Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 13:26   #14
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Тоже заметил что по достижении 10 т.км после ТО машина как "задушенная" разгоняется. Первым делом подозрение пало на фильтр воздушный. Достал его и мои подозрения подтвердились, он был весь грязный со следами ммасла. Попытался его продуть, стало чуть лучше, но не сказать что бы очень
В магазине купил неоригинальный фильтр. Подошел на 100% от X-Trail. Стоимость 130 руб.
Старый фильтр оставил на случай, когда надо будет ехать на очередное ТО, дабы избежать различные вопросы дилера, касаемо применения неродных расходников.
В будущем так и буду делать: 7500км пробега с оригинальным фильтром, потом замена на неоригинал, а перед очередным ТО снова замена на отработанный оригинал.

Вывод: Дешево, мотору хорошо и дилер не задает лишних вопросов
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием