Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2011, 13:57   #96
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mwnn Посмотреть сообщение
вот мой файл, который наглядно показывает что помимо технических и нематериальных плюсов дизельного колеоса перед бензиновым, присутствует ещё и существенная экономия по деньгам.
В расчете неправильно указаны цены ТО на бензиновый Колеос.

От каждого "малого" ТО надо вычесть примерно 3 тыс. руб. (свечи, их мы не меняем на этих ТО), а от "большого" (60 тык.) - 6 тыр. (см. свежую инфу по комплекс-сервису "замена ремней").

Кроме того, считаю расход 15 л. сильно завышенным.
Я бы поставил 8 и 12 соответственно для дизеля и бензина.

В этом случае будем иметь одинаковую стоимость одного километра на горизонте 120 тык.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием