Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2015, 14:52 | #1637 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
|
Извините, что долго не отвечал, много работы было не до форума.
Ремонтировал здесь: Ремонт вариаторов Nissan, Renault, Mitsubishi, Puegeot пробежал 4 тыс. пока вроде нормально. |
19.01.2016, 14:03 | #1638 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.10.2010
Откуда: Пермь
Автомобиль: Runault Koleos
Возраст: 56
Сообщений: 52
Благодарности: 25/9
|
Цитата:
Временами как будто на полсекунды, секунду падает мощность. Такое ощущение, как будто резко отпустил газ, а потом резко нажал. Или как будто резко притормозил, а потом газанул. Настолько быстро проходит, что не успеваю даже на обороты посмотреть. Бывает 1, 2 раза за поездку. Бывает и неделя без этого проходит. Скорость может быть разная и 40 и 80 и 100 По времени: и в начале и в конце поездки. И на "холодной" и на "теплой" машине. Попробовал погазовать, покрутить мотор и вариатор. Резко ускорялся и тормозил на D и на "ручке". Мотор крутил почти до "красного". Ничего не проявилось. Ну вот в обычных поездках при оборотах от 1.5 до 2.5 такое полусекундное сбрасывание мощности наблюдается. У кого то такое было? На что грешить? Вариатор, блок управления, зажигание ... ? Если пропуск зажигания в цилиндре на 1, 2 такт, то ошибка высвечивается в ЧекЭнджин? |
|
19.01.2016, 19:10 | #1639 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
23.01.2016, 14:11 | #1640 |
Эксперт
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Smoggy
Откуда: Владик
Автомобиль: RK cvt
Сообщений: 228
Благодарности: 108/49
|
Или свеча чудит. Или инжектор. Как раз раскрутив "до красного" не заметишь.
|
08.02.2016, 10:20 | #1641 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2015
Имя: Роман
Откуда: Пенза
Автомобиль: Колеоc 2008 2,5 CVT 171
Сообщений: 42
Благодарности: 3/3
|
вибрация при ускорении(20-45 км),грешу на варик(ошибок нет).пыльники внутр. шрусов порваны,но люфтов и звуков нет.при первых ускорениях после стоянки вибраций нет!кардан снимал всё в норме,без него вибраций больше было!вариатор или шрусы?как проверить и понять что это?
Последний раз редактировалось Роман58; 08.02.2016 в 10:56. |
08.02.2016, 13:51 | #1642 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
08.02.2016, 15:20 | #1643 | |
Новичок
Регистрация: 10.12.2015
Имя: Роман
Откуда: Пенза
Автомобиль: Колеоc 2008 2,5 CVT 171
Сообщений: 42
Благодарности: 3/3
|
Цитата:
|
|
23.03.2016, 15:18 | #1644 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
|
Напишу сюда тоже.
Много букв. История моя началась еще прошлой осенью, когда при сезонной смене колес я обнаружил масляное запотевание на задней стороне поддона и корпуса вариатора в районе прокладки. Обследовав защиту картера и проверив уровень масла, криминала не обнаружил. Подумал, что возможно пропускает прокладка. Решил отложить разбирательство до весны, т.к. собирался заодно менять масло. Пришла весна, а с ней и последний месяц гарантии на машину. Испытывая некоторое недоверие к технической грамотности специалистов ОД (как потом подтвердилось - небезосновательно), решил съездить на диагностику в Лорант. В минувшую субботу побывал у них. Первый раз, кстати. Толковые мастера. Мне понравились. Отдельное спасибо Алексею!!! Машину посмотрели, пообщались. Кроме этого запотевания, замечаний никаких. Как оказалось, виной этому не прокладка, а раковина в корпусе вариатора! Явный брак при литье. За всю их практику было 2-3 таких машины. У одной масло сочилось прилично. У остальных, как у меня - запотевание. В качестве решения можно было попробовать залить холодной сваркой, ну а если не поможет - пробовать заварить. Но это не наш метод, пока есть гарантия. А на фига она тогда нужна? Не зря же я 2 ТО у дилера делал (хоть и без свечей). Сказано - сделано. Записался на вторник в ПАЦ Жулебино. Твердо решил биться до последнего, хотя, признаюсь, надежды было мало. Итак вторник. Приехал, объяснил ситуацию, сразу обозначил, что буду присутствовать при всех процедурах. Загнали машину в ремзону. Спрашивают у меня: "Течёт сильно? Это видно? Масло какого цвета? Красного?". Мой ответ: "Не сильно, но видно, масло залито зеленое". Мастер долго с умным видом пытался рассмотреть течь через защиту картера. Не удалось. Ну-ну. "Снимайте защиту" - говорю. Ок, сняли. Запотевание видно. Раковину в корпусе показал. Совещаются: "Ну чего, протираем, заводим смотрим". Я вступаю: "Ни фига, зовите ИПГ, фоткайте в каком состоянии все это было (этих фоток у меня нет)". Сделали. Протерли. Завели. Коробка в паркинге. Полчаса молотил движок. Периодически подходят, смотрят, ничего нет. Говорю: "Посмотрите уровень масла, может там нет его". Не смотрят, ибо не знают как! Сакраментальная фраза: "Уровень не меряется, масло на весь срок службы, можно только слить и измерить объем". Сейчас попробуем узнать, можно ли долить. Возвращаются с литровой баклажкой ELFMATIC CVT. На ней написано NS-3 (yan недавно выкладывал фотку этой бутылки). Далее такой диалог. -У вас точно зеленое масло? - спрашивает мастер. - Да. - А здесь голубое. Будем доливать? - Я не знаю. Вы мне скажите. Можно или нет. И сколько вы собираетесь лить, если не знаете сколько его там? Уходят, забирают масло. Решили не доливать. Мне надоело. Выдвигаю другой аргумент: "Коробка в паркинге, не работает фактически, давления почти нет, ездить надо". Соглашаются. Отпускают меня прокатиться поактивнее и назад к ним. Покатался, приехал. Подняли. Еле заметная капелька образовалась. Фоткают. Уходят. Час-полтора машина стоит, остывает. Возвращаются. Между собой разговаривают: "Дядя ... (видимо главный) сказал, надо заказывать новый вариатор". Для меня занавес))). И тут ВНИМАНИЕ ! Лезут под капот. Находят щуп. "Измеряют уровень". На остывшей, незаведенной машине. И кто бы сомневался, изрекают: "Уровень пока в норме". Я ухмыльнулся в отсутствующие усы и спорить не стал, т.к. главная фраза для меня уже прозвучала. В итоге потрачено 5 часов. Вариатор заказан. Будет идти примерно месяц. Потом на замену. С одной стороны хорошо (новый вариатор ), но с другой, после такого разговора, я начал сомневаться, как они вообще смогут его поменять. Но это видимо уже другая история. Один вариатор (на флюенс) они, говорят, поменяли. P.S. Этот варик проехал 35 ткм за 3 года. |
23.03.2016, 17:42 | #1645 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Да повезло . Новый вариатор это очень хорошо.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2016, 17:57 | #1647 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2016, 09:44 | #1648 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Цитата:
кстати, еще стал замечать, что на ходу при сбрасывании газа и езде накатом до полной остановки не падают обороты по тахометру ниже 1200, в плоть до полной остановки, как буд то клинит дрос. заслонка или может дело в вариаторе, у кого какие мысли на этот счет? |
|
24.03.2016, 12:10 | #1649 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
|
Абсолютно также было у меня с покупки. Причем перед полной остановкой, когда обороты падают до холостых, пятой точкой ощущается небольшой толчок. ОД проблемой это не считает.
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 48 (Членов Клуба: 0 , гостей: 48) | |
|
|