Цитата:
Сообщение от vch
06.02.2011, 11:54
Вот и я дождался..... 4-го вечером ехал уставшим с работы, не заметил знака "Уступи дорогу" и выкатился на главную дорогу, по которой на очень приличной скорости неслась десятка.
|
Владимир, мои сочувствия. Колеос жалко, конечно, но сам цел - это важнее. Все будет хорошо!
А вообще надо же какое совпадение...
Когда Владимир писал свое сообщение, я чуть было не покинул ряды клубней.
Полдень 6 февраля, мы с супругой возвращались домой из-за города. Погода полнейшее барахло - мелкий снег всю ночь шел, температура около нуля. Вобщем ничего не предвещало беды
Ехали домой дорогой, которой раньше никогда не пользовались. Решили посмотреть на нее, так сказать оценить.
Дорога с виду казалось не самой ужасной - укатанный такой снежок, местами проезженный до асфальта. Это мне из теплого салона так казалось.
Вобщем едем мы себе очень даже спокойно, километров 50 в час - не более. Дорога узенькая, но абсолютно пустая. Лес кругом, по обочинам высоченные сугробы. Начался небольшой спуск с горки и тут я понимаю, что сугробы внезапно кончились не зря и метрах в 15-ти от меня перекресток по которому слева от меня очень бодро так летит фура. Я то тормозам и... ничего! АБС стрекочет как советская игрушка в виде прыгающего цыпленка, а меня несет аккурат между седлом тягача и задней осью прицепа.
А дальше какие-то доли секунды, которые, как в кино, сейчас вспоминаю до малейших мелочей. Пытаюсь уйти направо - впараллель фуре. Попутно дудю в клаксон, чтоб дальнобойщик на меня обратил внимание. Колеос пытается зацепиться за дорогу, но тщетно - так слегка морду разворачивает в сторону обочины. Дальнобойщик видя меня уходит на встречку - слава Богу, что там никого не было. И вот когда уже я подумал что "всё" - Колян достиг пересекаемой полосы, схватился за асфальт, резкий рывок вправо и мы благополучно замираем уткнувшись носом в сугроб.
Фура остановилась только метрах в 50-ти впереди все также на встречке стоя. Я вышел, подошел к дальнобою, извинился. Мы с ним покурили, он мне рассказал про 22 тонны груза и как мне было бы не сладко попади я все-таки в отбойник ему. На добром слове и разъехались.
У жены истерика, сказала, что так страшно ей еще никогда не было. Мне по правде тоже.
Пошел потом посмотрел на чем же меня так понесло. Оказалось, что снег не укатанный, а ботинком легко сгребается, а под ним зеркало льда! В горочку эту небольшую пока поднялся чуть нос не разбил (правды ради ноги вообще как ватные были). Знак уступи дорогу банально завален снегом, поэтому я его и не увидел и о перекрестке даже не подозревал до последнего. Нет, я себя не оправдываю - конечно лопух - если внимательно присмотреться, то понять можно что в сугробе знак стоит. И виню только себя - слишком уж расслаблено себя вел. Но такой подвох и скопление обстоятельств со мной впервые.
Абсолютно разочаровался в резине Нокиан СУВ - думал она только по сугробам глубоким неважно ездит, но и как оказалось не любит чистого, гладенького льда. Малейшая фактура покрытия - и совершенно другое поведение. Сделал для себя вывод - надо что-то более зубастое, даже наперекор комфорту или более прилипучее. Вобщем буду этот вопрос курить внимательно.
Слава Богу, что вышло так как вышло! Что дорога и моя и пересекаемая была пустая. Что дальнобойщик меня во время увидел, что на его полосе оказался таки чистый асфальт. Что целы сами, цел Колян. Урок получен очень хороший. Выводы сделаны.
И так, пожелание всем - Будьте аккуратны!