Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 23:52   #151
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VADIM_K Посмотреть сообщение
Эта фигня была в разъёмах варика
С разъемами то же беда. Как с селектором или с мотором стеклоочистителя.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 00:10   #152
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30"
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 00:19   #153
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30"
Ага... А расход топлива больше 30 л. на сотню... Так что теперь, гашетку не давить? И кто такую машину в России будет покупать?!
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 00:30   #154
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VADIM_K Посмотреть сообщение
Нашли причину в разъёмах
А где именно эти разъёмы ?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 00:47   #155
Старейшина
 
Аватар для ЕЖИК
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
ЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру Клуба
По умолчанию

Похоже там же,где и стружка
ЕЖИК вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 00:47   #156
Ветеран Клуба
 
Аватар для VADIM_K
 
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos P
Сообщений: 227
Благодарности: 304/194
VADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру КлубаVADIM_K Гуру Клуба
По умолчанию

Сказали что они от ЭБУ а где раположены не спросил.
VADIM_K вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 14:37   #157
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30"
Дохнет не только варик, у меня МКПП, и как только на улице ниже -15, при резком разгоне появляется скрежет. Когда теплее - всё тихо ( об этом тоже уже писали).
Ехать к ОД бесполезно, так-как после небольшого пробега (т.е. прогрева), шум пропадает.
Думаю, что смазка в ШРУСе не соответствует нашим зимним температурам, как и масло в вариаторе.

Не по теме...

ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.02.2010, 17:16   #158
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Еще раз просмотрел техноту по варику. В отличие от датчика температуры воздуха, датчик температуры масла варика откалиброван по крайней мере от минус 40 С или F, где они оказывается равны в цифровом выражении то же. Надеюсь, что и масло необходимыми свойствами обладает, если только не залито вообще что-то другое.
Основных разъемов по крайней мере 2, если не считать проводов от датчиков. На ЭБУ вариатора и на самом корпусе варика.
Изображения
Тип файла: jpg Элементы.jpg (55.8 Кб, 112 просмотров)
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 21:03   #159
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Дим. я повторяю вопрос.
Почему для нашей коробки нет ТО и вообще ничего не делают,
а на Х-Трейле- 60 т.км,
Аут- 45 т.км.
и прибор существует для этого.
Где он у нас?

добавлено через 26 секунд
Коробки то одинаковые
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 21.02.2010 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 21:15   #160
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Дим. я повторяю вопрос.
Если ты меня спрашиваешь, то я то же этого не понимаю, почему. Даже в техноте указано о датчике состояния масла, который измеряет ресурс масла на 210 тык. Т.е. замена масла только после этого. Видимо Рено так уверены в своем масле Ельф Матик. Но в варике не одно только масло. Я то же считаю, что проверку варику необходимо делать уж если не на каждом ТО, так хоть через 30 тык. И не просто КЛИПом потыкать, а слить часть масла и посмотреть его состояние.
Вот про разъемы нарыл на форуме Доджа Калибера. Только ЭБУ у нас совсем в другом месте.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 21:27   #161
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Я вопрос не тебе задаю, а скорее себе. теперь его задам на сервисе. Особенно про прибор проверки.
и вопрос срока эксплуатации масла никак не связан с работой коробки. Датчик - готов работать 210 т.км, а коробка?

добавлено через 1 минуту
буду после праздников "терроризировать" сервис (прости Миша)!
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 21.02.2010 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 23:10   #162
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вот фото той самой стружки на магнитах крышки поддона вариатора (слава Богу, не моего):
Изображения
Тип файла: jpg strujka.jpg (201.1 Кб, 255 просмотров)
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.02.2010, 23:25   #163
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 20:56   #164
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Вот этого не знаю. Эта фигня была в разъёмах варика , может на заводе смазали чтоб не окислялось.
Это скорее всего диэлектрический гель. Нечто похожее видел в клеммниках фирмы ABB.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 21:25   #165
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Это скорее всего диэлектрический гель...
Аналогичного мнения, поэтому не особо верится, что проблема была в том, что нужно было его удалить и автомобиль только после этого поехал.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4