкс привележ
Возраст: 41
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
Pavluha is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
ИМХО, на этом дискуссию о "полезности" замены масла в CVT можно считать исчерпанной.
Если масло не менять то железная пыль в масле убьёт гидроблок и клапан насоса, как только клапан подвиснет писец ремню и конусам...

Кстати в вариаторах последнего поколения в конусном валу стоят ролики вместо шариков!
__________________
Pavluha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2018, 00:09   #1779
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
Если масло не менять то железная пыль в масле убьёт гидроблок и клапан насоса, как только клапан подвиснет писец ремню и конусам...
Это вам сервисмены сказали?
Чего-то у меня за 160 тык. ничего не убило... И диагностика в трейд-ине показала, что вариатор в прекрасном состоянии... Что я сделал неправильно?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2018, 11:18   #1780
Новичок
 
Аватар для cataha700
 
Регистрация: 27.10.2015
Откуда: Сургут
Автомобиль: колеос
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
cataha700 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Ребята, приветствую всех, Заранее прошу прощения что не прочел тысячи страниц про вариатор в разных темах, честно щас голова другим забита и вариатор вылез както не кстати... Прростите меня.

У жены на коле варик периодически не хочет разгонятся, заглушишь двиг, заведешь потом едешь. Были на комп диагностике, там несколько ошибок, одна из них толи низкое давление во вторичном конусе толи что то еще, но диагност говорит коробка скоро помрет. Начал искать где ремонтировать, нашул у нас в Сургуте конторку акпп+ но не нахожу отзывов на нее, по ремонту зарядили 12т.р. снять поставить, 30т.р. разборка-дефектовка-сборка и остальное запчасти, средняя цена на такие коробки по словам мастеров 100-120т.р. Не дешево однако и гарантию дают всего 3 месяца, мало. Да и диагност сказал что известны ему 4 человека с ремонтированными коробками, после ремонта снова в ремонт. К тому же по его словам Нет в продаже новых конусов, есть только б\у или шлифованные б\у. Так ли это?

Так же нашел в инете новую коробку у конторы вввточканьютиреакппточкару новые коробки по цене 200т.р., но тоже отзывы о ней найти не могу, правда ли они новые, и нормальная ли контора? Думаю стоит взять новую если ее цена действительно будет 220т.р. и забыть тысяч на 150-200 пробега.

PS у жены на коле пробег 150 тысяч километров, масло в варике последний раз менялось в октябре прошлого года.

Кстати, забыл добавить, тот же диагност рассказал почему ремонт это не очень эффективно - типа в коробке в ПЗУ прописана настройка под конуса и ремень, и когда их меняют, в ПЗУ остается инфо о старых деталях и подгонке их друг к другу, и новые могут работать неправильно. Так ли это?

Последний раз редактировалось cataha700; 21.04.2018 в 11:38. Причина: добавление информации от диагности
cataha700 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 19:48   #1781
Новичок
 
Аватар для Pavluha
 
Регистрация: 02.09.2012
Имя: Павел
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос люкс привележ
Возраст: 41
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
Pavluha is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это вам сервисмены сказали?
Чего-то у меня за 160 тык. ничего не убило... И диагностика в трейд-ине показала, что вариатор в прекрасном состоянии... Что я сделал неправильно?
Вы молодец! Все сделали правильно! Вам повезло!

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cataha700 Посмотреть сообщение
Ребята, приветствую всех, Заранее прошу прощения что не прочел тысячи страниц про вариатор в разных темах, честно щас голова другим забита и вариатор вылез както не кстати... Прростите меня.

У жены на коле варик периодически не хочет разгонятся, заглушишь двиг, заведешь потом едешь. Были на комп диагностике, там несколько ошибок, одна из них толи низкое давление во вторичном конусе толи что то еще, но диагност говорит коробка скоро помрет. Начал искать где ремонтировать, нашул у нас в Сургуте конторку акпп+ но не нахожу отзывов на нее, по ремонту зарядили 12т.р. снять поставить, 30т.р. разборка-дефектовка-сборка и остальное запчасти, средняя цена на такие коробки по словам мастеров 100-120т.р. Не дешево однако и гарантию дают всего 3 месяца, мало. Да и диагност сказал что известны ему 4 человека с ремонтированными коробками, после ремонта снова в ремонт. К тому же по его словам Нет в продаже новых конусов, есть только б\у или шлифованные б\у. Так ли это?

Так же нашел в инете новую коробку у конторы вввточканьютиреакппточкару новые коробки по цене 200т.р., но тоже отзывы о ней найти не могу, правда ли они новые, и нормальная ли контора? Думаю стоит взять новую если ее цена действительно будет 220т.р. и забыть тысяч на 150-200 пробега.

PS у жены на коле пробег 150 тысяч километров, масло в варике последний раз менялось в октябре прошлого года.

Кстати, забыл добавить, тот же диагност рассказал почему ремонт это не очень эффективно - типа в коробке в ПЗУ прописана настройка под конуса и ремень, и когда их меняют, в ПЗУ остается инфо о старых деталях и подгонке их друг к другу, и новые могут работать неправильно. Так ли это?
Очень много тонких вопросов, позвоните в московскую контору и пообщайтесь, много кто с регионами работает!
__________________

Последний раз редактировалось Pavluha; 21.04.2018 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Pavluha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 12:07   #1782
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Коллеги, может у кого было...

Проблема только в пробках, при движении на малых скоростях, как будто на механике резко отпустил сцепление, такое ощущение, что мотор сейчас заглохнет.
Началась эта фигня после окончания гарантии, при пробеге около 40000, но в последнее время напрягает.

В ручном режиме все ОК, на трассе тоже - резкие и плавные разгоны без проблем.
Напрягает только в пробках и движении по дворам, хотя, если изловчится и очень плавно работать газом, то не дергает. Или перевести в ручной режим и толкаться на первой "скорости".

Пробег 66000 (машина 2009 года), масло в вариаторе менял при пробеге 50000 в Лоранте.
CVTz50 проблем не показывает, по БК тоже ошибок нет.

Может дроссель с форсунками почистить ?
Если бы мотор был карбюраторным, то я бы подумал что плохая смесь, было такое на Ниве.

Есть Clip в наличии, но куда там смотреть и в каких режимах...

Последний раз редактировалось Koshin; 24.07.2018 в 12:12.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 14:52   #1783
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

У меня в пробках обороты просидали ниже 500, почистил дросель. Снял полностью и почистил. Все больше проблем не было. Если снимешь напиши я в личку скину инструкцию по обучению заслонки.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 14:57   #1784
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Вован Питер, Спасибо, понаблюдаю... сам делать не буду (не где), в Лорант поеду.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 22:46   #1785
Новичок
 
Аватар для Randv
 
Регистрация: 19.08.2016
Откуда: Томск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 49
Благодарности: 5/5
Randv Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
У меня в пробках обороты просидали ниже 500, почистил дросель. Снял полностью и почистил. Все больше проблем не было. Если снимешь напиши я в личку скину инструкцию по обучению заслонки.
А можно мне инструкцию. В прошлом году мыл дроссель обороты в норме, но при запуске машины есть скачок до 2тыс и опускания на 1200. Причем на прогретой тоже скачок, может быть из за необучености?
Randv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4