Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.04.2014, 10:59 | #1531 | |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Цитата:
Не по теме... |
|
06.04.2014, 12:43 | #1532 | |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Цитата:
На сколько знаю, есть внутренний документ Nissan (тут на форуме выкладывал), который регламентирует замену варика при обнаружении неисправностей. Под этот документ подходят определенные ВИНы. А по опыту общения на форуме Мурано клуба, дилеры Nissan, не особо пользуются этим документом и разводят на платный ремонт. |
|
07.04.2014, 00:56 | #1533 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.12.2013
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 CVT
Возраст: 34
Сообщений: 85
Благодарности: 22/13
|
могу завтра найти тему на иксклубе, или вот вам официальная технота на икс
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.04.2014, 15:58 | #1534 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Этот бюллетень я уже выкладывал ранее.
Это внутренний документ Ниссан. Зайдите к любому дилеру и спросите про гарантию на варик. Никто не скажет вам и не покажет бумаг, что гарантия 150 тык и 5 лет. И как я уже писал выше, эта нота относится к машинам, произведенным в определенные периоды времени т.к. на тот период времени в варике был конструктивный недочет. На машины выпущенные позже этого периода технота не распространяется. |
08.04.2014, 15:41 | #1535 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 25.12.2013
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 CVT
Возраст: 34
Сообщений: 85
Благодарности: 22/13
|
Цитата:
Вариатор в определенный срок проходил рейсталинг, и проблемы ушли, если его не насиловать специально. Для колеоса это 2010, машина с длинным сполером. |
|
09.04.2014, 11:28 | #1536 |
Мудрец
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
|
А нормально что варик как-будто пинается? Т.е. при плавном торможении педалью на скорости где-то 30 км/ч обороты 1200,потом пинок,обороты 800-900 и продолжает тормозить. Так же при разгоне - 2000,потом 1200 и едем уныло... Пробег чуть больше 12 000 км.
|
09.04.2014, 12:26 | #1537 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
|
RevelancE, у меня точно так же при торможении, при разгоне все ок. Мои ощущения здесь. С первого дня так было. Пока не напрягает. Хуже не становится. Скоро ТО 15 тыс. Пообщаюсь с дилерами на эту тему.
|
09.04.2014, 13:43 | #1538 |
Мудрец
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
|
VSerj, у меня тоже скоро первое ТО. Просто я сам у ОД работаю,у нас на Колеосе ездит техэксперт и инженер по гарантии. Так техэксперт не замечает этого,но он ездит с оборотами не ниже 3000 У инженера первая фаза,но у него тоже толчок только уже с хрустом. Ну у меня тоже так с первого дня,просто иногда впереди пытаются влезть и при нажатии на тормоз происходит этот рывок и торможение как таковое приостанавливается и приходится сильнее тормозить. В принципе я уже приноровился и не так кипишую как в первые разы А еще меня достал скрип тормозов,но проблема не решаема
|
09.04.2014, 13:57 | #1539 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
|
Все понятно. Да, если тормозить порезче, то толчка нет. Но я так не люблю. Не комфортно для меня и пассажиров. Машина должна двигаться плавно, а не дергаться. Проповедую такой стиль езды. Может по этому я и замечаю этот толчок. Если что узнаете - держите в курсе.
Тормоза тоже скрипят с первого дня. И тоже только при определенном положении педали. Чуть посильнее нажать - скрипа нет. Решение на соседнем форуме нашли - замена колодок на не оригинальные. |
09.04.2014, 14:26 | #1540 |
Мудрец
Регистрация: 22.11.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE PH2
Сообщений: 270
Благодарности: 140/56
|
VSerj, вот насчет плавности - я согласен. Завтра выйду на работу - все-таки докопаюсь до техэксперта Про тормоза - снимал-чистил-продувал = хватило на 3 км. Причем с внутренней стороны канавка была забита и износ волнами...
|
09.04.2014, 19:16 | #1541 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Очень даже решаема! Ставим колодки от предыдущей модели Мурано и порядок( и дешевле!!!) У нас в ФАКе указан их партнамбер.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
10.04.2014, 01:40 | #1542 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Полностью согласен ,поставил от мурано ,полная тишина.Купил оригинал 3100.
|
10.04.2014, 22:04 | #1543 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Если кому то надо-вышла технота про Аут 2012 на который забыли поставить радиатор вариатора-ставят по техноте с заменой теплообменника, сканы могу выложить.
Кстати теплообменник там такой же как у нас-или наоборот.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
21.04.2014, 20:40 | #1544 | |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
|
Цитата:
Извините за недомолвку, если такая случилась... Как и описывал выше, всё закончилось ремонтом вариатора - замена гидроблока и цепи. Цена вопроса обошлась в 63 тыс рублей со всеми работами. Делал в городе Суздаль Владимирской области. Делает узкопрофильный специалист, неофициал, конечно. Какие только там тяжеловесы" не стоят у него. Самое интересно началось позже, мне начал названивать менеджер из Автофрамоса. Они дали мне скидку в 200 тыс рублей и, с учетом работ, замена варика мне бы обходилась в 178 тыс рублей в моем дилерском центре. Но я-то уже все сделал, о чем и сообщил милой девушке. И знаете какая была реакция? - Не желаете сделать ближайшее ТО бесплатно в качестве компенсации? ) Вот в мае поеду на ТО Такая история... Машина в порядке, пока нет никаких проблем. |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.04.2014, 05:38 | #1545 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Craig, походу, это и вправду фирменный стиль Рено: сначала развести на бабки. Не получилось - сыпятся лестные предложения. Интересно, откуда "растут ноги", может, до них уже начинает доходить, что так издеваться над клиентом, с гарантией и ценой вариатора, чем то чревато?
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|