То же озадачился темой ДХО. Немного запоздало, но зато понял, тема частично раскрыта, путем подключения ДХО через CLIP. Но... Заканивается вторая зима на Колеосе. Езжу практически по одному маршруту, ежедневно, с практически одним пробегом, и вот обратил внимание, что расход бензина увеличился на 0.6 л/100км от прошлой зимы. Постоянно включен ближний свет? Других отличий в моей зимней езде, вроде нет. Ну, а за год при моих 20 000 км - 2000 р. на бензине не считая горелых ламп и пр. Не то чтобы я жадный, скорее расчетливый и мне чужды дешевые понты. Съэкономленные деньги - это заработанные деньги. Значит не добавлять свет, а убирать. Горение днем габаритов, подсветок, ЯРКОСТЬ ШТАТНЫХ ГАЛОГЕНОВЫХ ЛАМП, используемых врежиме ДХО. Яркость ДХО регламентирована, думаю штатная 55W в пол накала - с запасом.
Плюсы очевидны, а при использовании ламп дальнего света автоматом решается проблемма с омывателем омывателем. Как реализовать "не колхозно", блочек под капот, а фара без изменений, ну как у америкосов что ли? Вот в чем вопрос! Для меня. Хорошо бы в счтет возожной годовой экономии. Народное творчество в интернете видел. Нормально. А как бы официально?
|