Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2015, 01:32   #1576
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Скорее не вариаторы а ЭБУ
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 20:11   #1577
Новичок
 
Аватар для rivermen
 
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
rivermen Член Клуба
По умолчанию

Joktar что в итоге вариатор или нет?
rivermen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 20:30   #1578
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Машину сдал в ремонт в неоф.сервис, вердикта так быстро ждать не приходится, учитывая где я проживаю. На ремонт уйдет где-то месяц. Б/у вариатор отказался ставить сразу. Коробка будет снята . отправлена в ремонт, потом обратно - установка, если будут подробности по конкретным неисправностям - обещаю рассказать. Обидно конечно, машина то в общем нормальная, готовил вот в отпуск , ТО сам сделал, ступичные только что поменял с подвесным, правый рычаг, думал хватит, оказалось нет.
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 22:26   #1579
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

А год у авто какой? Сколько стоит ремонт?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 00:48   #1580
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Выпуск 2010, катаюсь с 2011. Окончательно сумму не озвучивали, но начало где-то от 70 тыс. Окончательно после дефектовки, у нас только снять-установить, весь ремонт вариатора в Орле.
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 01:03   #1581
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Странно конечно, давно не слышал чтобы после 2010г были проблемы с вариаторами. Напиши как скажут из за чего все так.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 12:11   #1582
Прошёл обкатку
 
Аватар для home
 
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
home Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joktar Посмотреть сообщение
Выпуск 2010, катаюсь с 2011. Окончательно сумму не озвучивали, но начало где-то от 70 тыс. Окончательно после дефектовки, у нас только снять-установить, весь ремонт вариатора в Орле.
Это может быть и не вариатор, а радиатор вариатора. У меня такая хрень случилась в начале этого года. Подробнее тут http://www.club-renault4x4.ru/272566-post791.html
Точно так же перестал ехать в горку. Хорошо, что вовремя заметил, что течет масло. Оно текло так быстро, что проехав еще с километр, я бы так и не понял в чем дело.
И очень зря, что вы продолжили движение, а потом еще и на буксире. В руководстве пользователя написано, что буксировать только с поднятыми передними колесами. Я когда в Лорант приехал на эвакуаторе, у меня первым делом спросили, ехал ли я своим ходом после того, как стала пропадать тяга. Может, это усугубило вашу ситуацию.
Кстати, после замены масла хрюков и подвываний вариатора при езде накатом стало значительно меньше. Только в сильную жару.
Я правильно понял, что вы отправили вариатор для ремонта в Орел ? Не подскажете координаты. Я в Орле живу, но не слышал, чтобы у нас кто-то вариаторы ремонтировал. Коробки-автомат да, есть конторы.

Последний раз редактировалось home; 12.08.2015 в 11:32.
home вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 18:16   #1583
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Это может быть и не вариатор, а радиатор вариатора. У меня такая хрень случилась в начале этого года. Подробнее тут http://www.club-renault4x4.ru/272566-post791.html
Точно так же перестал ехать в горку. Хорошо, что вовремя заметил, что течет масло. Оно текло так быстро, что проехав еще с километр, я бы так и не понял в чем дело.
И очень зря, что вы продолжили движение, а потом еще и на буксире. В руководстве пользователя написано, что буксировать только с поднятыми передними колесами. Я когда в Лорант приехал на эвакуаторе, у меня первым делом спросили, ехал ли я своим ходом после того, как стала пропадать тяга. Может, это усугубило вашу ситуацию.
Кстати, после замены масла хрюков и подвываний вариатора при езде накатом стало значительно меньше. Только в сильную жару.
Я правильно понял, что вы отправили вариатор для ремонта в Орел ? Не подскажете координаты. Я в Орле живу, но не слышал, чтобы у нас кто-то вариаторы ремонтировал. Коробки-автомат да, есть конторы.
Это 100 % вариатор, трансмиссионную жидкость я проверил тут же, незадолго до остановки появился свист, характерный такой. Ну а правильно ли я буксировался - вскрытие покажет, все только пугают, не объясняя что может произойти. Ехал на нейтрали с заведенным двигателем, около 40-50-60 км/ч. Куда точно в Орле отправили на ремонт не скажу, договаривался хозяин сервиса , а не я, напишу после где ремонтировался. Ну и никаких хрюков и подвываний у меня в принципе никогда не было, на 112 тыс. поменял жидкость и фильтра, при этом ни цвет жидкости, ни количество металлической пыли меня не испугало.
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 15:03   #1584
Прошёл обкатку
 
Аватар для c_man
 
Регистрация: 10.10.2010
Откуда: Пермь
Автомобиль: Runault Koleos
Возраст: 56
Сообщений: 52
Благодарности: 25/9
c_man Уважаемый член клубаc_man Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вот и мой вариатор приговорили...
Не в морг, но в реанимацию
В прошлый понедельник заметил, при разгоне с 20 до 40 км/час ощутимая вибрация по ощущениям внизу впереди. Думал разбалансировка, грыжа. На нет.
Пригнал на диагностику, сказали "Первые признаки умирания вариатора"
Показали тест вариатора-при нажатой педали тормоза жмешь газ ( не более 3 сек) рычаг вариатора на R вроде. Говорят обороты должны подняться до 2.5-3 тыс. у меня 1 тыс.
Машина с января 2009 г. Пробег 106000
Проверили давление - норма. Уровень масла - долили 1 литр. ( кстати я на кануне смотрел масло в вариаторе- светленькое.)
После доливки тест поднял обороты до 1,5.
Интересная особенность если стартовать до 40 км на 4WD то вибрация еле заметна, если на АВТО то вибрация слабая, если на 2WD то отчетливая.
Пока езжу на АВТО, стартую на "ручке" 1 - 2 скорость, после 40 км/ч перехожу на D
Мастер сказал стопудово вариатор, сколь протянет не ясно, но вероятно зимой загнется.
А так, говорит, все ошибки считал все "зелень" давно такой безошибочной машины не видел.
Варик менять, блин ...
За диагностику денег не взяли, только масло купил.
Взяли тайм аут на недельку, подумают, запрос в Рено обещали отправить.
Я тоже покатаюсь посмотрю как себя ведет.
Не хочу машину продавать, может скидку хоть сделают, а то 450 т.р - вилы.
c_man вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 16:25   #1585
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
Вот и мой вариатор приговорили...
Не в морг, но в реанимацию
В прошлый понедельник заметил, при разгоне с 20 до 40 км/час ощутимая вибрация по ощущениям внизу впереди. Думал разбалансировка, грыжа. На нет.
Пригнал на диагностику, сказали "Первые признаки умирания вариатора"
Показали тест вариатора-при нажатой педали тормоза жмешь газ ( не более 3 сек) рычаг вариатора на R вроде. Говорят обороты должны подняться до 2.5-3 тыс. у меня 1 тыс.
Машина с января 2009 г. Пробег 106000
Проверили давление - норма. Уровень масла - долили 1 литр. ( кстати я на кануне смотрел масло в вариаторе- светленькое.)
После доливки тест поднял обороты до 1,5.
Интересная особенность если стартовать до 40 км на 4WD то вибрация еле заметна, если на АВТО то вибрация слабая, если на 2WD то отчетливая.
Пока езжу на АВТО, стартую на "ручке" 1 - 2 скорость, после 40 км/ч перехожу на D
Мастер сказал стопудово вариатор, сколь протянет не ясно, но вероятно зимой загнется.
А так, говорит, все ошибки считал все "зелень" давно такой безошибочной машины не видел.
Варик менять, блин ...
За диагностику денег не взяли, только масло купил.
Взяли тайм аут на недельку, подумают, запрос в Рено обещали отправить.
Я тоже покатаюсь посмотрю как себя ведет.
Не хочу машину продавать, может скидку хоть сделают, а то 450 т.р - вилы.
Если литра масла не хватало, то получается на щупе его совсем не было. Как бы получается уровень был меньше минимума. То что масло светлое, так это у всех так, а вот если слить его то цвет совсем другой будет. Попробуй смени масло плюс фильтр, может поживет варик еще. Да и какой пробег у тебя? Когда кстате вибрация от кардана то все наобород))) на 2 вд тишина а на 4вд и авто сильная.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 21:11   #1586
Прошёл обкатку
 
Аватар для c_man
 
Регистрация: 10.10.2010
Откуда: Пермь
Автомобиль: Runault Koleos
Возраст: 56
Сообщений: 52
Благодарности: 25/9
c_man Уважаемый член клубаc_man Уважаемый член клуба
По умолчанию

Если бы это кардан ...
Пробег 107000
На холодную масло на щупе закрывало решетку
Вчера отмотал 450 км
В горку не газовал

А про тест.- тормоз+газ кто слышал?

Последний раз редактировалось c_man; 15.09.2015 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение
c_man вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 06:21   #1587
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение

А про тест.- тормоз+газ кто слышал?
Я слышал... но в целях тестирования классического автомата...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 10:23   #1588
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
Если бы это кардан ...
Пробег 107000
На холодную масло на щупе закрывало решетку
Вчера отмотал 450 км
В горку не газовал

А про тест.- тормоз+газ кто слышал?
На холодную масло должно быть на изгибе ровно посредине))) ячмени попробуй масло вдруг поможет .
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 11:22   #1589
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
В прошлый понедельник заметил, при разгоне с 20 до 40 км/час ощутимая вибрация по ощущениям внизу впереди.
....
Мастер сказал стопудово вариатор, сколь протянет...
Странные симптомы для вариатора... Чему там вибрировать?
И при чем здесь тогда разница в 2wd/4wd?
Это точно вибрация, а не просто дребезжание? Может, как у всех, термоэкран отваливается?

Я бы таким "мастерам" не особо доверял.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 18:51   #1590
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
Показали тест вариатора-при нажатой педали тормоза жмешь газ ( не более 3 сек) рычаг вариатора на R вроде. Говорят обороты должны подняться до 2.5-3 тыс. у меня 1 тыс.
Вообще-то таким способом только исправность гидротансформатора можно проверить.
Но на классическом Автомате обороты НЕ должны быть выше 2.5(3.0) в зависимости от модели АКПП.

Цитата:
Сообщение от c_man Посмотреть сообщение
особенность если стартовать до 40 км на 4WD то вибрация еле заметна, если на АВТО то вибрация слабая, если на 2WD то отчетливая.
Пока езжу на АВТО, стартую на "ручке" 1 - 2 скорость, после 40 км/ч перехожу на D
Я бы посоветовал обратиться еще в какое место на диагностику. Симптомы ну совсем не указывают на неисправность КПП (любой), особенно подозрительно, что при изменении режимов трансмиссии меняется вибрация.
Согласитесь - это странно. Копайте куда-то в другом направлении. ИМХО.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 47 (Членов Клуба: 0 , гостей: 47)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:35.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4